Школьное телевидение как инструмент управления. Дмитрий Таран

Публицист, телеведущий Дмитрий Таран раскрывает два основных аспекта школьного телевидения. Почему у современных детей совсем не развита речь, логика, умение вести полемику? Как телевидение и интернет развращают наших детей? Что мы можем этому противопоставить? Почему родители и учителя сегодня утратили авторитет, а подростков интересуют только материальные ценности?

Каким должен быть инициативный взрослый, который перехватит управление нашими детьми? Зачем нужно школьное телевидение и какие у него перспективы? Можно ли на школьном канале освещать не только сиюминутные учебные новости, но и записывать дискуссионные ток-шоу по острым вопросам?

На какие стратегические цели должно быть нацелено школьное ТВ? Может ли оно стать самоокупаемым бизнесом? Какие темы нужно освещать на молодёжном YouTube-канале? Когда у государства появится медийная политика в отношении детского контента?

=======================================================================

Рекомендуем:

Основы социологии. Комплект из четырёх томов, Внутренний Предиктор СССР

Достаточно общая теория управления, Внутренний Предиктор СССР

=======================================================================

Концептуал ТВ