У Японии есть своя тайна

I605_hram

Запад Японии, побережье острова Йонагуни.Туроператор-аквалангист Кихачиро Аратаке обнаруживает под толщей воды храмовыйкомплекс, венчает который грандиозное каменное сооружение пирамидальной формы.Имеются террасы, стадион и причудливая система дорог. Возраст – десять тысячлет. Учёные в растерянности. Большинство из них до сих пор просто закрывают наэту находку глаза, иначе придётся пересматривать всю историю человечества.

Кроме пирамид египетских, известны аналогичные строения в Ираке и Иране, в Перуи Бирме, в Китае и Корее, а также в Южной Америке. Перечень стран впечатляет.Однако не очень давно он снова пополнился. И более чем весомо. Так называемыйПамятник Йонагуни, открытый в середине 1980-х годов под водой на глубине 25метров, принадлежит к неизвестной науке эпохе.

Монолитнаяступенчатая пирамида и руины других строений занимают довольно большую площадь.На скалистой платформе пирамиды имеется полукруглый вырез, подобный замковомувходу. Рядом с ним стоят два шестиметровых мегалита. Пирамида «благоустроена» двумя террасами, верхнейи нижней, между которыми идут громоздкие ступени. Вообще же возле острованайдены в разной степени сохранности 10 сооружений.

И всё этовеличественное чудо большинство учёных называют природным образованием, котороесоздала эрозия.

Один противвсех, рискуя потерять свой научный авторитет, выступил морской геолог изУниверситета Японии Масаки Кимура. Он уже более 15 лет ведёт исследованиеПамятника Йонагуни, и ему блестяще удалось доказать, что храмовый комплекс –это наследие древнейшей цивилизации, ушедшей под воду около 10 тыс. лет назад.

Первый, ктоактивно решил ему возразить, был профессор математики Бостонского университетаРоберт Шоч, который лично провёл несколько погружений к Памятнику Йонагуни. Онсурово заявил: пирамида и прочие сооружения возникли в результате действияволн. Все геометрически точные контуры и острые края – результат продольныхтрещин. Об искусственном происхождении комплекса не может быть и речи. Точка.

Так бы он иуехал из Японии и привёз бы на Запад «добруювесть» о том, что беспокоиться не о чем, историю происхождения человечествапересматривать нет необходимости. Однако перед дорогой с ним встретился самМасаки Кимура. Два столпа науки вступили в ожесточённую дискуссию, и в итогеШоч покаялся в своём скептицизме.

Кимурапросто-напросто показал своему западному коллеге снимки тех деталей комплекса,до которых Шоч не добрался либо пропустил их мимо глаз. Во-первых, этовысеченная из мощного камня голова человека.

Лицо её испещрено десяткамииероглифов, которые, кстати сказать, по сей день остаются нерасшифрованными.

Во-вторых,глазам бостонского математика предстала каменная фигура, напоминающая черепаху.В её очертаниях явственно прослеживаются старания рук человеческих. Контуры,грани и общая симметрия её идеальны! К настоящему времени за фигурой так изакрепилось это название — Черепаха.

И наконец,Кимура выложил главный козырь. Снимок сидящей длиннорукой статуи. Голову еёвенчает головной убор, а в целом она напоминает одновременно египетскогоСфинкса и… древнего китайского царя. Имя за ней закрепилось как «Скала богини».

Кроме того,японец обратил внимание коллеги на то, что соседствующие друг с другом объектысовершенно отличны по своим формам. Так, ряд прямоугольных ступеней «уживаются»вблизи гладкого и прямого коридора. Острая грань монолита имеет строгопараллельную ей вереницу круглых отверстий, расположенных на одинаковомрасстоянии друг от друга. И потом сам храмовый комплекс соседствует смножеством скал, которые уродливы и бессмысленны в своём уродстве. Эрозия,конечно, не способна создавать столь разнообразные и математически выверенныепричуды, капризно выбирая при этом ландшафт.

Под конецвстречи двое дотоле враждовавших учёных, обменялись рукопожатием. Шоч обозначилсвою новую точку зрения. Да, подводные объекты имеют природное происхождение.Да, они состоят из песчаника и осадочных пород. Но!

Существующие формы импридали гениальные мастера-камнетёсы.

Казалось бы,вслед за тем, как рукотворность Памятника Йонагуни признало светило западнойнауки, весь мир должна была сотрясти сенсация. Однако ни аплодисментов, ни каких-нибудьодобрений по поводу проделанной работы от высоколобой общественности непоследовало. Открытие Кимура даже не стали опровергать. Его простопроигнорировали.

Японскоеправительство также отказалось признавать подводный комплекс объектомкультурного наследия. Хотя катакомбы, которые пронизывают остров Йонагуни,таковым объектом признаны. Данные катакомбы хороши тем, что возраст ихопределить невозможно. На месте же Памятника обнаружены остатки наземныхрастений, характерных для времён последнего ледникового периода. А это значит,что Памятник вдвое старше египетских пирамид!

Возможно, «заговор молчания» происходит в силубуйствующей гордыни учёных. Ведь согласиться с одним-двумя отщепенцами отофициальной науки, будет означать то же, что согласиться со всеми эзотериками сих теорией о доисторической цивилизации. Чего тогда будут стоить тоннымонографий и диссертаций? Чего будут стоить научные звания? Воистину, гордыняесть тяжкий грех.