Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами

I605_4

Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком. Эти работы предусмотрены проектом моста, Главгосэкспертизой 18 февраля. Ранее информцентр рассказал, что в опору временного моста в Керченском проливе врезался турецкий сухогруз, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства. Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали. Подрядчик оценивает ущерб. «Инцидент будет разрешаться в судебном порядке», — отметили в инфоцентре. Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству.

Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками. Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета. Мост планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его строительство будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах.