Роковая ошибка Путина


К каким последствиям может привести сдача Новороссии бандеровской Украине?

I605_putin_merkel_porosenko

Стоящая на пороге война определяет настроения в российском обществе. Противоречие между абсолютной необходимостью отвоевывания Новороссии у Украины (таков, как говорится, категорический императив) и столь же категорическим нежеланием влиятельной части нашей элиты этого делать – вот скрытая пружина главной интриги, что будет определять нашу внутреннюю политику в ближайшее время.

Чем дальше, тем яснее всем будет становиться то, о чем я написал еще год назад: Крым без Новороссии – это чемодан без ручки. Пользоваться им трудно, неудобно, проблемно. И время тут работает не за, а против нас, ибо проблемы будут решаться лишь частично, а в целом нарастать и усложняться. Из них главные: снабжение водой, электричеством, энергоресурсами и транспортное сообщение с материковой Россией. 

Авантюрность идеи моста через Керченский пролив уже стала ясна таким серьезным участникам проекта, как Геннадий Тимченко, который вышел из проекта (дружба дружбой, а табачок врозь). 

Без присовокупления к Крыму Херсонской (вода, электроэнергия, энергоснабжение), Запорожской, Донецкой, Луганской и Харьковской (железнодорожное и иное сообщение с Россией) областей о нормальной жизнедеятельности Крыма говорить не приходится. 

Но понятно, что если наша жизненно важнейшая задача в том, чтобы контроль над этими областями перешел к России, то как при этом обойти Днепропетровскую, Николаевскую и Одесскую области? Это все единый экономический и политический кусок пирога, который так же нелепо пытаться заглотить выборочно, как нелепо и жестоко рубить по звеньям хвост щенку, чей хвост все равно должен быть обрублен целиком. Тем более, что Николаев – это город, служащий главным судостроительным и судоремонтным заводом для всего Черного моря, а Одесса не только крупнейший порт, но и звено, через которое к России примыкает Приднестровье. А оно-то уже давно определилось как часть России и подало соответствующую заявку в российские инстанции. Вся эта территория, все названные мной области – от Харькова до Тирасполя – в совокупности и есть Новороссия. 

Альтернативы полному присоединию Новороссии к России у нас никакой нет и быть не может. 

Мы на эту тему исписали горы бумаги, выпустили соответствующую карту и т.д. Поэтому для всех мыслящих по-русски, чувствующих по-русски воссоединение с Крымом – это только первый шаг. Новороссия – второй, хоть и не последний. 

Оставить себе Крым – и при этом оставить Новороссию Украине?! Такую постановку вопроса иначе как идиотской или шизофренической назвать никак нельзя. Между тем именно так она звучит из уст министра иностранных дел Сергея Лаврова, именно к этому клонят все дело Сурков и его эмиссары в Донбассе. Никакие либералы-западники, никакая непримиримая оппозиция типа Немцова-Каспарова-Лимонова с присными не нанесли имиджу Путина такого ущерба как эти две его опорные фигуры: Лавров и Сурков. 

Но проблема-то в том, что даже если мы снова и снова публично откажемся от Донбасса и руками сурковских марионеток передушим русских и казачьих полевых командиров, основу донецкого и луганского народного ополчения, то Запад все равно нам мира не подарит. Ибо уже никогда не простит нам Крым – символ русского сопротивления, русского суверенитета.

Само собой, не простит нам его и Украина – самый верный на сегодня пес Вашингтона, готовый по приказу из Белого Дома воевать с нами до последнего щирого укра. На мой взгляд, война с Украиной (или с Западом через войну с Украиной) совершенно неизбежна. Можно только пожалеть, что мы, сказав «А», не сказали сразу же «Б», и не сделали быстро и малой кровью то, что все равно придется делать – но теперь куда дольше и куда большей кровью и трудами. 

И тут встает главный вопрос. С кем ты, президент? Он висит в воздухе, и каждый зритель ТВ ежедневно задает себе его вновь и вновь, видя страдания донецких мирных жителей и мужество ополченцев. Объяснять народу и оправдывать сдачу Новороссии (эту сдачу, оставление в составе Украины, Лавров уже озвучил публично) придется – хочешь-не-хочешь – самому президенту. 

Да, несомненно, в марте 2014 года Путин был заодно с русским народом. А русский народ – заодно с Путиным. Мы это видели, мы это чувствовали. А что теперь? 

Волей-неволей, но часть населения вынуждена рассуждать так: если у России нет сил, то незачем было брать Крым, все равно придется отдавать, да еще с ущербом и позором. А если силы есть, то почему не взяли Новороссию, пока это можно было сделать заодно по крымскому сценарию? И какого черта не берем ее сейчас, как будто мы посторонние и нас эти дела не касаются?

Вызывает массу вопросов и странный режим благоприятствования, который Россия настойчиво предлагает Украине, всячески поддерживая ее экономику. Как указывают некоторые аналитики: 

финансовая система, банковская система, рабочие места, торговый баланс, отопление, энергетика – всё это существует в Украине исключительно по доброй воле Путина.

Путин не понимает, что вскармливает врага? Вместо того, чтобы растоптать, уничтожить полудохлую экономику Украины – нашего ближайшего по времени и месту потенциального военного (!) противника – Путин не дает ей сдохнуть до конца, как если бы надеялся снова втянуть ее в российскую орбиту и в ЕврАзЭС. Спрашивается: насколько адекватны такие надежды? И где гарантии того, что наши подарки Украине не вернутся в виде бомб и ракет на наши головы?

Складывается впечатление, что Путин, вопреки очевидному обманывая себя и других, продолжает мечтать о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве с Украиной, совершенно не понимая тех процессов, что развернулись там в строгом соответствии с прописными истинами этнополитики. Путин сильно подставляется; иначе определить его позицию не могу.

Все названное сказывается на его рейтинге, который уже съехал с 84 до 70 процентов. Это все равно очень высокая цифра, народ поддерживает президента. 

Но если у народа начнут быстро развиваться массовое разочарование и эффект обманутых ожиданий, тогда, как говорится, боже, храни короля. Поэтому уже сегодня наметился новый виток критики президента с обоих флангов российской оппозиции: патриотического и либерального.

Примером критики из патриотического лагеря служит Максим Калашников:

«…вам нужны иные доказательства того, что Новороссию свертывают? В дураках остались те, кто отважно за нее сражался и поверил намекам Путина в марте 2014-го на присоединение Донбасса к РФ. Москва решила, что хватит с нее "политтехнологической" войны в Донбассе. Санкции Запада полностью достигли цели: в Кремле наложили в штаны и теперь ищут возможность с наименьшей оглаской демонтировать Новороссию. Заодно обезвредив опасных для себя добровольцев. Получается, что героическая оборона Новороссии, все кровопролитные бои за Саур-могилу, все жертвы мирного населения, все нынешний голод и нищета – все впустую»

И Калашников с привычной решительностью резюмирует:

«Верить Кремлю нельзя никогда и ни в чем. За что бы он ни взялся – все кончается смердящими кучами». Во как!

Либеральная оппозиция, меж тем, эта пятая колонна Запада, напротив, несколько прикусила язычок. Очень точно обрисовал ее положение косоглазый вития Леонид Гозман:

«Больше всего меня волнует раскол в наших рядах… Линия фронта проходит через наши семьи и наши дома. Оно понятно. Раньше мы были против достаточно узкой и непопулярной группы бюрократов. И если уж народ и не был за нас – иллюзий относительно собственной популярности у нас давно нет, – то, по крайней мере, мы не были против него, и у нас с ним был общий враг – та самая группа бюрократов. Сейчас же власть впервые за много лет сделала то, что одобряет, пусть и сугубо ситуативно, ненадолго, большинство населения. И те, кто против этого, оказываются уже не против Кремля – против народа. А это сложно, да и страшно».

Страшно, да. Суд народа – для либералов смерти подобен. Поэтому несмотря на безоговорочную и мощную поддержку Запада, которому они столь же безоговорочно и беззаветно служат, либералы заметно сменили тон по отношению к Путину. 

Ни следа от той лающей наглости, которой они захлебывались, когда им казалось, что президент вот-вот упадет с трона. Вместо прямой, подчас полупристойной, ругани в ход идут «тонкие» научные аргументы, смысл которых, однако, все тот же: замаскированная русофобия. Основной ход: противопоставить национальным русским интересам – экономические интересы населения вообще. По принципу: «что хорошо для русских – плохо для России». Попутно, конечно, пропагандируется позиция Запада под видом общественного мнения «цивилизованного сообщества». 

Ну и, конечно, торгово-ростовщическая порода людей, щедро представленная в либеральном контингенте, неустанно муссирует близкий ей вопрос цены.

Чем-де придется заплатить за Крым, не слишком ли дорого платим? Не понимая, что за Крым, как за Победу в 1945 году, можно платить любую цену, ибо оно того стоит…

Но смирение нашей пятой колонны напускное, показное. Либералы, конечно, тоже ждут войны. Но вовсе не ради победы России. А чтобы всей силой ударить нам в спину, воззвав, по примеру большевиков, к «поражению своего правительства в империалистической войне». И вновь попытаться захватить власть в стране, аккумулировав для этого силы как Запада, так и отечественных пацифистов. Нет никаких сомнений, что так будет.

Путин делает роковую ошибку, упорно не отдавая либералов на суд народа. Он делает это, опасаясь остаться с патриотами лицом к лицу наедине. 

Он рискует, как рисковал царь Николай, не посмевший в свое время протянуть руку Союзу русского народа и додавить революционную заразу, следуя путем Столыпина. Царь тоже боялся испортить имидж... Чем кончил Николай II – известно. В такие времена, как наше, полумеры опасны, а недобитый враг – враг вдвойне.

Заявка России на полный суверенитет прозвучала. Состоится ли она? Пока что ясно только то, что отдаленные последствия сделанного в 2014 шага ожидаются на всю обозримую переспективу.


(из статьи "Подводя итоги-2014. Если завтра война")

Александр Севастьянов

Другие материалы

Теги:

Комментарии «Роковая ошибка Путина»

  • I46_default
    Genay 11 января 2015, 23:18

    Автор этой статьи пытается навязать вступление России в полномасштабную войну якобы за Украину... А в чьих интересах втянуть Россию в 3-ю мировую войну? Правильно, Америка об этом только и мечтает. Вот вам и хозяин автора статьи. Да и украинцев не спросили, хочет ли центральная и западная Украина, чтобы их освобождала Россия? Да нет, они пока еще зазомбированны и все их устраивает... Так что нечего писать такую чушь...

    2
  • I46_default
    Самаритянин 12 января 2015, 01:12

    согласен с предыдущим комментарием, в статьу по-моему просто написал многа букаф, а президент наш думаю осведомлен поболее автора, иначе автор был бы президентом, не Дай Бог! советую автору почитать работу «О текущем моменте» No 4 (115), декабрь 2014 года "С чего бы это некоторые так возбудились?" http://dotu.ru/2014/12/11/20141211_tek_moment04115/

    1
    • I46_default
      Дрянибор 13 января 2015, 11:43

      Неумные люди во все времена считали, что "царю виднее", "в политбюро не дураки сидят", "президент осведомлён лучше" и т.д. А власть совершала и совершает трагические ошибки. Лизоблюды опасны для власти не менее, чем смутьяны.

      0
      • I46_default
        Dmitry Berezin 13 января 2015, 16:56

        Ну нееееее

        0
      • I46_default
        Самаритянин 15 января 2015, 01:27

        Дрянибор, ты вот меня оскорбил, плохое слово написал, прочитай внимательно, я ничего не считал, а всего лишь подумал что осведомлен больше, и до сих пор думаю что это в какой-то степени так, информации на его "линии" побольше чем у нас, потому что, наша цивилизация пока так устроена. Используешь громкие слова, во все времена, все, и считаешь что власть совершает ошибки, тем более трагические, ты наверное сам знаешь, есть ли у тебя трагические ошибки в жизни или нет, я то не знаю, упрекать тебя не в чем не буду, "Бог тебе судья", не пиши таких слов, не красиво это ... не по человечески ... и тебе легче и мне и другим, слов в языке много, не используй самые плохие,глядишь и человеками все станем!

        0
    • I46_default
      Здравый Смысл. 24 января 2015, 16:45

      Любой человек находящийся здравом рассудке, не являющийся сектантом, не ведущийся слепо на любые сиюминутные веяния или целенаправленные информационные вбросы - что в народе называется 'сорока на хвосте принесла' - такой человек прекрасно понимает, что ГЛАВА ЛЮБОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, находящийся в тесном контакте с промышленниками, службами внешней и внутренней разведки, структурами государрственной безопасности и по сути являющийся их представителем в одном лице, НАБЛЮДАЕТ СИТУАЦИЮ ЦЕЛИКОМ и прекрасно понимает в каком направлении лучше делать следующий шаг.
      С горы всегда виднее и преобладающие над местностью высоты представляют первейший интерес для тактиков и стратегов)))

      0
      • I46_default
        Здравый Смысл. 24 января 2015, 17:53

        “Слон, принадлежавший группе бродячих артистов, оказался неподалеку от города, где никогда раньше слона не видели. Услыхав о таком чуде, четверо любопытных горожан решили добиться разрешения посмотреть на слона раньше других. Поскольку в стойле, где содержали слона, не было света, изучение диковинного животного должно было происходить в темноте.

        Дотронувшись до хобота, один из них решил, что это создание напоминает шланг. Второй ощупал ухо и пришел к выводу, что слон похож на опахало. Третьему попалась под руку нога, которую он мог сравнить только с живой колонной, а четвертый, положив ему руку на спину, был уверен, что слон напоминает собой трон. Никто из них не мог составить полной картины, исходя из того, что он сумел ощупать; каждый и ссылался на это, употребляя при этом названия уже знакомых ему вещей. Результатом экспедиции было недоумение. Каждый был уверен, что прав именно он, но никто из остальных горожан не мог понять, что же случилось и что в действительности произошло с исследователями”.

        Эта древняя прича про мышление, сформированное по методу “ощупывания слона в темноте”. Также булгаковский Воланд упоминал о том, что за последние 2000 лет люди в сущности не изменились ("Мастер и Маргарита'', сцена в театре). При таком способе мышления с народом, как с тупым стадом, можно делать всё что угодно: положили приманку - побежали на майдан, брызнули ДиХлорФоса - побежали бомбить самих себя...
        СКОЛЬКО КРОВИ ЕЩЁ ДОЛЖНО ПРОЛИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ КАК БАРАНЫ !?

        0
  • I46_default
    alexandrzagruzov 12 января 2015, 08:45

    Данила Коловрат - классическая ересь автобота, все такие комментарии видны за километр, набор стандартных слов, оскорблений. Никакой многогранности - "Путлер", "Евреи" и т.д. Короче засланный Казачок.

    Статья выглядит, как качественный анализ ситуации, но проблёскивает большая глупость "патриотично-безголового" мышления. Мол, давайте Новороссию в свои границы возьмём. Крым нам пихнули, и мы были вынуждены его взять, что бы в последствие была причина пойти на нас войной. Во всей Украине людей сжигают, а в Крыму наши войска на столько сильные и храбрые, что референдум в "чужой" стране прошёл гладко и без проблем. Сказки. А не взять не могли, потому что "своих не предаём". Да и Кавказ сразу бы смекнул бы, что своих кидаем. А они такого не прощают, и снова пошло бы отделение. А в Новороссии война идёт, потому что, если мы возьмём в рамки России её, то уже воевать будут с Россией, а не с восточной Украиной. Это последний сдерживающий фактор против западного агрессора. У них перед мировым сообществом аргументов нет для того, что бы идти войной на Россию, пока не разобрались со своими проблемами.

    0
  • I46_default
    Станислав 12 января 2015, 10:40

    На сколько я понимаю граница после военной Европы были заключены несколькими договорами между странам в общем назван "Парижские договоренности"
    Если мы их нарушим отделив Новоросию то это заведет цепную реакцию раздела Украины. Польша Румыния захотят взять то что у них отобрали. Молдавия с Приднестровьем тоже будет не удел их заберет Румыния. А это для России не приемлемо.
    Согласен с тем что сейчас мы находимся в патовой ситуации, и что бы наши элиты не сделали они везде проиграют. Единственно что, ныжно выбрать тот вариант в котором мы меньше проиграем и более менее возьмем себе. Конечно это их серьезный просчет. Боюст про 2 года о которых говорил Путин на пресс конференции - это он серьёзно.
    И кстати в Украине в СБУ спецслужбы США до мйдана еще там сидели. Вот тогда надо было их нашими спецслужбами выкуривать. А сейчас уже поздно.

