Влияние сериалов на общество. Дмитрий Таран

I605_11

Каждый вечер люди задаются вопросом: что посмотреть? И начинают качать торренты, лезть в онлайн-кинотеатры. Все ищут человеческую историю, чтобы сменить ролевую игру по жизни. При этом развлечение реально меняет жизненные стереотипы, разворачивает окна Овертона, меняет предпочтения в еде, сексе.

Самое интересное в этом инструменте то, что на Западе эта индустрия развита не только с точки зрения ресурсов и железа, но прежде всего в части подготовки специалистов. Специалистов управления обществом, которые знают какие истории рассказывать.

Сериалы всегда воспевают Героя Нашего Времени. даже в фантастических историях. В реальных историях это всегда харизматики и пассионарии. Пассионариев обычно три типа: силовики (по-русски менты), коммерсы и бандиты. Иногда между ними нет чёткой грани и они по большей части просто бандиты.

И это ключевая характеристика всей системы управления через сериалы. Герой нашего Времени в версии производителей часто не дружит с нравственностью и оказывает сильное воздействие на общество. Особенно на молодёжь. А потом мы удивляемся, кто же воспитывает наших 18-летних детей.

Их воспитывают сериалы и блогеры, тоже герои безнравственных сериалов. И точка входа переключить индустрию лежит в других Героях Нашего Времени и других специалистах по производству. Сегодняшние спецы нравственного героя просто не сумеют создать.

Нам нужен в качестве героя нравственный коммерс. Работник силовых структур. Нам надо показать реальное состязание силовиков и коммерсов, которое происходит каждый день. И нам нужно показать ценности этих людей не на уровне денег. бабки сильно понижают уровень героя. Тезис «главное — это бабки» говорит, что у героя нет целей, так как бабки — это не цель. Это инструмент для достижения целей. А вот с целями у Героя Нашего Времени сегодня реальные проблемы.

Хорошо бы увидеть предпринимателя из глубинки, решающего глобальные задачи, отца семейства, который воспитывает 16-летнего сына, в конц концов пассионарную счастливую семью, если у нас страна с семейными ценностями.

Какое кино перестает быть иллюзионом и становится ключом к пониманию настоящего, прошлого и будущего? Читайте в книге:

Истина в кино. Опыт консервативной кинокритики. От » Викинга» и «Матильды» до » Игры престолов» и » Карточного домика»

===========================================================================