Разговор с волхвом. Нужна ли нам религия?

В настоящее время растёт популярность славянского ведизма. Но одновременно в массовое сознание начинают вбрасывать зёрна враждебного отношения к нему. Кто и зачем это делает?

Говорит Олег Еремеев, старейшина общины «Колосвет»

Олег Еремеев: Это уже когда государственные рычаги включаются это видно.

Корреспондент: Получается что видимо страх какой-то, ведь, допустим, я не религиозен, но я четко понимаю, что есть слой людей, которые уважают религию, они без этого не могут.

Олег Еремеев: Мы уже говорили, что человек на 15% процентов будет думать, а остальные 85% им нужны.

Корреспондент: То есть, нужно обосновать людям, что религиозная составляющая не табу. Сейчас идет просыпание, да, и люди начинают входить, так сказать, в некие коллективы, общаться, именно на патриотической основе. И очень много озвучивается, что вот, никакой религиозной, эти волхвы, да гнать их всех.


Олег Еремеев: Сейчас волна прошла, потому что до этого. Почему тема правильная, в силу большого количества проплаченных провокаций, за последние 15-20 лет, если брать именно в ведической среде, то есть то, что те волхвы, которые начинали искренне, в конце концов скурвились, еще что-то произошло, я думаю, что тут инструментарий широкий, то это имеет свой логический выход. Отторжение.

И мы это отторжение наблюдаем. И ничего с этим поделать мы не можем, по той причине, что за всякими подобными течениями всегда всплывает заказчик. Этот заказчик не мы, правильно? И, разумеется, что раз заказ был, значит для чего-то. Это для чего-то сейчас выражается в законодательном порядке, например, в защите прав, чувств верующих. Нужно понимать, что это тоже частный момент, это временный момент, то есть при дальнейшем строительстве, даже если представить себе очень хорошую христианскую державу, это почему невозможно.

По той причине, что у нас все равно и мусульманство и прочее, прочее, прочее. То есть если взять людей. Которые реально что-то делают, очень многие люди себя позиционируют, как атеисты, очень много. Которые действительно не будут заморачиваться на какие-то очень затратные мистические составляющие, мероприятия, чтобы там мне замаливали мои грехи, вдруг, если там, я убил кого-то за деньги или там, чтобы отвалить огромные деньги в ближайшую контору за то, чтобы процветал мой бизнес и так далее.

На чем росли религиозные институты, например, опять же искусственно был создан тот тренд при Ельцине, то есть туда были проведены специально финансовые потоки и рычаги были сделаны для того, чтобы из этого быстро что-то выросло. Но также может вырасти Колосс на глиняных ногах. Точно так же. То есть это, опять же. К чему-то, а вот к чему? То есть это быстрый рост потому, что большинство людей, они действительно, ни во что не веруют.

Корреспондент: Крестик носит практически каждый.

Олег Еремеев: По той причине, что каждый человек что-то чувствует. В любом случае у каждого человека есть фобии. Его подсознание может довлеть, а при ухудшении образования, как такового, и научного мировоззрения, которое наблюдается тоже и при нагнетании мистицизма Средствами Массовой Информации в ряде случаев, возникает то, что человеку нечем гасить сои внутренние фобии, может даже чисто медицинские. Кроме как ты отдал сколько-то, например тыщу баксов и я должен неделю побыть спокойным. И вот этот товарно-денежный обмен, где товаром выступает твое личное спокойствие, которое ты прикупил – это тоже абсурд, правильно?

Корреспондент: Кому-то выгоден.

Олег Еремеев: Да, кому-то выгоден. И, разумеется, что в данном случае можно приветствовать различные способы для сохранения государства, но, все равно, желание мыслить здраво, основной массы населения, учитывать нужно. По крайней мере.

Корреспондент: Вообще, вот, религия – это, если взять в частности вас, или каких-то подобных образований таких, религиозная составляющая должна быть некой целью или одним из инструментов? Насколько она должна превалировать на взаимоотношениях?

Олег Еремеев: У нас если есть какие-то эти моменты, они не используются. У нас такое странное образование по той причине, что никто никого ни в чем не убеждает. Это внутреннее состояние, как бы некий мир, в котором многое у людей совпадает. То есть это не то, что кто-то кому-то навязал, то есть это наш оригинальный взгляд на Вселенную, как на живой организм, в это можно веровать.

Опять же, существование Бога, оно недоказуемо, так же, как и не доказуемо его отсутствие. Есть то, на что мы можем всегда опираться: мы во вселенной малы, вселенная огромна. Я так понимаю, что Бог – это действительно определенное внутренне понимание вселенной каждого человека и у каждого оно сугубо личное и именно если мы просто говорим об имереках, то слово «Боже», более древнее «Бо», оно связано во многом со словом «удивление». То есть вот эта простейшая биологическая реакция на событие, которое выходит за рамки твоего мира, общепринятые, простейшая реакция, какая будет? «Бо!». И вот эта эмоция, глубоко переживаемая, она входит в понимание отношений малого к большему, то есть отношение может быть родственным, сопричастным и либо отношение с позиции страха, с позиции желания скрыться или с позиции жертвы. Разный подход дает изначально разные цивилизации. Вот ведическая цивилизация не случайно слово «Дэво», Бог, и «Дива» по-нашему, это сочетается, да.

Корреспондент: В недоступном лесу, потому что то, что в городе говорят, они уже наслушались.

Олег Еремеев: Да, и почему носить льняную одежду это не статусно, а просто приятно.

Концептуал ТВ