I148_default

kizianov2002

05 сентября 2016, 23:24
"...это все равно что курить и бухать..." Ещё расскажи, что чёрный кофе - тоже наркотик..( Человек произошёл от обезьяны. Обезьяны всеядной. Жрала эта обезьяна всё то, что на деревьях росло и на земле валялось. Не, некоторые особо одухотворённые конечно же произошли от страусов...)
05 сентября 2016, 23:20
В СССР мы это уже проходили. Замалчивать проблему нельзя. Надо предупреждать, а не замалчивать.
03 сентября 2016, 23:38
Это хорошо.
03 сентября 2016, 23:36
"Дети - цветы жизни" - просто красивая фраза. Дети - это СМЫСЛ жизни. Берегите своих детей.
03 сентября 2016, 23:34
"Ну, и как пример правильного питания – японская кухня." Обстановка на аварийной АЭС Фукусима Даичи скоро нивелирует это обстоятельство. Без злобы. Сегодня, и вот уже несколько лет, Японии происходит страшная трагедия, которая, кстати, угрожает всем обитателям планеты Земля.
01 сентября 2016, 00:33
Да. Мужик себя прославил на века.
10 августа 2016, 20:35
Единственный известный мне пример правдоподобного результата подобных статистических изысканий - это результаты европейского исследования риска самоубийства в зависимости от профессии, социального статуса и принадлежности к социальной группе. Помимо прочего, оказалось что после 40 лет самоубийство совершают около половины мужчин-гомосексуалистов, естессно, доживших до этих лет. Старость пришла. Внуков нет и не предвидится. Какие внуки если у таких и детей не бывает? Престарелый голубь понимает что жизнь бессмысленна и лезет в петлю, ну или таблетки глотает...
10 августа 2016, 20:28
Очередная статистическая пустышка. Пендостанская "наука" полна подобных "типо открытий". Люди, которые вообще не читают, скорее всего проводят досуг со спиртным. Дальше - полагаю всё ясно.
06 августа 2016, 15:52
Кавказ без России ждёт взаимная непримиримая РЕЗНЯ. Кавказские старейшины это понимают. И не надо думать, что в других регионах ситуация лучше - везде найдутся "национальные" козлы, готовые принести весь "свой" народ в жертву собственной выгоде и амбициям. Идея собрания старейшин правильная. В огромной стране должен быть государствообразующий стержень, существование которого не зависит от политического долголетия одного "царя" или от устойчивости одной "идеологии". Таким стержнем может выступить Великий, Древний, Могучий и Мудрый Народ. Русский народ. Я, как человек 28 лет проживший в Адыгее, отлично всё понимаю, принимаю, поддерживаю и призываю всех поддержать и продвигать решение старейшин.
06 августа 2016, 14:34
Так значит мы можем производить сталь и прокат для автомобилестроения? Нахрена её продавать за рубеж - надо использовать в своём производстве и через 5 лет мы будем продавать автомобили. Камазы уже продаём, потом начнём продавать волги с калинами.
05 августа 2016, 21:41
1:24:15 Относительно склоки НОД и ПВО - да, я тоже так думаю. Девочки были не в духе и поругались. Теперь вроде бы мирятся, это радует.
19 июля 2016, 18:48
Вот теперь сомнений нет - всё устроили СШП
18 июля 2016, 22:50
Да, окурки - для вас это последняя возможность "иметь здоровых детей"
12 июля 2016, 21:31
А як жи Вукрайинна??
12 июля 2016, 21:31
А як жи Вукрайинна??
03 июня 2016, 22:23
Вот это оборот ...)
30 мая 2016, 22:54
Или считаешь, что "кизяновы" недостойны?
30 мая 2016, 22:54
Или считаешь, что "кизяновы" недостойны?
30 мая 2016, 22:53
То есть объяснить никак?
30 мая 2016, 22:50
Я на 1/8 эстонец. Блин. Свезло же с предками :(
30 мая 2016, 22:49
Очередная проблема 2000? Очень похоже на сказки про 2013 г. Слова "Ведический фундаментализм" - это вообще круто. Я с вами не дружу.