    0
  • I46_default
    Vladimir Kolosov 13 января 2015, 07:09

    Статья противоречит КОБ. Избитые истины про территорию "Новороссия" времён Екатерины Великой. Автор давит на патриотические чувства, в то же время сетует на невыгодность Керченского моста? Ясно, что его необходимость обусловлена оторванностью Крыма от России, но уповать на то, что лучше было бы завоевать всю Новороссию без разбора последствий, которые во сто крат хуже Керченского моста - глупо.

    0
    • I46_default
      Dmitry Berezin 13 января 2015, 16:58

      Согласен, резюмировав статью скажу - любое мнение мнимо, и не является полным отражением происходящего а лишь мнением. Мало факторов захватывает в описании+ эмоции, так что можно не обращать внимание на статью.

      0
  • I46_default
    Mikhail 13 января 2015, 16:48

    История с Новороссией изначальна была запущена ,как провокация с целью развязать войну России с Украиной и по нарастающей ,Путинa поддерживаю ,Крым Российский ,Новороссии автономию ноу вь составе Украини ...

    0
  • I46_default
    Евгений 15 января 2015, 03:40

    Путин может совершить роковую ошибку даже в условиях почти полной информационной осведомлённости? Да, может?
    Необходимо ли поддерживать Главу Гос даже когда он совершает ошибки? На мой взгляд, необходимо!-> особенно в условиях военного времени.
    Но есть и другой вопрос - а русский народ не совершает роковой ошибки? Убийство сотен русских детей есть? Есть и это факт. Молчание русского народа есть? Есть и это тоже факт.
    Или народ не может в принципе ошибаться по причине отсутствия субъектности?
    Или так - а русский народ, живущий в России, поддержит решение Главы Гос о военной защите Новоросии?

    0
  • I46_default
    Yury Rudakov 15 января 2015, 14:53

    Меня возмущает выражение "США считает своим неотъемлемым правом"? Кто, когда и при каких обстоятельствах ему это право предоставил? Каким международным документом это право закреплено? Каким международным документом закреплено право США уничтожать подавляющее большинство человечества как экономически избыточное для Америки, для того, чтобы обеспечить свое ненасытное потреБЛЯДСТВО, как записано в п.1, из которой исходят остальные пункты геополитики США! Колумб - это символ Америки, но открывая Америку, он, как главное законодательное лицо, не давал никому таких полномочий! А потому, само существование сегодняшней Америки, опирающейся на вымышленные ложные представления о существовании всего мира, как врага Америки, также, как и существование самой Америки, противоречащее законам открытия Колумбом Америки - юридически не обоснованы и незаконны! На этих основаниях, любая страна имеет полное право любыми средствами защищаться от агрессии США, вплоть до уничтожения Америки!
    Чурка, как называют американцы настоящих русских, украинцев, белорусов, никогда не пойдет воевать за бабки! Он человек от природы, воспитанный тайгой, у костра, в нищете и холоде, он умеет различать все цвета радуги, а не полутона, которые пиндосы применяют в своих «цветных революциях» ради своих шкурных геополитических интересов. Только наш человек, стоя у березы перед расстрелом, может любоваться голубым небом, облаками, пролетающими над головой, бликами на воде и материться откровенным русским матом, от которого дохнут даже мухи, клопы, пиндосы и европиндосы! Им не дано понять феномен настоящего славянина, потому что живут, ограничившись одним принципом - денежным мешком, чисбургерами и гамбургерами! О каком снятии санкций с Кубы или России можно говорить, если на протяжении всей своей жизни пиндосы пытаются давить все живое своей санкционной удавкой, похожей на капкан, в который сами же и угодили, издевательствами, терроризмом и войной против человечества! Колумб в своей могиле переворачивается, видя злодеяния и безумства сегодняшней ненасытной Америки против мирного существования всех людей на планете! Америка перед Кубой, Россией, всеми странами - вечный должник! Но отдавать долги, также как и современная Украина, как самая дешевая и падшая женщина - не любит! Они могут только воровать и наживаться на людском горе! Пиндосы довели Украину до такого позорного столба, когда она, неблагодарная и опозоренная всем миром, живет по одному принципу - "отдамся в хорошие руки", протягивая свою нищую, грязную, пропахшую горелыми покрышками Майдана ладонь бомжа, выпрашивая милостыню и подаяния!.
    Посланник Пиндосии - Арсений Яценюк в 2012 году считал, что действия Владимира Путина — пример для подражания всему миру и что он спас Россию, после прожектеров Горбачева и Ельцина. Более того, Арсений Яценюк заявлял, что очень хотел бы быть похожим на Путина. Два года назад Яценюк просто восхищался и умилялся Путиным и делал очень много полезного для российских спецслужб, будучи их агентом. Два года назад, Арсений Яценюк говорил, что американские доллары это просто фантики, а сама американская финансовая система, это пирамида. Запись сделана 7 октября 2012 года. Но, так как, в психиатрии давно известно, что человек не способен так быстро менять политические взгляды, то налицо вывод — Яценюк, не сойдя еще до конца с ума, продался спецслужбам Пиндосии за огромные деньги, с потрохами прихватив заодно и Украину. Посланник Пиндосии Арсений Яценюк, в любой момент может наговорить на кого угодно, лишь бы получить за свое гавкание любую милостыню. Как он «славно» изощрялся перед Меркель, чтобы заполучить от нее халявные два млрд. евро! Доказав всему миру, что, говоря славянским языком, « готов и в ж… дать, и мать свою продать!»…
    Насчет России читайте друзья Нострдамуса, Вангу и Джуну - все они предрекли тухлый конец Америки и Европы, предсказали убогое будущее продажной Украины! А России - большое будущее! И их предсказания уже начинают сбываться и набирают обороты. Так что, пиндосы, будьте здоровы и не кашляйте! Оно вам скоро пригодится!

    0
  • I46_default
    Kolya Tyumensky 22 февраля 2015, 14:04

    Калашников - поп гапон и Севастьянов того ж разлива! Дрянибору: чего эт вы сударь всех пытаетесь в лизоблюдстве обвинять? Считаете что знаете больше? Я например и Калашникова и Севастьянова давно наблюдаю и лично для себя в отношении их уже давно не в их пользу зделал выбор. Так что не надо тут щёки раздувать по поводу и без!

    0
  • I46_default
    Данила Коловрат 12 января 2015, 02:30

    Все просто: Путлер, как и положено евреям согласно Торе и Талмуду, подливает масло в огонь, чтобы больше Славян полегло в сопротивлении между РФ и Украиной, поэтому Украина снабжается ресурсами, а из РФ выделяется живая сила на войну с Украиной и туда же едут и добровольцы.

    Мирные жители в Украине нифига не делают - не велит телявивзор, они просто ждут, пока их поубивают. Все просто - идет зачистка Славянских территорий, но вы все ищете трудны объяснений. И только "диванные генералы-умники" рассуждают : "Путин то, Путин сё, наш президент герой....". "Умники" , у вас нет ни президента, ни национального лидера, ни мозгов, - т.к. телявивзор и вам не велит это иметь.

    -2
    • I46_default
      Dmitry Berezin 13 января 2015, 16:59

      По-моему... запропогандили тебя чувак. Выкинь дрянь из головы.

      0
    • I46_default
      Kolya Tyumensky 22 февраля 2015, 14:07

      Ну как же, он же коловрат! Только не понятно коло чьих?

      0
    • I46_default
      Viktor Makarov 22 февраля 2015, 21:51

      Данила, бесполезно! Люди не понимают, что происходит. И самое страшное-не поймут. Какие бы доказательства ты не привёл. Пропагандистскую машину Кремля не перешибёшь Хотя, может, и поймут...оказавшись в концлагере для русских, за колючей проволокой.

      0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь