Зачем нужны здоровьесберегающие технологии?

Сегодня образовательный процесс в школах построен таким образом, что ученик, для того чтобы учиться вынужден находиться в постоянной сидяче-обездвиженной позе с опущенной книзу головой, использовать ближнее зрение, находиться в напряжении мышц кисти, плеча, шеи, отвлекаться на противоположный пол и кодироваться текстуально-книжным подходом в обучении. Результат такой организации обучения — искривление позвоночника, потеря остроты зрения и множество психических расстройств.

Доктор медицинских наук Владимир Базарный посвятил изучению этой проблемы более 40 лет. Ему и его коллективу удалось разработать уникальную систему здоровьесберегающих технологий (ЗСТ), применение которой позволяет снять все угнетающие психофизиологические факторы и сохранить, укрепить и развить здоровье обучающихся детей.

Благушин Вадим Борисович — директор Государственного Учреждения «Луганское общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №17 имени Валерия Брумеля» (ГУ ЛОУ СОШ №17) рассказывает, как сохранить здоровье детей во время обучения, применяя ЗСТ.

Вырастить успешного и здорового человека помогут:

Конторка Базарного, напольная (ЛДСП 16мм)

Школа или конвейер биороботов? Путь к свободе: «Встань и иди!» (Издание 2-е, переработанное), Базарный Владимир Филиппович

Технологии эволюции. От деградации к развитию здоровья ребенка в системе образования, Базарный Владимир Филиппович

Дитя Человеческое, Базарный Владимир Филиппович

==========================================================================