I148_default

Виталий

06 декабря 2013, 22:04
Благодарю за информацию. Кстати, вы при этом мясо употребляете?
06 декабря 2013, 21:57
Забавный вы человек, Михаил Лук. Да еще и на троцкиста похож - на словах одно, а на деле... Что же вы Николая пунктуацией упрекаете, когда у самого с этим серьезные проблемы? Вот я вам и указал на ваш недостаток. А вы как всегда агрессию включаете. Неправильно это, некрасиво. Учитесь держать себя в руках и не делайте поспешных выводов о человеке, которого совсем не знаете. Обожжетесь однажды. Всего хорошего.
06 декабря 2013, 01:33
"уровень грамотности напрямую связан с уровнем духовности (по моим,чисто субъективным наблюдением,книжки все-таки читать надо,"врожденная грамотность"при этом прививается автоматически),поэтому игнорировать стиль и манеру комментариев человека нельзя-это наилучшим способом характеризует оппонента и позволяет сделать выводы с кем имеешь дело" Михаил, на это можно не отвечать;)
06 декабря 2013, 01:06
По правилам будет примерно так (не исключаю своих ошибок): "Николай, я в шоке от Ваших "познаний" и "врожденной грамотности", особенно от соблюдения Вами правил препинания:)..Впрочем, это характерно для всей вашей публики - шизофрения очень редко сопутствует гениальности и элементарной грамотности, хотя, конечно, амбиций, как обычно, (здесь еще и смысловая, т.к. много вводных слов) у черни и городских люмпенов предостаточно:)...Про "вырезанное население на Руси", "секту", "науку и нравственность" говорить уже надоело, т.к. это все равно разговор со "слепыми и глухими" (о чем я и намекаю, когда говорю про болезнь, Вы уж простите), если очень интересно - гляньте мои предыдущие дискуссии с такими же ярыми "язычниками", как и Вы…Общая безграмотность в нашем "просвещенном" обществе прямо пропорциональна и полной бездуховности, и различным психическим отклонениям, как минимум сниженной критичности к поступающей информации - обратная зависимость, несомненно, прослеживается, и сделать с этим что-то, к сожалению, очень сложно. До свидания, Николай, успехов Вам в жизни, и самое главное НЕ болеть..."
06 декабря 2013, 00:51
Промузг, вы "готовите" воду перед употреблением так, как говорит И.П.Неумывакин? Какие ощущения добавились, какие пропали? Поделитесь, пожалуйста, если не затруднит.
06 декабря 2013, 00:27
Михаил Лук, а для вашей публики врожденная грамотность характерна? Пунктуация и орфография на "5" также характерны для вашей публики? Может, вы даже считаете, что соблюдение правил русского языка характерно и вам? В написанном вами комментарии присутствует 12 пунктуационных ошибок, 1 орфографическая, а еще вы 4 раза не написали заглавную букву и ставите чересчур много точек. Хотя, все это можно попробовать списать на авторское видение текста. Это все к чему. Все к тому, что вам не помешало бы обратить внимание на свои недостатки, нежели уличать в них других людей. Не этому ли учил Иисус? С уважением.
04 декабря 2013, 22:39
Затронута действительно важнейшая проблема общества, в том числе и российского. Равнодушие и невежество, безусловно, враги человечества, и необходимо развивать личностный творческий потенциал человека. Но есть в статье весьма спорные, на мой взгляд, моменты. Пункт "в-шестых": "обыватель скорее всего верующий человек. Отсюда его рабская покорность власти (вся власть от бога).Отсюда же неприятие науки и в то же время постоянное пользование ее плодами. Он всегда говорит, что наука – это чушь. И уж человек никак не мог произойти от обезьяны. Причем, сошлется на какого-нибудь придурка-"ученого", который, дескать, опроверг Дарвина." - автор хочет сказать, что верующий человек по умолчанию раб рабский. При этом никаких уточнений, поправок развертывания мысли. Очень похоже на умышленное уменьшение значимости духовности, веры и возвышение значимости науки. Причем в качестве примера берется антибожеская теория Дарвина, разоблаченная, к тому же, и в научной среде. По сути, этот пункт перечеркивает всю статью своей направленностью против Бога. Шла ли здесь речь о библейской вере или о какой-либо другой - непонятно. Ну и просто удивительный вывод: "Поэтому бороться надо не с ним, а с государством, которое это явление породило. В России таким государством является государственный криминально-олигархический капитализм." Что автор хочет этим сказать? Революционер хочет революции? Если же автор хотел таким образом сказать, что необходимо менять форму общественного и политического устройства, уходя от толпоэлитарной системы властвования меньшинства преступников-паразитов над большинством, в пользу справедливого строя, то сделал он это ооочень невнятно и весьма спорно. В итоге, интересно начатая, хорошо развернутая статья с концептуальным пробелом и провокационным выводом. Ну, или я что-то не понял)
20 ноября 2013, 22:17
О той ли Концепции речь?
17 октября 2013, 21:41
Алексей, встречный вопрос: может ли общество справедливого устройства (например Русь) базироваться на скрытых знаниях? Что касается вашего вопроса, то, считаю, что народовластие возможно. Но для этого должно произойти объединение общества на основе идеи, замысла, концепции и работа по остальным приоритетам управления. Вообще, ваш вопрос глобален, и на данный момент лучше всего на него отвечает КОБ. По крайней мере из известных мне источников.
17 октября 2013, 21:28
Данила и g, не стоит тратить силы и время на Михаила. Конструктива - ноль, пользы - ноль, одни негативные эмоции. Как бы там ни было - жизнь покажет, кто был прав. По факту, все знакомые мне люди, изучающие КОБ, исключительно положительные и доказывают качеством своей жизни, что данная концепция жизнеспособна, добра и полезна для Человека. Вместе выстоим!
14 октября 2013, 21:55
Алексей, названные вами семьи не являются верхушкой пирамиды. Поэтому ситуация вполне может быть реализована вне их выгоды.
08 октября 2013, 23:46
Данила, никто и не говорит о бездействии и игнорировании. Войны и революции являются шестым приоритетом управления, то есть, не самым эффективным. И, к тому же, смерть и несчастье других людей не должно являться средством достижения цели. "На чужом несчастье..."(дальше сами знаете) Можно ослаблять врага и ждать, пока он станет слабее и на этом фоне выиграть, а можно самим вырасти и победить на фоне сильных соперников. Я бы предпочел второй вариант.
08 октября 2013, 22:42
Данила, это не наш метод. Русская цивилизация взращивает идею справедливости. «"Единство, – возвестил оракул наших дней, – Быть может спаяно железом лишь и кровью". Но мы попробуем спаять его любовью. А там увидим, что прочней.» Ф.И.Тютчев
08 октября 2013, 18:25
Проигрыш не позорный. В остальном, согласен с Дрянибором.
08 октября 2013, 13:45
Сергей, в качестве примера достаточно посмотреть на ваш ответ мне;) А также, очень много было подобного в комментариях к статье "Концептуал произвел фурор", причем до того, как в беседу вступил Вячеслав;) Думаю, далее не стоит развивать данную тему. А то начинает выглядеть как обвинения с моей стороны, а это не так. Предполагаю, что мы услышали друг друга)
К материалу: Люди, которых нет
07 октября 2013, 21:04
Сергей, я читал много ваших комментариев, с чем-то соглашался, с чем-то нет, определенные выводы и мысли появлялись, и вот этот комментарий убедил меня, что ли) Хотел обратить ваше внимание на следующее. То, что заметил в ваших мыслях и словах - фрагментарность. Как следствие, манера отвечать репликами на выдернутые из контекста фразы. На мой взгляд, это опасная штука. Зачастую, вы так отвечаете людям, которые доносили более-менее целостную мысль, суть которой в совокупности микромыслей. А вы дробите эту целостность и в результате получаете ничего. То есть, свою мысль вы не формулируете, а чужую убиваете. Как следствие - частое отсутствие конструктивизма и пользы от таких "бесед". Вот. Ничего личного, надеюсь, что поймете о чем я)
К материалу: Люди, которых нет
05 октября 2013, 00:26
Денис, суть любого явления, вопроса, теории, концепции, идеи и пр. в конце концов сводится к Богу и пониманию Его. Ты можешь мерить политику правдивостью, науку истинностью, культуру нравственностью и т.д. Но Все это заключено в Единое целое. «Ибо Ты, Господи, общая для нас мера. Ты – узел, что связал воедино несхожие деяния!» А. Экзюпери Поэтому на данном ресурсе размышления на такие темы не просто оправданы - они обязательны! Ведь Бог есть Любовь.
04 октября 2013, 22:02
Василий, все зависит от угла обзора, поэтому я не могу сказать, что я поддерживаю продвижение информации о телегонии как науки. Я не ученый, не разбираюсь достаточным образом в данном вопросе с научной точки зрения. Поэтому не называю и не считаю телегонию наукой. Но стараюсь смотреть в суть и отделять зерна от плевел. И сутью в этом вижу то, что те знания, которые предлагает нам телегония, нашли отражения на практике (а она критерий истинности), и эти знания однозначно действуют на пользу возрождения нравственности в вопросе взаимоотношения полов и в институте семьи. Спорить с этим, как мне видится, будет странно. Я не отрицаю того, что в теории, возможно, есть ошибки и заблуждения. Но одно знаю точно: я ни при каких обстоятельствах не хотел бы проверять истинность телегонии на практике в своей семье. Думаю, вы тоже. Отсюда мой вывод: в теории есть обоснованные и подтвержденные моменты, испытывать на себе я бы ее не хотел. И, самое главное, она не вредит, а старается помочь. Не исключаю, что в чем-то не разобрался. Что касается ссылки на видео. Вы даете ссылку, никак ее не комментируя. Человек, переходящий по ней начинает просмотр ролика, в котором автор за 5 минут (не помню точно сколько) поливает всех, кто причастен к явлению телегонии, объявляет всех ее сторонников людьми, мягко говоря, недалекими, кривляется и не приводит обоснованных аргументов. То, что под видео есть ссылки, так это все развод. В том плане, что нетрудно понять, что по ним перейдет, а тем более прочитает минимальный процент просмотревших. На это и расчет. Он просто отравляет. Конструктивного в видео ничего абсолютно нет. Вот. Про бритву не совсем уловил уместность сравнения, но акцентироваться на этом не обязательно, если вы не считаете верным обратное. Далее. Отсыл к авторитету ничего хорошего и полезного по сути не дает ни мне, ни вам, ни кому-либо другому. Мнение Анатолия так же субъективно, как и наше с вами. И то, что он в других вопросах может быть лучше осведомлен, не означает, что все его мысли истинные. А касаемо википедии, то мое отношение к ней негативно. На это есть ряд причин: она наполняется информацией непонятно кем, как и когда - по сути это свалка субъективизма, зачастую абсолютно безграмотного; корни ее происхождения не вызывают доверия, т.к. википедия - это СМИ, причем глобального масштаба, а это означает, что она совершенно точно подконтрольна; цели ее контролеров мне не известны ни по оглашению, ни по умолчанию; в ней часто встречается выражение личного мнения автора, причем иногда в виде троллинга - это недопустимо для энциклопедии; сам лично не раз сталкивался с очевидными ошибками в научных публикациях - это было проверено на экзаменах по химии в универе несколько лет назад (попались ошибки в формулах). Для меня этих причин достаточно, чтобы не давать ссылок с этого "источника".
02 октября 2013, 22:12
Василий, я ничего не распространяю. Это во-первых. Во-вторых, автор видео, на которое вы распространяете ссылки, ничего существенного не выражает. Кривляется, пиарит себя, высказывает свои мысли, но НИЧЕГО не предлагает и не обосновывает. Если вы говорите о том, что авторы и последователи теории телегонии ничего не доказали, то и ее противники тоже - давайте уж все в одной системе координат рассматривать. А то получается, что "ваши доводы не доводы, а наши доводы - это истина". И, кстати, ссылки на википедию - это, на мой взгляд, диагноз.
