САМОЧУВСТВИЕ ШКОЛЬНИКА И УЧИТЕЛЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Более 2-х месяцев подряд перед окончанием этого учебного года российским школьникам, их родителям и учителям вынужденно пришлось столкнуться с дистанционными формами обучения.

Исторически так сложилось, что за время существования российской системы образования такой опыт был получен впервые. Естественно, всё это не могло не отразиться на результатах обучения, на самочувствии учащихся и учителей, на их здоровье. 

Каковы последствия такого обучения? Как оценить эффективность образовательного процесса, проходившего дистанционно? Очевидно, что без специального исследования трудно сделать объективные выводы и найти ответы на эти вопросы. 

С учетом всего вышесказанного участие каждого школьника, родителя и учителя во всероссийском народном опросе приобретает принципиальное значение. Ведь сегодня у учёных России появилась уникальная возможность получить объективные данные о влиянии «цифровых» образовательных технологий на самочувствие школьников и учителей из первых рук – от вас. 

Поделитесь этим роликом со своими друзьями, отправьте его знакомым учителям, директорам школ и сотрудникам образования. Пригласите их принять участие во Всероссийском независимом народном опросе: САМОЧУВСТВИЕ ШКОЛЬНИКА И УЧИТЕЛЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ во время распространения коронавирусной инфекции весной 2020 года. Ведь сделать это очень просто. 

Зайдите на сайт narodniy-opros.ru и заполните предложенную форму.

Важна ваша осознанная и активная позиция. Важен голос каждого!!!