30 мая 2016, 22:45
Осетины, мы с вами.
24 мая 2016, 23:51
Судя по фамилии, у Прохорова родители были русскими. А так - ну чистый жид (Жид - особая нация. Евреи тут ни при чём).
24 мая 2016, 23:48
"экосоциальная модель" - это ещё что за словотворчество? По-русски скажи, непонятно ничего.
24 мая 2016, 23:45
Боря, поменьше патетизма. Человек подробно и обстоятельно рассказал, что все мы - лохи, а то дно на которое мы свалились - наша собственная вина и заслуга. Отчасти он прав. Теперь надо думать как выбираться.
24 мая 2016, 23:31
Анонимных теоретиков здесь хватает. Ты фамилию свою хоть озвучь. Или ты, вообще, танк Т-90 "Владимир"? Или это Вы, Владимир Владимирович? Программа МАГРуМ? Нет, не слышал...
16 мая 2016, 22:14
Ну да. Я - русский.
08 мая 2016, 00:07
Что-то пошло не так...
08 мая 2016, 00:03
Я на 1/2 русский (мои мать и отец, оба были на 1/2 русскими), на 1/4 украинец (мод дед по матери был из под Мариуполя), на 1/8 эстонец (бабка по отцу была эстонкой) на 1/8 цыган (или на 1/16, сложно с ними, но именно от этого цыгана мне досталась фамилия) Конечно же я русский.
01 мая 2016, 16:23
Русские - народ с высоким потенциалом творчества - создания с нуля того, чего раньше не было. Я не про "креативный класс" (слово, похожее на медицинский термин "кретин" мне кажется унизительным). Я про слово ТВОРЕЦ, ТВОРЧЕСТВО. Мы это умеем.
01 мая 2016, 16:20
Японцы - пост-индустриальная страна. Они индустрию не создавали. Им индустрию американцы подарили на тарелочке с голубой каёмочкой. От самих яппонцев ничего не зависело - их как баранов на заводы и в офисы загнали, и они как раньше рис на полях пололи, так же теперь сидят и по команде на кнопки жмут. Японцы ничего не изобретают - они покупают технологии и их совершенствуют.
01 мая 2016, 16:20
Японцы - пост-индустриальная страна. Они индустрию не создавали. Им индустрию американцы подарили на тарелочке с голубой каёмочкой. От самих яппонцев ничего не зависело - их как баранов на заводы и в офисы загнали, и они как раньше рис на полях пололи, так же теперь сидят и по команде на кнопки жмут. Японцы ничего не изобретают - они покупают технологии и их совершенствуют.
25 апреля 2016, 22:25
Барашенко. Бе-е-е... Да, я не политкоректен. Не уважаю баранов.
20 апреля 2016, 08:00
Дуракам закон не писан
20 марта 2016, 20:25
Антимайдан - боевая организация - противовес возможному майдану. Если Майдан начнётся и Антимайдан выступит существенным противовесом - честь вам и хвала, ребята. Но если Антимайданная массовка вылезет на улицы без существенного на то повода - это и будет тот самый "Майдан" против которого они вроде как и хотят бороться. Так что главное - не делать резких движений. Бить окна и жечь покрышки - не наш метод.
20 марта 2016, 20:21
Все патриоты правильные, но некоторые - правильнее
12 марта 2016, 20:12
Ждём-с... Ждём-с.
15 февраля 2016, 21:27
А вот ГМО-соя на Украйне похоже, не растёт. Климат не тот.
15 февраля 2016, 21:27
А вот ГМО-соя на Украйне похоже, не растёт. Климат не тот.
15 февраля 2016, 21:26
Ничего, теперь ГМО-кукурузу выращивают на Украйне. Вот уж точно, страна У-Края...
15 февраля 2016, 21:20
Нездоровую травку курите, господа. Pink Floid отдыхает.
13 февраля 2016, 10:12
Это радует, разум побеждает. Я тоже на 1/8 эстонец.
06 февраля 2016, 10:30
Турция рвётся в Эуропу
01 февраля 2016, 21:58
"Из них 150 млрд придется на доходы государства от сбора налогов, еще 55 млрд предполагается брать из фондов соцстрахования." Блин, может проще налоги не собирать? Короче - полное кидалово. Европил. Бу-га-га.
17 января 2016, 00:09
Последние 9 лет регулярно езжу на общественном транспорте - автобусы, маршрутки. Жил в Таганроге, в респ. Адыгея, в Воронеже. В Горбачёвские времена меня, ещё ребёнка забавляли и немало интриговали разговоры про страшных "ЗАЙЦЕВ", обязательно алкашей и бандитов. Подрос, повидал и тех и других и третьих. Вообще-то большая часть оступившихся открыто или в тайне стыдятся за свои ошибки и хотят стать лучше. Большая часть населения страны, это обычные НОРМАЛЬНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ люди. А теперь по существу - на моей памяти нормальные взрослые люди всегда сами безо всяких наездов и окриков спокойно платят за проезд в общественном транспорте, поскольку понимают, что это - правильно. И точка. Так что хлебный магазин без продавцов - вполне нормальная идея.
16 января 2016, 01:22
Спасибо, порадовали. Я уже задолбался, простите за мой французский, рассказывать некоторым знакомым, почти что моим сверстникам, насколько глупо говорить об обнищании и дороговизне сегодня в стране, которая 15-20 лет назад пережила 90-е годы. ИМХО - ролик обязателен к просмотру и демонстрации всем, независимо от социального статуса и политических предпочтений.
13 января 2016, 21:41
Инициатива выше всяких похвал. Латышам и прочим полезно будет - для прочистки памяти народной от наслоений хлама инородного. Для любителей порассуждать про защиту всяких ущемлённых режимами - я на 1/4 эстонец. Моя бабка, эстонка, маленькой девочкой была сослана в Сибирь, где и повстречала моего деда, немного цыгана :) Так появился я.
07 января 2016, 19:49
Я не готов комментировать решения такого уровня и масштаба. Мне не известны соображения и мотивы, на основе которых происходит развитие и перестройка атомного подводного флота России. И никто не готов. Что я и наблюдаю.
15 декабря 2015, 21:01
По-моему тема дальнобойщиков искусственно раздувается. В том числе и на концептуале.
15 декабря 2015, 21:00
Дальнобойщиков интересует, чего хотят программисты? Дальнобойщикам по**ть чего хотят программисты. А мне всё равно чего хотят дальнобойщики. Если человек в своей жизни выбрал баранку - это личный выбор, который заслуживает уважения. Выбрал - работай. А я, вот с утра до вечера за компом глаза порчу. Я это выбрал. Это мой выбор. Сижу и работаю. И точка.
03 ноября 2015, 00:02
Уродам дети не нужны.
03 ноября 2015, 00:00
По поводу статьи есть две мысли: 1) Юморист Задорнов (с подачи Хазанова, кажется) ещё в конце 90-х озвучил такую шутку: "Наша молодёжь уже думает что употреблять наркотики лучше чем пить водку...". Занавес. 2) Бессмысленно рассуждать какая отрава ядовитее, а какая вроде ничё. Яд - это яд. Наркотик - это яд в квадрате. Хочешь жить по человечески - учись жить по человечески. Хочешь сдохнуть как собака - это твоя жизнь, но когда придёт время подыхать, не плач что тебя никто не понял. Ты сам себя отравил. Подыхай. Не хочешь подыхать? Учись жить.
25 октября 2015, 15:36
Вели себя плохо. Не заработали. В угол. Всех в угол.
25 октября 2015, 15:34
И чо?
20 октября 2015, 08:04
Не смейтесь %) девушка засмущалась ... :D Клоун
20 октября 2015, 08:00
Чем бы дитя ни тешилось...
04 октября 2015, 18:18
Докажи что ты крут - брось курить.
04 октября 2015, 18:15
Страдай
04 октября 2015, 18:12
Все описанные в статье негативные процессы - следствие ОТРАВЛЕНИЯ, а не наркотического опьянения. Поскольку результаты такого отравления сильнее всего сказываются на высшей нервной системе а нервные клетки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОГДА НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ - выпивая баночку пива мы ЗАКУСЫВАЕМ СОБСТВЕННЫМИ МОЗГАМИ.
04 октября 2015, 18:01
К слову, снимавшийся в рекламе Camel'а чмо помер от рака лёгких.
04 октября 2015, 17:58
С текстом статьи согласен и не согласен. Алкоголь - не наркотик. Алкоголь - это ЯД. Не надо придавать отраве ореол "запретного удовольствия". Хочешь отравиться - наешься дуста. Хочешь жить - просто живи. Алкоголизм - не болезнь, а общественная проблема. Тяжёлый же алкоголизм вообще по своей природе сродни токсикомании - ущербной попытке нервной системы приспособиться к систематическому отравлению. Единственная причина массового распространения алкоголизма - постоянная и многолетняя пропаганда пьянства. Особенно - в детском и подростковом возрасте, когда пьянству конкретно и целенаправленно создаётся образ "духа свободы", "свободы", "взрослости". Я хорошо помню, в 90-е по всем каналам крутили рекламу "Camel - дух победы" Конечно, никотин - это другое зелье и это - действительно НАРКОТИК, но сколько моих сверстников и сверстниц (!)подсели на эту дурь - просто жуть.
04 октября 2015, 17:58
С текстом статьи согласен и не согласен. Алкоголь - не наркотик. Алкоголь - это ЯД. Не надо придавать отраве ореол "запретного удовольствия". Хочешь отравиться - наешься дуста. Хочешь жить - просто живи. Алкоголизм - не болезнь, а общественная проблема. Тяжёлый же алкоголизм вообще по своей природе сродни токсикомании - ущербной попытке нервной системы приспособиться к систематическому отравлению. Единственная причина массового распространения алкоголизма - постоянная и многолетняя пропаганда пьянства. Особенно - в детском и подростковом возрасте, когда пьянству конкретно и целенаправленно создаётся образ "духа свободы", "свободы", "взрослости". Я хорошо помню, в 90-е по всем каналам крутили рекламу "Camel - дух победы" Конечно, никотин - это другое зелье и это - действительно НАРКОТИК, но сколько моих сверстников и сверстниц (!)подсели на эту дурь - просто жуть.
04 октября 2015, 17:19
Более того, алкоголь ради одной выдуманной бесплотной фантазии калечит жизни супругов и детей алкоголика. Если ты тряпка и не готов встречать проблемы лицом к лицу - нахрена ты детей заводил?
04 октября 2015, 17:08
<< "Следовательно наркотик - это символ (или идея) лучшей жизнь. Т. е. инструмент, разрушающий одну реальность (или жизнь) НАСТОЯЩУЮ И ЕДИНСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ, во благо другой ВЫДУМАННОЙ, БЕСПЛОТНОЙ ФАНТАЗИИ." >>
01 октября 2015, 21:59
АДМИНЫ!!! Флудеров в топку !
01 октября 2015, 21:59
АДМИНЫ!!! Флудеров в топку !
01 октября 2015, 21:59
АДМИНЫ!!! Флудеров в топку !
01 октября 2015, 21:58
Был бы закон, а том время покажет.
01 октября 2015, 21:58
Несладко наркоману без наркотика?
28 сентября 2015, 20:59
Кого нибудь кроме меня смутило полное отсутствие в статье законченных фраз? Ни одно понятие не раскрыто, ни один термин не определён. Отчётливо воняет потными сапогами древних укров.
28 сентября 2015, 20:52
Для военных. Поищи в сети исходники унифицированных осей американского авианосца... Да, линукс. Сейчас везде линукс - и на авианосцах тоже. Линукс - это 15 метров ядра. Всё остальное - тайна :)
28 сентября 2015, 20:49
А чё её побеждать? Русь/Россия всегда была "сильна" своей "интеллигенцией". Не даром любой рывок в перёд в нашей стране начинался с нового витка опричнины, а заканчивался горбачёвщиной. Ничего, тысячу лет прожили - и ещё сто веков переживём.
28 сентября 2015, 20:49
А чё её побеждать? Русь/Россия всегда была "сильна" своей "интеллигенцией". Не даром любой рывок в перёд в нашей стране начинался с нового витка опричнины, а заканчивался горбачёвщиной. Ничего, тысячу лет прожили - и ещё сто веков переживём.
25 сентября 2015, 21:46
Ноги российского слодата не будет в этом гадюшнике. Сирийцы, это ваша земля - боритесь за неё. А мы оружием поможем, если попросите.
25 сентября 2015, 21:44
Пусть это будет правдой...
07 сентября 2015, 22:56
"Тоска зелёная", а не новости. Хватит уже писать про фуфельные "открытия" дутых пендостанских пустобрёхов.
К материалу: Серое настроение
20 августа 2015, 19:00
Аппладирую стоя.
15 августа 2015, 01:35
В Фергюсоне коктейлями Молотова не обойдётся...
01 августа 2015, 12:47
Яценюк вытащил башку из жопы, отряхнул фекалии с ушей, оглянулся и удивлённо заявил: - Блин, да у нас же газа нету!!! %()
28 июля 2015, 23:58
Комментарии излишни.
28 июля 2015, 23:55
5+ за идею. Буду внимательно следить за реализацией. От себя предлагаю ввести обязательный курс об опасности никотиновой зависимости. Вот основные постулаты: 1)Школьник с сигаретой - инвалид в 30-35 лет. (А вы думаете у нас от плохой экологии молодёжь такая квёлая стала?) 2)Мужчина с сигаретой - импотент в 40-45 (Для нас это даже не кажется странным? А вот у моего прадеда последний сын в 72 родился) 3) Женщина с сигаретой КАЛЕЧИТ ВСЕХ СВОИХ ЕЩЁ НЕ РОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ (В этом разделе надо школьникам пор оогенез рассказать - студентам это рассказывать уже поздно, а вот дети 10-12 лет отлично поймут.) 4) Никотин - наркотик. Начал курить - до старости не бросишь. (Это утверждение отлично иллюстрируют байки вроде "Я мужик, я курить бросил! Два года не курил! А потом опять сорвался!". А я не курю, не курил и курить не собираюсь. Я просто не понимаю зачем это нужно.) 5) Основная причина смертности среди мужчин - сердечно-сосудистые заболевания. Основная причина ССЗ - КУРЕНИЕ! (Кто опровергнет? Я жду..)
24 июня 2015, 22:51
Давно пора признать наркотиком никотин. Школьник с сигаретой - инвалид в 30-35 лет. Не верите - глаза протрите! Мужчина с сигаретой - импотент в 45. У моего прадеда сын в 72 родился. Женщина с сигаретой калечит ВСЕХ своих ещё не рождённых детей. Почитайте про оогенез: Процесс образования яйцеклеток называется оогенезом. Оогенез можно условно разделить на три стадии: 1) Размножение фолликулов (происходит когда девочка находится в утробе матери). 2) Рост фолликулов (от рождения до периода полового созревания). 3) Созревание яйцеклеток (начиная с половой зрелости). Источник: http://womanadvice.ru/yaycekletka-zhenshchiny#ixzz3e0kClJp9 Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
17 марта 2015, 20:32
Ну вот и Китай дорос до того, чтобы нанести США "непоправимый урон". Здравствуй многополярный мир.
17 марта 2015, 20:26
ЕС продлил действие санкций против самого себя ещё на пол года...
06 марта 2015, 20:23
Не страшно, просто в 90-х мы с братом очень похоже смеялись над "роликами" Масок. А сегодня я вспоминаю об этом и понимаю что Маски и Пельмени играют в одном жанре. Имхо
03 марта 2015, 00:07
Пустая статья ни о чём. Тема - отстой. Если люди хотят умереть от камней в почках, аллергических крисов и сахарного диабета - это их право. Если не хотят... Наверное всё же не хотят.
03 марта 2015, 00:04
Я ни слова не писал про "концептуальное управление" - я предложил на всеобщее обсуждение свою мысль по поводу статьи.
03 марта 2015, 00:02
"А это уже попахивает нацизмом" Каким боком? Я тут ни словом про национальности не писал. Я писал про то что "школа юмора несколько ниже пояса" а-ля Маски-Шоу развивается на Украине. А "Сибирские вареники" - явные продолжатели этой школы, что может быть объяснено как-раз украинским следом в управлении. Хотя это не факт. И ещё, не надо делать из коммик-группы культа - всё-таки это юмор а не религия.
02 марта 2015, 23:55
Не кипятись, я вообще то не тебе про "не пью" отвечал :) Впрочем момент всё равно уже потерян...
28 февраля 2015, 14:35
А ты сам как со спиртным? Я вот не пью, после того как кандидатскую написал.) И другим советую. Жизнь хороша и есть смысл пожить на свете подольше. Кстати, дебильный смех жизнь не продлевает а обесценивает
28 февраля 2015, 14:27
А помните старую , почти советскую группу "Маски"? Согласитесь, что-то похожее в этих двух балаганах есть. А где ныне живёт "Георгий Викторович Делиев (Жорык Делиев) (укр. Георгiй Вiкторович Делieв) (р. 1 января 1960, Херсон, СССР) — украинский режиссёр, актёр, музыкант, художник, Народный артист Украины (2009)[2], художественный руководитель комик-труппы «Маски»."? Ну в общем, думаю, всё понятно. Кто девушку придумал, тот её и гуляет.
26 февраля 2015, 21:21
Да, кэп :) Ты прав
20 февраля 2015, 23:29
Пацаны, ушами не хлопайте - баб на всех не хватит :)
20 февраля 2015, 23:24
Если сама культура страны построена на самообмане,самообольщении и поклонении перед "химией в быту", сколько не запрещай зелья, толку не будет. Американское общество больно и умирает. Наркоман всегда найдёт чем задуплиться. А кто на этом наживётся, китайцы или ещё какая шпана - да пофик. Не верите - посмотрите на Россию, в которой большинство подростков курение трактуют как "взрослое поведение" и "запретный плод, к которому должен стремиться каждый". В старших классах курит каждый третий школьник и каждая пятая школьница. Отдельное спасибо Великой Советской Армии в которой в довольствие каждого солдата входили несколько пачек сигарет в неделю. Такой "рекламы" никотина не выдержит ни один народ. Итог известен. Этот факт - специально для тех, кто считает СССР раем на земле. Советский союз последние пол века был тяжело болен и умер, потому что оказался не в силах противостоять явной и скрытой агрессии запада в сочетании с внутренней гнилью и гнилой идеологией на базе импотентной невменяемой теории карлуши маркуши. То же самое с алкоголем - нас два, а то и три века учили, что русский мужик без водки как медведь без балалайки. Итог - алкаши на каждом углу. Не нравится - не пей. Персонально поднимись над толпой придурков и детям своим расскажи что вокруг каждый второй - алкогольный наркоман, и к чему это ведёт. Естественно, дети должны быть. Морал - хотите жить - бегите от зелья. И нечего на педостан пенять. Этот левиафан уже умирает - отсюда и вонь. Аминь.
20 февраля 2015, 22:43
Руками водить - интересное занятие :)) Работать надо а не понты крутить.
