Разговор с волхвом. Родноверие в Европе и Америке

Говорит Олег Еремеев, Старейшина общины «Колосвет»: Но я хочу сказать, что солнцестояние по всей Европе, что в Стокгольме на центральных площадях, в этих числах, как сейчас, возжигаются костры, официально, что в Латвии, там даже дом правительства сгорел.


Мужчина 1: Только у них это не выходит за рамки культурного, а у нас, если начни делать, таким образом, оно уйдет в политику.

Олег Еремеев, Старейшина общины «Колосвет»: Обязательно, это потому что это касается жизни и тела народа. То есть тот народ, который должен жить в состоянии «пошел в ларек купил бутылку пива», он вдруг начинает жить по-другому и все эти праздники они пробуждают в нем самосознание, достоинство, сопричастность чему-то великому, то есть его генетическую память, объединяющую. 

Вопрос другой, что если мы копнем, сколько бы мы не пережили огромного количества братоубийственных состояний и гражданских войн все равно когда сходит эта информационная эмаль, все равно включается некое объединение и оно до сих пор есть. Все равно народ остается народом и эту силу прекрасно знают те, кто управляют. Я думаю, что она будет включена, когда нужно будет управленцам, а на данный момент для того, чтобы хило и вяло жила экономика, основанная на сырьевом придаточничестве, то такой вид мировоззрения он очень подходит, особенно, скажем, христианству.

Мужчина 1: Тут же ведь штука еще вот в чем. Наши предки выжили в этих климатических условиях, где ты зимой не как чукча должен был сидеть не вылезая.

Олег Еремеев, Старейшина общины «Колосвет»: А вынужден вылезать?

Мужчина 1: То есть у нас некая полоса, начиная с Сибири и до, скажем, где-то, Берлина, когда это соотношение холода и тепла дает возможность и трудиться и в то же время думать башкой и обязательно коллективно. И вот это вот сообщество, Россия, оно не зря как единый конь вставляется.

Мужчина 2: Они не дают его запрячь, они не дают ему проснуться, потому что иначе он снесет все.

Олег Еремеев, Старейшина общины «Колосвет»: Правильно, но, смотри как интересно, потихоньку восстанавливаются отношения с Германией и так далее. То есть все эти внутренние мины, заложенные между, между, между, между, они потихоньку, где-то может быть не так хорошо, но где-то они вытаскиваются. То есть инструментарий сейчас шире и из него можно создать любое позитивное направление, если это кому-то нужно. Под это позитивное направление даже и народы есть, по большому то счету. И даже советские люди не все вымерли и специалисты. Сейчас встал вопрос о возрождении ВПК, вот Рогозин включил кнопку, как Сердюк ушел, тогда вот включена, вот. Все равно за год многое сделано. И в любом случае тема рабочая и это как раз и говорит о том, что родина Ярги-Свастики это действительно наша земля, потому что это движущееся колесо по небу, выраженное в таком простейшем виде, то есть движущийся огонь. Древняя руна скрещенных палочек – это руна огня, потому что огонь живет, на костер, если посмотрим, дольше всего живет между двумя палочками. Поэтому во многих культурах это древнейшее обозначение означает огонь, во многих. И движущийся огонь – это крест с загнутыми концами, по небу либо как угодно. Так как это очень древний символ, то он объясняет очень много процессов воедино, то есть он является сердцевиной для многих процессов. Он же является сердцевиной и для понимания окружающей среды – смены времен года, поэтому такая явная живительная схема, то есть, когда все стороны времен года они полезны для жизни, потому что зима тоже полезна и лето, полезно и так далее. Весь этот круг он для нас естественен, поэтому до сих пор на стандартах самурайских родов вот эти вот огромные красные свастики, поэтому в Центральной и Северной Америке у индейцев она же есть. Это все смена сезонов, опять же, это очень старая систематизация, которая является всепланетарной, но для определенной полосы, где это наиболее явно. Потому что если взять тоже самое Бали, а там свастика практически вообще в каждом дворе, то есть в каждый двор заходишь и это маленький храм, на Бали. Кто был, тот знает. Я не был, друзья рассказывали. Там везде свастика во главе угла, но она там не представлена, кроме как культура, пришедшая туда несколько тысяч лет назад, потому что там муссоны, пассаты, да, там максимум Инь-Ян может быть, смена дня и ночи или Бог. Но свастика, вот такая четкая, нет. Это видно, что это прежняя культура, пришедшая, укоренившаяся и до сих пор оставшаяся. А у нас она естественна, то есть если ты поживешь, у тебя не будет ничего, ни алфавита, ни чего, в конце концов, к концу жизни ты все-таки свастику нарисуешь, а количество дней в году тоже камешками можно посчитать, примерно. Если у тебя нормальные мозги, и ты хочешь жить, например, в Древнем Египте, наблюдение за звездами было чрезвычайно важно, потому что разлив Нила он был связан. Тут не как у нас, вот пришла весна и взбухли. Там непонятно почему это происходит, по той причине вокруг пустыня и вдруг вода прибывает в реке и выносит этот плодоносящий ил, полезный. Что пора сеять, пахать. Поэтому нужно смотреть по восходу Солнца, когда оно взойдет чтобы примерно знать, когда Нил начнет пребывать, по звездам. В нашем ключе все просто, это та некая простота и суровость создает такую общность людей, которые не заморачиваются в каких-то глубоких предпосылках. Для них достаточно вот этого, родо-природных отношений и они очень хорошо живут. Вот это огромное количество деревень в Сибири, которые вообще на отшибе. Вот деревня себе живет, там есть свой кузнец, свои кожемяки, свои мельники. Количество людей здесь и количество людей в другой деревне, а там еще и за рекой деревня, этого хватает, чтобы нормально женились, были не вырожденцы, а сильные люди, критическая масса не нарушается в биологическом смысле. Они живут себе и этого достаточно, чтобы нормально даже жить. Конечно, когда появляется IPad, тут уже сложнее все.

Концептуал.ТВ