СМИ: Россияне меньше смотрели телевизор в 2016 году

I605_1

Фото: © РИА Новости/Илья Питалев

По сравнению с прошлым годом, в 2016-м россияне на семь минут в день меньше смотрели телевизор, а в Интернете находились на 18 минут больше. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Deloitte, новостным и официальным сайтам граждане РФ доверяют больше, чем телеканалам.

Представители компании опросили 1,6 тысяч человек, возраст которых старше 16 лет — жителей одного из 46 субъектов России. Как отмечается, онлайн-активность росла из-за старших возрастных групп и пользователей смартфонов. Так, владельцы гаджетов проводили в Сети на 18 минут больше, а пользование Интернетом с компьютеров и ноутбуков снизилось на 13 и 14 минут соответственно.

Если говорить о социальных сетях, лучшую динамику показала «ВКонтакте» — рост среди пользователей превысил падение на 28%. У Instagram этот показатель составил 5%, а активность в Facebook, в целом, падала. Положительную динамику по последней соцсети отметили у пользователей, часто читающих зарубежные источники новостей.

Индекс доверия к новостям, прочитанным в интернете, за год упал на 5% — с 40% в 2015 году до 35% — в 2016-м. При этом Сеть остаётся тем источником информации, к которому у россиян больше всего доверия. Этот показатель для ТВ составил 28%, для радио — 2%, к газетам — 3%.