15 февраля 2015, 00:52
"Если я буду лежать на смертном одре и оглянусь назад, хочу ли я, чтобы было так, что я ради этого жил?" У меня был период, когда я занимался делом, о котором я на смертном одре смогу сказать - "Это было хорошо, я сделал то, что наполнило смыслом всю мою жизнь..." Я 8 лет проработал преподавателем в университете. Вот только я терпеть не могу вспоминать этот период своей жизни (хотя сейчас, собственно говоря, вспоминаю :). Ведь именно тогда я пережил настоящее и полное выгорание. В результате я бросил работу, бросил квартиру в этом городе, сменил регион проживания, сменил профессию и образ жизни и, так, между прочим, женился. Конечно, все эти перипетии дались совсем непросто, но теперь я занимаюсь действительно интересным для меня делом. Ведь вообще-то я программист.) И платят за это лучше... Гораздо лучше. А преподавание... говорят что опыт и записи в трудовой книжке не пропьёшь. Со временем всё может измениться. Мой совет людям, переживающим состояние сильного перегорания - оглянитесь вокруг, подумайте что для вас действительно важно и ценно, а потом не задумываясь рубите к чертям все ненужные связи и цепи и стройте свою жизнь с чистого листа. Но только не забывайте: "Учиться, учиться и учиться" - слова пафосные, но очень правильные. И насчёт семейных уз и прочей обузы - я не развёлся, я женился.
30 января 2015, 23:28
Аллах своих приберёт и рассудит...
30 января 2015, 23:27
Повысил цену - получай проблему. Закон для всех один.
30 января 2015, 23:26
Кровососа поймали, а он оправдывается. "Я", говорит, "не всю кровь выпиваю. Я 20% своим детям отдаю!!"
16 января 2015, 20:05
Словоблуд брехотрёп
09 января 2015, 15:28
По мне так деятельность Charlie Hebdo напрямую подпадает под статью "Разжигание межнациональной и религиозной вражды". Нефиг было ждать когда рванет - надо было заранее прикрыть эту "дерьмократическую" шарашку и посадить половину "художников".
04 января 2015, 14:23
Плохой закон лучше хорошего беззакония. А хороший закон ещё лучше.
03 января 2015, 21:51
Это уже история. Задним умом все умные... Кем бы он ни был до войны, Жуков - маршал Победы. Так же как и Сталин - Вождь всех народов.
03 января 2015, 21:48
На мой непрофессиональный взгляд, уничтожение Бетмена было хорошо спланировано и проведено с многократным запасом надёжности: + Мощный взрыв, гарантированно уничтожающий машину и людей в ней + машину ещё и расстреляли из "крупнокалиберных пулемётов и ПЗРК" + если кто-то не сгорел и не разорван на куски - его добивали. Морал. Действовали профессионалы. Циничные и хорошо подготовленные. Скорее всего не местные. Может немцы, может американцы, может хохлы когото из Массада наняли... Хотите отомстить - займитесь иностранными "консультантами" и легионерами на службе Киева. Не можете отмстить - ну что же, жизнь это боль. На Донбассе много людей гибнет. Не один Бетмен. ИМХО
03 января 2015, 17:46
Ну что хлопцы... Война - это ад. Пришли на войну - воюйте.
20 декабря 2014, 20:10
Туф - это камень. По факту, камень - самое долговечное вещество на планете Земля. Вся земная кора "сделана" из камня и существует с той или иной степенью стабильности уже миллиарды лет.) По какой причине следы сохранились - например потому что после остывания порода была покрыта океаном (не обязательно из воды) и засыпана осадочными породами, остатки которых мы наблюдаем сегодня в форме или в составе песков и глин пустыни, погребающей большую часть следов. В каких условиях на туфе были оставлены следы - вопрос интересный. Возможно некоторое время назад на Земле были такие условия, что туф оставался достаточно мягким - например средняя температура на поверхности планеты составляла несколько сотен градусов по Цельсию. И следы ославили "существа" или "механизмы", для которых такие условия были не только приемлемыми, но и вполне комфортными... Ничего удивительного в этом нет - скорее всего это были не люди и даже не белковые существа.
17 декабря 2014, 20:54
Иванов - хорошая кандидатура. Мужик, патриот, политик-практик с колоссальным опытом. Не имею никаких претензий.
15 декабря 2014, 21:09
А откуда в аэропортах Запорожья, Харькова и Днепропетровска натовские "Геркулесы"?
15 декабря 2014, 21:09
А откуда в аэропортах Запорожья, Харькова и Днепропетровска натовские "Геркулесы"?

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь