Вторичная переработка трупов


Почему современные люди едят трупы, не зная об этом?

I605_32232

Поедание себе подобных вызывает у человека и приматов страшную болезнь, медленно уничтожающую мозг и другие функциональные системы организма. Но если современное общество далеко от древнего ритуального людоедства, как патогенная молекула попадает внутрь организма?

Слышали ли Вы ко гда-нибудь выражение «Что мы едим, тем мы и являемся?» Конечно, полностью согласиться с таким утверждением нельзя. Но в какой-то степени это так. Потому что мы питаемся не только белками, жирами и углеводами, но ещё и информацией, которой наполнены все эти белки, жиры и углеводы.

У всех без исключения северных народов, начиная от Кольского полуострова и заканчивая Чукоткой, есть такой обычай отстреливать собак-каннибалов. А такие народы как ненцы, энцы, селькупы и нганасаны русские казаки в XVII веке называли самоедами за распространенный на этих территориях обычай поедать умерших родственников. Но парадокс – этот обычай ввел в действие систему вымирания народностей. Когда русские появились в Сибири, они тут же запретили ритуальное людоедство, чем спасли вышеназванные этносы от вымирания.

О том, что поедание себеподобных вызывает у высокоорганизованных млекопитающих смертельные заболевания, было известно со времен Лемурии. У дикарей, занимающихся людоедством или поеданием обезьян известно заболевание со зловещим названием «куру». Сначала появляется безумие, потом отказывают жизненно важные органы. Заканчивается эта болезнь мучительной смертью. Исследования многих ученых показали, что куру неизлечима и всегда приводит к смертельному исходу. В науке молекулу, вызывающую болезнь, назвали прионом. В организме находится масса полезных прионов. При поедании себе подобного в организм попадают и чужие прионы и, проникая в обмен веществ, но не находя себе полезного применения в силу своей чужеродности приобретают патогенные свойства. Но и это не самое страшное. Пораженные прионы передают свои свойства здоровым. Свою работу зараженные молекулы начинают в мозгу, а затем расходятся по всему организму. Заболевание у людей протекает в скрытом режиме от 10 до 30 лет.

Современный человек, по крайней мере большинство населения планеты, не поедает других людей. Но это не избавляет от проблемы окончатально.

Обычно недалеко от деревень расположены скотомогильники, туда отвозили погибших коров, лошадей, свиней, собак и других четвероногих. В Британии и США нет таких скотомогильников, а весь павший скот идёт на вторичную переработку.

На заводах такой переработки вся сваленная масса умершего скота варится в течение часа при температуре 130°. Из получившейся массы делаются пищевые гранулы, из костей – костная мука. Всё это скармливают тем же коровам, свиньям и так далее, превращая их в каннибалов. Результатом этого является известное всем «коровье бешенство», фактически куру у животных. Прионы скота, особенно свиней, поразительно сходны с человеческим, и люди, поглощающие мясо животных, ставших вынужденно каннибалами, практически обречены. Не секрет, что Британия и США экспортируют мясо в десятки стран, в том числе и в Европу, некоторые страны которой, например, Германия и Франция, также готовятся к запуску таких вот заводов.

Получается, что сегодня в Европе, Азии да и у нас в России разгуливают миллионы людей, нервная система которых поражена чужероднымии прионами. Пройдёт десять, двенадцать лет высчитанного периода, и все они в страшных муках отправятся на кладбище. 

Любопытен ещё тот факт, что на Западе, по некоторым свидетельствам, далеко не все погибшие и не опознанные родными люди попадают в морги. Страшно предположить, где могут оказаться человеческие трупы... 


Комментарии «Вторичная переработка трупов»

  • I46_default
    Александр 11 февраля 2014, 19:24

    Данила поддерживаю . Станислав несёт откровенную бредятину . Как можно судить со стороны , что вегетариаство хуже , чем трупоедение . Надо самому побыть во всех шкурах , а потом выдавать на гора своё мнение о еде . Я жил в Казахстане , а там знаете , мясо на завтрак , обед и ужин , жрали его немеренно . Результат лишний вес , ну и всякие болячки .Уже на Руси я перешёл на вегетарианство , сил прибавилось , внешне помолодел , сбросил вес . Болячки почти все ушли . Но всё равно , что то не то . Перешёл на сыроедение , вот это то . Усталости не знаю , 20 -тилетние языки вываливают во время нагрузки серьёзной , а мне в 56 , хоть бы что , ни одышки ни усталости . Так как я прошёл путь от пожирания мяса , до сыроедения , то могу судить , что лучше , а что хуже . Хуже всего трупоедение и нет ничего краше сыроедения . Но путь к сыроедению долгий и нелёгкий , тем более в моём возрасте .

    2
  • I46_default
    Данила Коловрат 10 февраля 2014, 21:35

    природа всегда найдет пусть к справедливости - она всегда найдет как наказать мясоедов, глупцов, воров, убийц и других негативщиков и преступников и невеж.

    1
    • I46_default
      Станислав 11 февраля 2014, 15:02

      ага, конечно, покарать мясоедов.. человек смог стать разумным в своей экологической среде только благодаря мясоедству, в растениях содержатся растительные яды которые не позволяют развиться зачаткам разума во-первых. Во-вторых растения-это система только физ.материя+астральное тело и зачатки эфирного, практически их отсутствие.
      А у животных строение гораздо сложнее, вплоть до ментальных тел, и энергии которые получает человек в результате переваривания мяса гораздо полнее и полезней! Это так, по мотивам трудов Левашова Н.В.
      Ну и напоследок почитайте исследования учёных когда люди пытались растить детей без мяса, они отставали в развитии, и болели. У меня племяшки дети - одной 3 года, другой 5, обе на мясо кидаются так что дерутся, с боем требуют мяса! Их никто не учил, природа требует!
      А мне мама говорила что я в детстве много плакал и переставал только когда мне мама пережёвывала и давала его в рот, тогда я становился доволен. И это ещё когда у меня зубов не было чтобы жевать его..

      -3
    • I46_default
      Данила Коловрат 11 февраля 2014, 15:55

      бред какой станислав, даже тратить время не хочу на тебя. Левашова я уважаю но посмотри на его здоровье (пока был жив) , был похож на кабана. Только что лечить себя мог сам, а вот ты - нет. Левашов не был свят и идеален в привычках своих бытовых.

      Ученых посмотри Оганян, Неумывакина и др: вот тебе альбомы на ютубе

      1) сыроедение и наука (и болезни) https://www.youtube.com/playlist?list=PL4Jsgg8O6dUExrfrJQDozsK7EvpT1WDxE

      2) вот диабет за 30 дней уходит на сыроедении http://vk.com/video7369554_166612465

      Наркоманы (алкоголики и курильщики ) тоже требуют дозу, как и ты мяса и как дети мяса там у тебя. Ты плохо знаешь, что такое когда природа требует и что именно она требует - сейчас твое тело требует токсинов, потому что оно отравлено, а может их даже в тебе гельминты требуют мясных трупных ядов.

      Твоих детей мясо научил есть ты, будь честен - они с пеленок не бегали на четвереньках за зайцами, и фишка в том, что они не смогут убить никого голыми руками даже в 18 лет - потому что человек по анатомии не хищник - не обманывай себя и других. У детей нет также желания убивать кого то ради мяса да ? а природа говоришь требует!

      И еще - вы не едите мясо - вся дикая природа ест его сырым, а вы вареным - не стыдно ? Не вызывает парадокса в тебе ?

      Мясо и эволюция никак не связаны.

      Пока не посмотришь видео про науку и сыроедение, что я дал. мне больше разговор не интересен, ты не знаком с темой, чтобы что то доказывать.

      2
  • I46_default
    Natalya Sizova 13 февраля 2014, 00:50

    Olga Terekhova, я , если Вы хорошо видите при своем вегетарианстве, никого не призывала есть только мясо и, Ronzs Wolfran, вгрызаться "клыками на плоть"!
    Что же тогда Вы, когда (по их же словам) одному - "смешно", а другая не знает "перепадов настроения", так зло огрызаетесь и грубо пишете ? Да ешьте Вы свой силос сколько Вам вздумается! Только на других не кидайтесь от непоедания мяса!
    Да, и еще! Данила Коловрат! На счет Вашего ..."вся дикая природа ест его(мясо) сырым, а вы вареным - не стыдно ? Не вызывает парадокса в тебе ? "...... Нет, Даниил Коловрат, не стыдно! А что, Вы предложили бы людям питаться тоже сырым мясом или , может, у "дикой природы" типа была возможность его сварить, но звери начисто отмели такую возможность?
    Заговариваетесь Вы, господа! Мир Вам всем и здоровья без диареи!

    1
  • I46_default
    Natalya Sizova 11 февраля 2014, 23:53

    Вариант первый: Употребление мяса: Выдержка из вышеприведенной статьи:...."О том, что поедание себеподобных вызывает у высокоорганизованных млекопитающих смертельные заболевания, было известно со времен Лемурии"..... Ну во-первых: Лемурия (Lemuria)- "исчезнувший континент", который. как считают некоторые ученые, простирался от острова Мадагаскар до Цейлона (Шри-Ланка) в Индийском океане.Оккультная литература по Лемурии включает в себя работы Елены Блаватской, по мнению которой Лемурию населяли четырехрукие телепатические существа ростом до 15 футов, в чем-то похожие на некоторых "пришельцев" из рассказов второй половины ХХ века.Миф о Лемурии во многом напоминает легенду об Атлантиде. " Т.е. "а был ли мальчик"? как говорится.... Во-вторых: все хищники (а люди по своей природе также хищники; начиная от древнего человека, охотящегося на мамонта, и поедающего мясо, причем научившись готовить его на добытом им огне, тем самым употребляя белок, необходимый для роста и теплообмена!!! и т.п.) поедают себе подобных: либо охотятся, убивают и поедают сами, либо питаются трупами умерших или погибших по каким-либо причинам животных, причем со всей той самой "информацией, которой наполнены все эти белки" (см.выше статью). И при всём при этом хищники не вымирают и не обречены на исчезновение, если только им в этом не помогут люди или не произойдут какие-то великие катаклизмы. Кстати приматы (это в том числе гориллы, шимпанзе, орангутанги, павианы) с удовольствием едят мясо: "Некоторые обезьяны не брезгуют падалью, ловят мелких зверушек и детёнышей более крупных животных.
    Шимпанзе коллективно охотятся на мелких обезьян других видов.
    В целом мясо составляет 1-2% рациона обезьян.
    Они потребляют животный белок, поедая червей и насекомых. Некоторые едят птичьи яйца.
    У человека в среднем этот процент немного больше, хотя чукчи, например, питаются мясом на 100%, поскольку в тундре нет растений, пригодных для пищи человеку.
    Увы и ах, к великому прискорбию адептов растительного питания, обезьяны не являются вегетарианцами. Да, по большей части, в силу необходимости, определенной условиями существования, они питаются преимущественно растениями, однако при случае также охотно поедают насекомых и мелких животных, а шимпанзе так и вовсе могут полакомиться своими сородичами - обезьянами других видов." И, между прочим, природа не просто так дала приматам и людям не только коренные зубы для перемалывания и перетирания растительной пищи, но и клыки - для разрывания мяса! И в-третьих: и люди, и млекопитающие - МЛЕКОпитающие, т.е. вскормленные молоком, тем самым белком. "Можно написать много убедительных данных,включая уникальный опыт искусственного вскармливания советской педиатрии,где на очень ранних стадиях в овощные супы обязательно добавлялось растертое куринное мясо,яйца ,об обязательности раннего использования творога и говорить не приходится,так называемые детские кухни при поликлинках выдавали прекрасно створоженное молоко для прикорма.
    Самый страшный урон,который несёт вегетарианство для растущего организма-это постоянный дефицит витамина В12,который синтезируется внутри организма,получающего качественные мясные продукты." Вот как то так....
    Вариант второй: жизнь без мяса: 1) Статья о правильном питании http://useful-food.ru/nuzhno-li-cheloveku-upotreblyat-myaso/ 2) "А что думают диетологи?
    Они отказ от мяса хоть и не поддерживают, но допускают с определенными оговорками: если это временная мера и в рационе остается другая пища животного происхождения – яйца (ово-вегетарианство), молочные продукты (лакто-вегетарианство) или то и другое (лакто-ово-вегетарианство).
    – Вегетарианство можно использовать в качестве разгрузочного рациона, когда человек хочет почистить организм, после зимы, в течение которой мы в основном питаемся животной пищей и часто банально переедаем, – считает кандидат медицинских наук Марина Копытько, главный врач клиники здорового питания «Фактор веса». – Оптимальный вариант – отказ от мяса на 1–3, максимум 5–7 дней.
    Если отказ от любой пищи животного происхождения длится дольше, то уже через несколько месяцев «травоядный» человек может начать жаловаться на слабость, необъяснимые перепады настроения, бледность и сухость кожи, ломкость волос. Анализ крови почти наверняка покажет недостаток гемоглобина, а весы – «прирост» килограммов. Последнее объясняется неожиданно обострившейся любовью к мучному и сладкому – так бывает при любой несбалансированной диете.
    Однако многие вегетарианцы отнюдь не страдают от недостатка белка, имеют нормальный уровень гемоглобина и совсем не склонны жаловаться на самочувствие. Значит, мясо для этого не так уж необходимо?"...... и т.д.- см.продолжение статьи http://sobesednik.ru/health/20120408-chto-dietologi-dumayut-o-vegetarianstve-i-syroedenii. Короче: каждый, конечно, волен выбирать - как и чем ему питаться, но без мяса, как не крути, жизнь холодна и голодна!!!

    0
    • I46_default
      Olga Terekhova 12 февраля 2014, 14:13

      Блин!! Да что ж я никак не почувствую приступов слабости, перепадов настроения, недостаок гемоглобина и прмрост килограммов? Мясо не ем год, а до этого не ела по 2 месца кряду... Подруга не есть 15 лет, с отрочества и выглядит прекрасно (модель). Natalya Sizova, вы бы ознакомились с материалом оппонентов сначала, а не тупо переписывали чужие статьи! На вегетарианстве у всех!! стабильное улучшение состояния, проверено и доказано, как врачами, так и пациентами, учеными и исследователями разных стран.

      0
  • I46_default
    Ronzs Wolfran 12 февраля 2014, 00:31

    Очень забавно читать псевдонаучные доводы о пользе мяса и канибализма. Да, человек млекопитающий, но что же вы мамку не сосёте до 30 лет? Страшно представить, да? Что не кушаете подохших собак,коров,свиней? Вперёд, клыками на плоть) И самое смешное, что те кто не может отказаться от мяса ищут тому причины в науке, где науку делают такие же мясоеды, которые не хотят отказываться от вкусного наркотика. Но время покажет, в среднем по больнице, кто что ел)))

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь