В России появятся двухэтажные вагоны

I605_vagon

Напомним, что сам договор на поставку железнодорожныхдвухэтажных вагонов был подписан еще в декабре 2010 года. В качестве заказчиканеобычного для России железнодорожного транспорта выступила ОАО «Федеральнаяпассажирская компания».

Согласно существующему контракту, ТВЗ до конца текущего годаобязуется собрать 50 двухэтажных пассажирских вагонов. Примечательно, что вданном случае речь идет о двухэтажных вагонах разных моделей.

Ожидается, что самый первый отечественный поезд сдвухэтажными вагонами будет, скорее всего, пущен в августе этого года.Предполагается, что он будет курсировать по маршруту Москва-Адлер.

Фактически двухэтажный поезд должен заменить нынешние вагоныпоезда №103/104.

Говоря о характеристиках новых вагонов, важно упомянуть, чтопассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купесоставит 64 спальных места, в вагонах типа СВ таких мест будет 30. Штабнойдвухэтажный вагон будет включать в себя 50 спальных мест, среди которых двабудут предназначены для инвалидов.

В двухэтажном вагоне одновременно смогут покушать 44посетителя в обеденном зале, а еще шесть – в баре.

Все двухэтажные вагоны без исключения оборудованы системамикондиционирования воздуха.

Еще одним конструктивным отличием двухэтажных вагонов отпривычных одноэтажных является наличие сразу трех туалетных комнат, вместотрадиционных двух. В дополнение к туалетам в вагонах СВ установлены еще идушевые кабины.

Двухэтажные вагоны выполнены с применением передовыхэнергосберегающих технологий. Так, например, только одно централизованноеэнергоснабжение позволило снизить энергетические затраты в среднем на 35-40%.

В настоящее время на ТВЗ проводятся работы по дальнейшемурасширению модельного ряда своих двухэтажных вагонов

На 2014 года руководством завода запланирован запусксерийного производства двухэтажных пассажирских вагонов для, так называемого,межобластного сообщения.

Соб.корр.