I148_default

Oleg Vasilyev Россия, Оренбург

13 декабря 2013, 11:28
Всё станет известно, когда МАК опубликует отчёт. По отдельным сведениям - картина примерно следующая. Вышли на полосу с боковым уклонением из-за накопившейся ошибки в системе навигации. Вероятно, экипаж не настроил частоту VOR для коррекции. Так что, когда они увидели ВПП, КВС-у стало ясно, что они находятся в непосадочном положении (слово "конфигурация", скорее всего, было употреблено им ошибочно). Заходили они на посадку не в автомате - с двумя включенными автопилотами, а с одним. Поэтому, при нажатии TOGA он, как и положено, отключился. Им надо было уходить вручную, однако усилий по управлению самолётом штурвальной колонкой они до верхней точки не предпринимали. Стабилизатор по мере подъёма должен был автоматически отработаться на пикирование через систему speed trim. Падения скорости до сваливания у них не было. Тангаж был большой, но за критические значения не вышел. В самой верхней точке они резко отдали штурвал от себя, до столкновения с землёй попыток вывода из пике практически не было. В верхней точке они испытали отрицательную перегрузку (невесомость). Пока есть предположение, что КВС был не пристёгнут и навалился телом на штурвал. Всё, что объявлено МАКом на текущий момент http://mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
12 декабря 2013, 16:39
Денис, у вас тут нагромождение ошибок. Вы не знаете фактов, не знаете особенностей управления Боинг-737.
Самое
  • Главное
  • Популярное
Показать ещё Показать ещё

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь