Возрождение русского национального самосознания

Ольга Торопова: Хорошо, что вы все пришли. У нас сегодня с вами заканчивается простая совершенно тема – это возрождение русского национального самосознания и единство корневой культуры, а также еще и научного опыта цивилизации, на который корневая культура однозначно влияет. Мы с вами живем в очень хлопотное время. Время страшное, когда судьба всего нашего мира взвешивается на острие копья. В Китае это время называли время перемен, эпоха перемен. Но если в Китае эпоха перемен, как правило, соответствует смене императора, а императоры там жили достаточно долго всегда, и поэтому эпоха спокойствия, когда император сменился, длилось достаточно долго, то в них было даже такое пожелание врагу, чтобы ты родился в эпоху перемен, или жил в эпоху перемен.

У нас эта эпоха, в общем-то, смена эпох, как мы знаем смена климата, различных геологических – землетрясения, цунами, солнечная активность. Это касается на только нашей страны, но вы знаете все теорию Чижевского, когда люди как часть этой Вселенной зависят от всех изменений в этой Вселенной. И особенно от солнечной активности, поскольку Солнце является нашим, можно сказать родителем всей нашей жизни на планете. Поэтому наши древние предки Солнце называли отец, а Землю называли мать. Эта эпоха, касается, не только нашей страны, но всех буквально цивилизаций, тем уж очень печально закончится, если не победит здравый смыл. И вот именно этот здравый смысл в нашей стране помог создать такое позитивное движение как Русский лад. Правда Министерство не хочет регистрировать это движение, потому как им не понятно слово русский и непонятно слово лад. Вроде на иностранном языке это. Но, тем не менее, нам это не помеха как прежде мы собираемся, мы идем вперед, мы продолжаем работать в этом направлении. Наше движение призвано объединить всех здравомыслящих людей страны, вывести с тупиковой точки дипломатии. И вот правительство предложило сегодня новую целевую программу, было очень грешно ею не воспользоваться, поскольку она очень хорошо свей целью отвечает нашему движению Русский лад. Идею создания федеральной телепрограммы, может вы слышали об этом, если не слышали, то вот я как раз знакомлю с этим. Укрепление единства Российской нации, и этнокультурное развитие народов. Ну, этнокультурное развитие это как раз для нас. Она утверждена 20 августа сего года, сама по себе есть выражение серьезного намерения правительства крепить государство в своей основе, ибо народ есть главная фундаментальная сила скрепляющая государство. Но здесь, конечно, все-таки сознание российской нации, основано на примере все-таки Америки. Где вы сами знаете мировой фронт авантюристов, который там собрался 300 лет назад, а за прошедшие 300 лет свалится этот конгломерат, который называется американским народом.

Вообще на практике принято называть народ по имени государства, или государство по имени народа. Всегда внутри любого государства находится государство образующее, которое определяет ритмику жизни и язык страны. В нашей стране – это русский народ. Если мы возьмем опыт Советского Союза, то многонациональный народ великой державы был объединен именно русским народом и государственным языком был именно русский язык. Мы также помним, что когда в войне, страшной этой войне прошлого века наш народ в содружестве, многонациональный народ победил адскую машину фашизма, то везде говорится как победа русских. То есть всех называют, одним словом русские. И так сегодня кто бы ни выезжал, какой бы национальность человек не выезжал за границу, его называют рашин, то есть русский. Русский народ вообще подобен огромному в благодатном крове которого живут малые народы. И чем более наш народ будет обращаться к своим корням, тем более она будет наливаться силой, ибо сила древа всегда идет от его корней. Чем сильнее будет русский народ, тем сильнее, защищенные будут другие народы, растущие в его биополе. Мы знаем, что русская славянская природа всегда отличалась великодушием, именно широтой, добротой души, за что мы пострадали с вами в течении этих веков, и Весарион Грогорьевич Билецкий говорил, что русский может быть французом, во Франции англичанином, в Англии немцем, в Германии, но ни один француз, ни один англичанин, ни один немец не может быть русским в России.

Еще у нас есть такое понятие обрусеть, те естественные эмиграции, которые происходили веками в силу международных связей, межгосударственных отношений были, достаточно, малочисленны, и государству не вызывали дектораму. Эмигранты в этих государствах растворялись в общей народной массе, поневоле, следуя сложившихся в веках нормам, устоям в обществе, в которое они вливались, в результате ассимилируясь с коренным населением и растворялись в общей массе народа.

Но то, что делается сейчас, можно назвать преступлением, против коренного народа. Искусственно созданные миграционные каналы, наполняет государство народами чуждыми и по культуре, менталитету, языковой основе, не говоря уже о религии. Где трения может вызвать искру, влекущую взрыв. Так детонирующая сила, которая создает этот искусственно созданный миксер, грозит в любое время вызвать огонь гражданской войны, чтобы с вами сегодня наблюдаем в Бирюлево. Поэтому целевая программа укрепления единства российской нации, при этом культурное развитие народов России своевременно, но недостаточно. Она рассчитана на 6 лет, а в нас не годами и даже не тысячелетиями, а веками тысячелетий. Ключевский говорил: «Начинай изучение какого-либо народа, встречаешь силу, которая держит в своих руках каждого народа, природу его страну. Природа питает от него основу. И именно особенности природы порождает привычки, обычаи, определяющие ритуал жизни, культуру, взращивающие и формирующие ген нации. Уже научно доказано, что репродуктивные клетки любого организма, мутируют, изменяются до самого конца периода живого положения.

Условия жизни, несомненно влияют на генезис любого народа, поэтому народу искусственно пересаженных со своих исторический территорий, оторванных от своей Родины обречены в результате деградации. Есть еще одно понятие, которое другими не учитывается, эта наносфера – информационное поле, силу мысли для наблюдения и покорения живших, в той или иной местности. Молодые и агрессивные религии, внедренные политической силой народу под действием мощных агрессоров, трансформировались и менялись в своей основе. Так например, иудаизм раннего христианства обрусел в России, вобрав в себя солнечный культ народов праздников, таких как хаяба, купала, масленица, бериндень, дитри и так как сегодня мы ведем кровный интерес всех народов к своей корневой культуре, своего начала, ибо законы слогающие великий закон Вселенной, не тревожны и не измены. И это заводит, чем сильнее контролирует природа, тем больше она стремится к своему началу, чтобы черпать из него силу. Но мы прекрасно видим, даже сами к себе то заходим, чем старше человек становится, чем приятнее узнать свое детство, то есть начало, из которого он вышел, с самого детства.

Так и народы, они тоже стремятся к своему началу, поэтому они начинают изучать свои корни, свою другую культуру, и к этому их начинает побуждать генетическая память, которая просыпается в людях. Что такое есть изначала в обычаях, народа – это его корневая культура, взрастившая его ген, сила в завете предков. И здесь актуальна целевая программа укрепления российской нации этнокультурное развитие народов России. Единый народ, объединенный коммунистическим началом на основе своей краевой культуры. Наш этнокультурный центр колосит соками на базе крестьянско-фермерского хозяйства уже 20 лет изучает краевую культуру русского народа, частью которого мы являемся. Надо отметить, что мы уже много преуспели в этом направлении стажем, что этнос любого народа аналогичен в корне друг другу по сути. Мы дружим со многими народами изучающие свою культуру. Так, например, у нас Сафик Пупик проводили праздник, не нашли ни каких противоречий, между обрядной системой своей, и обрядной системой наших русских славянских предков, восстановленных и возрожденных нами. Мир через культуру – это жизненное кредо нашего центра. Надо, сказать, что наиболее полно выражает идею новой целевой программы созданный компартией движение «Русский лад», который, кстати, и призвал сюда, который очень органично вписался в центр «Колосед». Кто-то не согласен?

Слушатели: Нет.

Ольга Торопова: Пожалуйста, я когда закончу, можете делать свои предложения. Итак «Колосвет», наш «Колосвет» вписался в «Русский лад» очень органично, мы принесли в это движение свой богатый опыт изучения этнической культуры. И как-то вы знаете, даже невольно думается, что именно опыт движения «Русский лад», побудил правительство к созданию этой программы. Потому, что первично был «Русский лад», а вторично целевая программа. Центр «Колосвет» гармонично вошел в состав возрождения Русского самосознания народных традиции Всероссийского созидательного движения «Русский лад». Мы предлагаем для более успешного решения задач, поставленных в целевой программе, относясь с уважением к религиозным чувствам верующих не усугублять, а вспомнить, что на дворе у нас 21 век, что техника уже перешла в район фантастики, поэтому надо усилить техническую, научную работу по изучению этнической культуры.

Этнология, кстати как самостоятельная научная дисциплина развивается в нашей стране недостаточно. Сейчас наблюдается упадок культуры, образования, искусства. Для того чтобы федеральная целевая программа имела успех необходимо, прежде всего, поднимать культуру всех народов, входящих в территорию России. Антон пересказал, что вы все вместе экипаж одного корабля, несущегося в пространстве, поэтому мы не должны, измерять какой у нас народ достоин существовать, какой не достоин существовать. Мы, чтобы выбрасывать с планеты кого-то. Поэтому надо быть честными и понимать друг друга и жить дружно. Но поскольку в мире все находится на своем месте полную гармонию, так гласит Великий Закон Вселенной, то конечно лучше, если все народы будут развиваться все-таки в той этнической обстановке, на той земле, которая их родила.

И русский народ, но поэтому любой народ имеет на знание своей культуры, своей истории, право на развитие и, в конце концов, право на жизнь. Но русский народ, который подвергался геноциду в течении многих столетий в своей основной массе почти мертв. Если кто хочет возразить и сказать, что это не так пожалуйста приглашаем съездить в любую деревню, даже не далеко от Москвы, можно в любую деревню Московской области, и придется увидеть страшный упадок нашего народа.

Даже в городах, посмотрите, как живут люди, пройдите на любой концерт, в театр, там же нет искусства. То, что вы в театрах сейчас нам представляют, та истерия, которую мы достаточно видим и в жизни, она ничего не дает нашему духу революционного. Белинский, опять же, сказал: «Искусство должно поднимать народ до себя». А у нас искусство уже настолько опустилось, уже ниже плинтуса, простите за выражение, и опускает до себя. Мы наблюдаем такие вещи неприличные на сцене, что даже повторять не хочется. Но, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Вспомним революционную песню, никто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и герой. Добьемся мы освобождения своею собственной рукой. И я предлагаю предложить, вспомнить еще модель замечательный опыт начала 20 века народовольцев. Если в начале 20 века народовольчество было призвано разрушить устои государства Великой Российской империи, то сегодня этот опыт, весьма успешный в прошлом, мы можем применить в укрепление государства. Лозунг тот же культуру, образование, просвещение в народные массы. Предлагаю на базе «Русского лада», Всесоюзного созидательного движения «Русский лад», открыть народовольческий шопинг, где патриоты, вместо того, чтобы возмущаться на площадях, бузить на площадях, будут повышать уровень своих знаний и идти в народ, открывать, давно закрытые сельские клубы, школы, создавать очаги культуры, объединяющие вокруг себя русский народ.

И не только в сельских поселениях, учитывая урбанизацию и в городах, и начинать это со своей семьи, со своего дома. Говорить легко, давайте делать, Вот мы увидим, кто действительно хочет спасти народ. И в том, что вы сегодня. Да, наш центр уже занимается 20 лет именно этим делом. Вот, пожалуйста, славянские праздники, которые мы восстановили, вот дом ремесел, который у нас есть. И ведем большую просветительскую работу в соседних деревнях, которые приходят к нам на праздники, и уже в самом даже Можайском тоже. Вот присоединяйтесь пожалуйста, и не надо ждать, что кто-то сейчас придет, какой-то добрый дядя богатый или тетя богатая и нас субсидирует, и даст нам деньги. Они несут деньги, покупают церкви, покупая индульгенции, так сказать, место в раю себе. На самом деле мы должны это делать сами. Мы уже потеряли, то государство, которое заботилось которое заботилось о народе. Народ уже привык, что государство обязано ему что-то делать, приходит, требует, а государство ему ничего не обязано. Оно уже совсем другое. И поэтому давайте, мы с вами, вот те кто действительно патриоты, возьмемся и сами будем делать, спасать наш народ. Те, кто понимает. Пожалуйста, мы приглашаем с нами вместе, потому, как я уже сказала, 20 лет этим занимаемся. И вообще надо учиться жить дружно. А русский народ не сердится, хотя пройдя через катарсис, он как феникс возродиться и поможет другим народам обрести новое будущее.

Валентин Гнатюк: Добрый день. Эта хорошая атмосфера доброжелательная. Сказать в двух словах о Вересовой книге невозможно, потому что это огромный объем знаний, вот она в нашем переводе со словарем, и с древним текстом в современной транскрипции, как положено, по новым нормам научным сделана. Когда мы делали этот перевод, мы старались с Юлей как можно бережней относиться к тексту, и как можно полнее передать смысл древних текстов. Здесь вот сделано с этой стороны древний текст, с этой стороны текст современный. Для чего? Когда мы прикоснулись к Вересовой книге, поняли насколько это важно для народов, я не оговорился, не только для славянского народа, для народов, еще раз скажу, для народов мира, для народов планеты. Глубже, входя в Вересову книгу ее огромный такой мир объема, который мне сравнить с чем-то очень трудно по объему, мы поняли, что весь мир, увидели весь мир настолько един, настолько он не разделим.

Ну, привести пример, самый обычный можно, человеческое тело, точно также создано и человечество. То есть, в человеческом теле нет ничего лишнего, а возьмем и выбросим. Вот когда-то говорили рудимент – аппендицит, да, а потом я сам видел людей, которым удалили аппендицит. Ничего страшного, но человек после этого выходит из больницы, начинает полнеть. До этого был худой как щепка и т.д. То есть, нет ничего лишнего в человеческом теле и нем никакой лишней нации, народа, этноса в теле человечества. Вот об этом говорит Вересова книга, если в двух словах. Это огромный объем, мы проводили занятия, которые у нас длились десять дней и все равно мы не могли рассказать полностью о Вересовой книге, тем более, нельзя рассказать за 20 минут. Сразу скажу вопрос о том, что ученые спорят, она подлинная, или не подлинная я вам в образной форме отвечу на это. Мы этим не интересуемся, мы нигде ни в каких блогах об этом не спорим. Почему? Ну, вот представьте себе, где-то в старом доме, нашли скрипку. Одни специалисты говорят: «Да это же Страдивари, это Страдивари это ценнейшая вещь». Вторые говорят: «Нет, это Амати, непременно это Амати, посмотрите по форме, посмотрите по лаку, посмотрите по деке, это Амати».

Приходят другие говорят: «Какой Амати, какой Страдивари, это Михаил Иванович с Зызранского леспромхоза. Он делает гитары, скрипки, всякую вот такую вещь ширпотреб они в магазине мелочь стоят, в любом магазине есть. Ни какой это, ни Амати, и не Страдивари».

И начинается среди ведущих специалистов спор. Вот они спорят все, и некто не догадается к простой вещи. А вы возьмите ее в руки и попробуйте сыграть, и спор ваш кончиться. Если это действительно не скрипка, а ерунда она будет вызывать скрипучие звуки, как у меня сейчас голос. Кому она нужна. И зачем эти споры, а если она будет, чудесные звуки музыкант будет из нее извлекать, эти звуки будут очаровывать людей и передавать информацию, которую вложил сюда музыкант и автор музыки, и это будет волновать людей, какая разница. Михаил Иванович это сделал или Страдивари, или Амати, или Петров, Сидоров, или кто-нибудь еще кто-то. Важно как она играет. Точно также я сказал Всеволоду Меркулову, который ярый противник Вересовой книги, я его спросил: «А читал ли он ее». Человек, который ведет диспут по отдельным, я недавно здесь в Москве с ним встречался вместе с Плесовым, мы были на презентации книги Плесова. А он ее не читал. А он говорит: «А те ученые сказали так». А Плесов говорит: «Вот, те ученые сказали так». И начинается ученый спор. Я говорю: «Кто-нибудь из вас, взять ее и проверить, работает ли она, играет ли она, или это ерунда».

А никто не пробовал, а зачем. Мы ученые, мы будем спорить. Я умнее, или вот он умнее, кто из нас умнее. Так, вот, когда мы прикоснулись к Вересовой книге, мы поняли ее глубину, и мы поняли, что раз мы взялись за нее, у нас, получается переводить, потому, что мы любим языки. И допустим Юля филолог, я просто любитель языков, мы на этом сошлись, и еще мужское и женское начало. Какой бы не был хороший переводчик, если он мужчина он все равно может перевести только как мужчина. Если этот переводчик женщина, она сможет перевести, но все-таки это будет женский взгляд, одна сторона. А мы все книги пишем вместе, и у нас получается нечто третье, как будто треглав, вот одна половинка, вторая, а вместе получается нечто третье. Как, допустим, мужчина и женщина любит ребенка. Ну, точно также нам эта Вересова книга. И потому нам удалось продвинуться дальше других.

За это нам было вручена высшая награда – Золотое перо. Вы знаете, Международный конкурс Золотое перо, но дело не в этом, дело в том, что когда мы ощутили душой, поняли умом и, так сказать, всем телом, пронзило все наше тело, что это за вещь, настолько она необходима. Ну, вы знаете, мы поняли, что мы на это должны положить все, что у нас есть, для того, чтобы сделать этот перевод, и отдать его людям, ученым разных видов, разных специальностей, чтобы они с ним работали. Потому, что, допустим, если сказать в двух словах, это книга, она, уровень мировоззренческий не идеологический. Вы знаете, что мировоззрение это более высокая ступень, чем идеология. В идеологии существуют разные религии, но любая религия она включена в какое-то мировоззрение. Вот это то, что наши предки здесь показали в Вересовой книге, что мир это единая система, вот завтра мы поговорим, кто придет, расскажем о самом гласном, самом интересном. Здесь описание есть великого Треглава. Мы его изобразили, вернее как, мы его изобразили графически, проще сказать, мы его не изображали, но эту форму взяли с древних рукописей, где конец, текст иногда оканчивался вот таким вот трилистником, да. Но там не было прописано, что это. Вот почему-то трилистники и кружочки. А когда мы стали читать Вересову книгу, там объяснение есть, или это, как бы модель мира, модель Вселенной.

И вот, как можно управлять людьми, как можно что сейчас происходит в мире, не зная общего строения Вселенной. Потому, что как Вересова книга говорит: «Большие треглавы складываются с малыми, а малые с еще меньше». То есть система получается, система является частью системы и т.д. Начиная, как в Вересовой книге – травич, стеблич, лесич, птичьич и заканчивая огромными масштабами Вселенной. Это все едино и неразделимо. И когда люди выходят на уровень тот, что описанный в Вересовой книге, то есть уровень мировоззренческий, вот эти формы между религией, кто прав эти говорят, вы не правильные мусульмане, а мы правильные мусульмане. Эти вахобиты говорят, мы правильные мусульмане, христиане тоже говорят католики неправильные христиане, православные говорят, мы правильные христиане, а другие ветви, если вы знаете, сейчас официальных только ветвей христианства более 200 штук, неофициальных более 2 тысяч.

Сейчас, то, что тогда происходило с христианством, вы помните период, когда двадцатилетние, тридцатилетние войны были, немцы вырезали немцев, потому, что эти католики одни протестанты, французы резали французов, эти католики и гугеноты, иногда сын убивал отца или отец убивал сына, брат брата и т.к. Этот период, поскольку храистианство старше чем мусульманство, теперь пришел это период по законам Вселенной, развития пришел мусульманский. И сейчас, вы знаете, что творится. Вахобиты говорят, мы правы, сунниты говорят, шииты это не люди, те наоборот и т.к., и т.к., и т.к. То есть все идет, все повторяется. Законы не измены, и вот именно законы развития планеты, человеческого общества, природы и это единение здесь рассматривается в Вересовой книге, если это сказать, в двух словах.

Значит поскольку эта книга греческая, они сложная для понимания, поэтому не зависит от того сколько образований у человека. Два, одно высшее образование, три. Бывает человек, который без образования понимает, а бывает человек, с тремя высшими образованиями не понимает. Не в этом дело, дело в том, что это комплексный подход, как и все в нашем мире и поэтому здесь обязательно треглав соблюдается. То есть дух, тело и разум. Есть единство, когда есть понимание. Нет единства. Вы знаете, современной экономикой до сих пор, управляли люди естественного мировоззрения, мировой экономикой и вот до чего она дошла, только что Ольга Александровна говорила, вот. И правильно сказал Никитин, что все кризисы – финансовый, военный, экономический, экологический это производные от мировоззренческого кризиса. И если мы не будем на уровне мировоззренческого, все эти вещи, а мы будем спорить и говорить, вот мы наша вера правильная, а вы, вас убить надо, то уже потом некому будет спорить в ближайшее время.

Вы знаете прошлые цивилизации, которые были на Земле, Мачо-Пикчо, тот же город, тот же Махаджадал, многие гектары, оплавленные ядерным взрывом и т.к., т.к. Если, мне не стоит повторяться были цивилизации гораздо выше развитые, чем наша, и от них остались руины. Остались огромные по 200 по 500 тонн колоны, камни, которые они как-то передвигали, а у нас нет такой техники, чтобы и т.п. Так вот, когда волхвы, которые передавали знания из поколения в поколение и накапливали их тысячелетиями, поняли, что по законам времени они будут уничтожены, что пришла новая сила, они поняли, что они должны передать самое главное, самое ценное. Когда горит дом или когда землетрясение никто не спасает сервиз на 13 персон, когда сейчас рушится потолок, а люди берут то без, чего им не выжить. Взяли документы, взяли какие-то деньги и в рубашке выбежали на улицу. Вот точно также, эта Вересова книга, если в двух словах сказать о ней, в двух словах.

Но поскольку, я сказал она сложная, мы сделали, как бы, в более простом и сжатом виде. Многие вещи, которые в ней есть, и сделали вот это вот в такой короткой, она совсем не толстая книжечка. Славянский ведизм, мирология, в которой если, лучше начинать с нее – чтение, с Вересовой книги. Тогда. И, чтобы было людям понятно, которые не склонны читать такие книги, пишем книги художественные – это Святослав, была книга, вот сейчас мы уже закончили четвертую – Когда они придут, это о князе Святославе. О нем малоизвестно, узнали очень многое, и дважды она переиздавалась, и сейчас ее тираж будет издаваться в полном объеме, туда включена война. Вот не давно, вышла наша совместная с Задорновым книга «Людвиг, полет сокола» — это художественная книга, как и «Святослав», как и книга «Перуновы дети», но в них обязательно присутствует смысл философии о наших предках, мы старались передать в художественной форме, в этих книгах. То есть, тот, кто не склонен читать научную литературу, литературу серьезную, может начинать с этих. И тогда будет понятней. Ну, еще есть у нас серия книг «Путь к волхву», «Костоправ», «Военское дживорусо» – это книги о моих поездках на Дальний Восток к Мамаеву отпрыску из рода Мамаевых. Казак Мамай тут был на Украине, вы знаете, такой. Это человек, который воин, целитель и т.д. И тут результат тих поездок – вот эти книги. В первой «Путь к волхву» дается общее представление, как он воспринимает, он понимает нашу историю и роль славян. В этой костоправская наука, и в третьей мы начали с ним серию о воинской подготовке древних руссов, о том, как готовили воинов, конкретные упражнения, она называется дальше пойдет уже развитие более сложное. Вот это в двух словах. А сейчас я прошу, Юля Валерьевна с другой стороны немножко скажет о Вересовой книге с поэтической.

Юлия Гнатюк: Дорогие друзья продолжаем данную тему, хочу сказать, что в Вересовой книге впервые дан перечень сонм, или пантион древних славянских богов. Как вы знаете, что именно представление о богах дает представление по степени цивилизованности того или иного народа. Это очень важно, не в определенное время во время введения, мы больше интуитивно почувствовали, необходимость возвратится к нашим древним корням, чему и как посвящались наши предки, чем просвещались, к чему обращались к каким природным силам, мы могли найти оба пантиона древнеславянских богов.

Совершенно отрывочные сведенья, утерянные, была переиздана работа Кринки и Кайсарова, это 18 век, совершенно отрывочные сведенья. Произведения Рыбакова наиболее глубокие и полные исследования, но все равно стройной системы, догадки в основном много прозорливых догадок ученых, но стройной системы они найти не могли. И вот Вересова книга впервые дает этот пантион славянских богов. Когда мы прочли вот эту очередность, которая приводится, мы подумали, что возможно перечень богов не случаен в данной книге, и попытаемся выстроить его в схему. И когда мы расположили их по кругу, по колу, получился древний народо-хозяйственный календарь. Где есть двенадцать месяцев, которые назывались по древнеславянски, древнеславянские названия, которые до сих пор сохранились здесь у нас на Украине, в Белоруссии, в Чехии, Польше.

И название месяцев происходили по признакам природы. И каждый месяц делился еще на четыре недели, опять же по признакам природы, что происходило в данный момент. Нас удивило, что данный календарь оказался трехчастным, то есть зима, сму прозначена, весна зеленым, и лето и осень уходят в единый спектр. Когда мы обратились к источникам, мы увидели, что и в евреев есть трехчастным, и в болгарской книге «Словен», и найденные артефакты на территории Украины под Киевом среднее Приднепровье трирукие календарные чаши, которые говорили о трехчастном мировоззрении наших предков, которые стоят, опять же, из великого Треглава. Весна у наших предков, начиналась отрадное, весна сельскохозяйственная это март, по времени весеннего равноденствия, это начало аграрного сельскохозяйственного года, этот месяц носил название белояр. Это одно из названий, потому, что признаков природы в данный момент много, одно из названий. Есть разные варианты проявления природы, одно из названий – белояр. Затем апрель –  в природе наступает пар, далее май – купа, начинается сезон, вода разливается, пика своего купала достигает состоянии 24 июня. Июнь назывался сенич, потому, что был первый покос травы, сенич. Июль – житнич, жито начиналось, август – венич, веники это значит набирать в снопы. Отсюда. Сентябрь – дерничь. Октябрь – осеничь, осень наступила, ноябрь – прошечки, парушечки, первая пороша. Декабрь – студич, стужа получается, январь – медичь, февраль – лютич, лютый.

И вот я некоторые названия недель я вам прочту, чтобы вы понимали тоже, например, июнь – сеничь, и здесь четыре недели. Дождичь, плотичь, логичь, семячь. То есть время созревания урожая, когда наиболее необходимы дожди, проводили специальные ритуалы моления на дожди, и это отражается на тех же календарных чашах, которые расшифровал Байбаков, в это время земля нуждается в дожде. И естественно плотичь и сеячь, начинают созреват плоды, и семена. Июль – житничь. Червичь, рыбничь, ягодничь, ливничь. Видно, что происходит в природе, и вот, вот это и явление природы, которые наши предки. Как можно сказать, что это какие-то выстроенные боги, которые привезли откуда-то, вот оно явление природы, но соотнесем это с свое название.

К сожалению, когда было утрачено вот это, связь последственность с природой, когда были изменены календари, сначала Юлианский, потом Грегорианский, сдвинулись вот эти сельскохозяйственные циклы, начались недороды в поле, поскольку по стольку, по абстрактному мнению сеять нельзя, нужно сеять в конкретное время. Этому были посвящены знания, накапливаемые многие тысячи лет, опять же храмы наших предков это были обсерватории. Они ходили туда, молится богам. Был Фонгаги или Фонтабраги, это двадцать верст от Новгорода, был храм титовитов. Там было 360 окон и двенадцать дверей, и вот эти окна, открывались жрецами по ходу движения солнца. Вот цикл, все время люди естественной природы. Сама Вересова книга, немножко скажу о языке, она, значит, написана ритмической прозой, она имеет волновые вибрации, которые не нравятся одной из составляющей вот здесь мертвых людей. Принцип волновой риторики. Первый канал – это абстрактная логика, это когда приводятся примеры, говорится, что тогда-то, тогда-то мы не объединились и враги пришли и нас побили. Ну, давайте не будем и выступим сообща. Конкретный пример дается.

Затем образный канал. Говорится, если мы не будем оборонять нашу землю, то сквозь челюсти наши трава сухая прорастет. И возникает образ, лежат черепа в степи. И третий канал – это вот эта ритмика, это волны, которые важную роль играют в гармонизацию нашей природы, если мы улавливаем, настраиваемся. Наши слова они хранят глубинную память, настраиваться. То есть три составляющие должны прийти в гармонию, сосредоточиться, опять же в единую точку мы должны подать свое внимание. Так и в Вересовой книге, когда мы снимаем с перевода, вы видели, что многие слова остались в одном языке. Некоторые в польском, некоторые в чешском, нам пришлось обложиться словарями всех славянских языков, поскольку народы разошлись, и многие слова утерялись или остались с каким-то языком. Слово водай, у нас не осталось этого слова, мы нашли его в сербском, мы нашли его в польском, мы нашли его в чешском. Это голубой, синий. Течет водная река времени. Синяя река времени.

И опять же из Вересовой книги, мы поняли время возникновения такого нашего украинского слова «нэзалэжнисть», независимость, да. В Вересовой книги говорится о легах, то есть римских легионерах. Быть не за лежным, то есть не быть под легами. Не быть под римскими легионерами. А когда могло возникнуть это слово, именно в период тесного общения, и когда римляни приходили на Русь за. И самая сильная на то время в мире армия, все-таки дальше пойти не могла. Потому, что как не прельщали, самое ценное, что было на Руси это даже не золото и богатство, это рабы. Потому, что славянские рабы самые ценные. Они были конные всадники, мужчины умели делать все, мужчины была прекраснейшими и работниками, и пахарями, и умельцами, и то же самое, и женщины. Поэтому, столь ценным было для Римской империи заполучить славянских рабов. Вы знаете, в многих языках осталось название славы раб, видоизмененное от славы, мы славяне, мы потомки славы.

Говоря о славе, о матери славе это необыкновенный образ матери в Вересовой книге она описывается как птица с женской головой. Которая сияет подобно солнцу, и каждое перо его переливается всеми цветами радуги. Мы помним жар-птицу из наших сказок, вот этот отголосок образа матери всяславы. Просто забыли, почему она сияет и переливается, ну светится огненным цветом и все, а Вересова книга говорит, что она сияет славой предков, славой всех боговых дел свершенных во славу Руси. И вот это слава, концентрация вот этой силы, проистекает от матери славы и становится вечным. Таким образом, не умирает, ни память, ни слава. И когда было трудно, когда приходили враги, а их было огромное количество и руссов было мало, они обращались за помощью к своему правителю и она начинала петь дивную песню, напоминая о славе предков и призывая быть такими же славными и сильными как они. И тогда сила воина удесятерялась, они шли в бой и побеждали, потому, что шли в бой за правое дело, за правь, за правду, которая сейчас у нас во многом утеряна. Потому, что человек погибает, может умереть за самое дорогое, что у него есть в жизни.

Вот, например, был кризис 2008 года, многие американские миллиардеры покончили с собой, потому, что стали миллионерами, потому, что для них самое главное это доллар, это вещественное. Но и востока, те же японцы делают харакири, чтобы доказать, что они сильны духом. А наши предки погибали за правду, стояли за нее до конца, и поэтому за победу над Германией написано «Наше дело правое, мы победили». Именно правда дает нам те силы, которые позволяют нам победить многократную силу врага. Это было в древние времена, и во времена Ярослава, когда десятитысячной ратью победил стотысячную рать. Примеры Великой Отечественной войны, которые с точки зрения вещественного мировоззрения здесь просто не тянут. И вот наша задача вернуть правду к нам – в экономику, в политику, в культуру и тогда мы будем сильны. Тогда мы будем побеждать превосходящего числом противника. И в завершении я хочу прочесть вам небольшой отрывочек из Вересовой книги на древнеславянском языке. Вы услышите здесь отголосок и чешских, и польских слов и других славянских, поскольку это был праязык, поскольку полного расхождения славянских языков происходит где-то в 12 веке, а до того было еще очень тесная связь. Вот Вересова книга написана на том праязыке, отрывок, который я прочту вам он как раз о прилете птицы матери славы, которая прилетает и начинает петь свою мирную песню о прошлом, напоминая потомкам, что они должны хранить память предков.

Читает на древнеславянском

Перевод он немножко в другой ритмике. «Вот летела сла села на древо, и стала петь детям, и всякая певунья в хмельное, усеяет цветами разными, стало в ночи как днем. И полет той песни, призывает к борьбе и диком. Мы уйдем драться с врагами. Вспомним о том какие были отцы наши, которые с неба синего смотрят на нас, по-доброму улыбаются нам в дыхании дни, а вместе с отцами нашими. Тут корова зимой идет на поля синие и начинает есть траву ту и давать молоко, все течет молоко, а и звездами сияют над нами в ночи. Помоги то молоко, что сияет нам, это путь прави, а по иному пути мы не должны, услышь потомок ту песню славы, где жив в твоем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей. И мы должны оборонять ее, и умирать за нее, как день умирает без солнца в сумерках. Отцам нашим и матерям слава, которые учили нас чтить богов наших и вели за руку по стезе праведной. Так мы шли и небыли (00:55:91) а только славянами руссами, которые богам славу поют. И потому суть славян.

Олег Еремеев: Во-первых, слово славян, это по-другому не скажешь. И, разумеется, как справедливо отмечено, трудно говорить, хочется молчать после услышанного, потому, что действительно молчание это высший организм, это разговор с вечностью. Но мы сейчас все больше говорим, как мы утеряли эту вечность и как нам надо ее обрести. Поэтому, конечно, очень актуальная тема роль этнической культуры и этнического мировоззрения современной цивилизации это, конечно же, касается каждого из нас. Но сразу я хочу сказать что, если говорить о непосредственно нашем времени, то конфликт, который существует между научным и религиозным мировоззрением он как раз и прекращается, опять же было сказано, он прекращается в ведическом мировоззрении. Почему? По той причине, что именно, когда сознание обретает спиральность, скажем модное сейчас слово, но по большому счету, это умение видеть жизнь как единый организм, видеть Вселенную в целом, а не в частностях, то есть не давать раскачку всему через грубый дуализм, да. А именно видеть золотую середину, то есть равновесие.

Концептуал ТВ