01 октября 2013, 11:18
Кто это другие? Вокруг себя людей не видите? "Жаждущий вылечить всегда попадает к больным." И помощь может по-разному выражаться. В случае данного интернет-ресурса просто смотрим вкладку "о проекте". Основная цель - формирование мозаичного мировоззрения - основы всех основ. В этом я лично вижу помощь. И очень существенную. Другой вопрос, что всегда имеет место быть субъективизм авторов. Правда у каждого своя. На то вам от Бога дано различение - фильтруйте, не соглашайтесь, но всегда предлагайте в замен. А вы хамите, оскорбляете. Это не красит. И хочется прояснить насчет зеленых бумажек, замены авторства и т.д. Во-первых, я являюсь просто пользователем и читателем данного ресурса. Никакой причастности к статьям я не имею даже на 1%. Соответственно, ваши упреки в мой адрес насчет зеленых бумажек по сути беспочвенные. Во-вторых, Денис Климов и Макс Вечный разные люди, и это нетрудно проверить - было бы желание. По поводу "И никакие типы вроде Путина никогда нами руководить не будут" - к сожалению, на данный момент концепция глобального управления подразумевает толпо-элитаризм. Так что, пока общество не будет готово к справедливому мироустройству, нами будут управлять. Русский Дух - это прекрасно, это наш фундамент. Но на нем одном не вывезти. Необходимы знания, понимание ситуации. И дело вообще не в Путине, его критике или хвале. Необходимо дела делать. Чтобы пошли потоки реальных дел снизу, тогда они встретятся с потоками сверху. А ругать власть непродуктивно. Нет времени ждать - пора делать. И, на мой взгляд, данный портал делает. Жаль, что не все понимают. А то, что смеетесь - это хорошо. Чувство юмора - это хорошо, с ним жить и помирать легче)
30 сентября 2013, 21:47
Или предложите будущей матери своих детей переспать впервые с кем-либо до вас. А потом и о бреде поговорим.
30 сентября 2013, 17:30
"Держи друзей близко к себе, а врагов - еще ближе." По идее, мы тупо покупаем мир и неполный контроль в регионе. Но это не навсегда.
30 сентября 2013, 10:32
Конечно, Рита, грязью-то поливать и мертвых, и живых - это куда более простое дело, нежели помогать другим... Вы если критикуете, то предлагайте альтернативу - это конструктивно и продуктивно. А то, что делаете вы, вызывает только пару мыслей: либо это ваша работа, либо вы такой же человек, как и ваши комментарии по отношению к другим.
30 сентября 2013, 00:11
Хм, странно...Ведь там же никаких цифр, фактов, документов нет. Может, потому и нравятся, что некого назвать "гнилью", бороться в них не с кем?
30 сентября 2013, 00:06
В таком случае, думаю, не стоит давать подобные ссылки. Выглядит сомнительно. Троевластие - условное разграничение. На деле, все куда сложнее и запутаннее. Есть все из перечисленных автором категории. Не возьмусь давать ярлыки, но уверен, что в команде управленцев Путина есть перспективные люди, в нужный момент умеющие послужить стране, и среди слоя при кормушках есть. Обстановки для реализации их патриотического потенциала в полной мере нет. Масштаба нет. Но мы по камушку, по крупице...
29 сентября 2013, 23:29
Rita, позвольте спросить: есть ли на данном ресурсе статья (статьи), которая(ые) Вам нравится(ятся)? И если да, то какая(ие)?
29 сентября 2013, 23:27
Александр, я хоть и не автор, но хотел бы прокомментировать текст по ссылке. Сразу же очевидный ляп этого текста - в качестве авторитетного мнения используются мысли и слова человека, который пересказывает мысли и слова другого человека. И проверить это ни вам, ни мне, ни кому-либо другому, лично не знакомому с Дерипаской, невозможно. Отсюда вопрос: насколько адекватна и актуальна та статья?
29 сентября 2013, 23:05
Хорошая "живая" статья. Все по делу, только без "хренов" и болтов", все-таки, можно обходиться.

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь