I148_default

Игорь

28 сентября 2015, 15:08
Ребятушки, победите русофобию сначала внутри страны. А то в некоторых нацменских республиках русским житья нет совсем, на юге России в некоторых областях уже горе-джигиты в открытую говорят русским, что "будем гнать вас до Ростова", про геноцид русского населения в бывших республиках СССР до сих пор молчок как будто и не было ничего. Нельзя, а то ведь евразийские братушки обидятся. А то все говорим, что русофобия на западе.. да ее в России полным-полно. Включите ТВ, я ужне говорю про какое-нибудь "Эхо Москвы", канал ТНТ -где снимают ублюдочные сериалы, в которых русские мужики показаны как дебильные недоноски, а женщины как шлюшки, готовые лечь под любого у кого деньги. Дом-2 и т д... Про русофобию во власти вообще молчу..
25 декабря 2014, 14:42
Но ведь сейчас же есть методы генетического анализа, с помощью которых это можно установить. Есть место захоронения Алексея Михайловича - его отца - других его родственников, есть место его захоронения. По-моему есть даже платок с его кровью и волосы и т д. Куча генетического материала! Установить родство пара пустяков! Вопрос в длругом, что если окажется что "Царь-то не настоящий")))) тогда вся история Отечества Российского пойдет по .... ну по другому скажем))) Это не выгодно и либералам, потому как будет виден явный масонский след. То естьво всем виноваты ж@домасоны))), но и православным патриотам тоже. так как будет неясно, куда тогда девать православие, смодержавие и т д... Если столько лет самозванцы на троне сидели)
20 марта 2014, 22:46
У вас, дамочки, от России остался только паспорт. Ваши мужья люди другой крови, веры и мировоззрения. Ваши дети никакого отношения не имеют к России. Только не надо тут говорить про "Русскость", которая вдруг от русской матери передалась... Надо думать за кого выходить замуж и какому народу рожать детей. А то в свое время было все равно за кого "главное чтобы человек был хороший", а теперь вспомнили что русские... да какие вы теперь русские... Вы приспособленки из Палестинской автономии))
20 февраля 2014, 16:54
Видать болезнь у девок совсем зашла далеко.... Галоперидол... что там еще есть на такой случай?))
14 февраля 2014, 02:18
Михаил, царя убили если что не русские. А Юровский и компания. там ни одного русского не было. Евреи. такие же подданые Российской империи если что. Что-то я не замечаю плачущих хасидов на Российском телевидении))) Чой то русским каяться за них?) По поводу верности царю, так это православная церковь сама ПЕРВОЙ отреклась от него и побежала к временному правительству. Что же вы его теперь канонизировали совесть заела что-ли?))) Монархии больше не будет! К сожалению к счастью.. честно Вам скажу не знаю.) Вы я так понимаю монархист? я нет. Церкви в Росси тоже нет. неужели Вы думаете что бывшие чекисты надевшие рясы поднимут духовность? ДАЙ БОГ если так! пусть по крайней мере постараются, только они по моему воспитывают нечто другое... толерантность к процессу убиения РУССКОГО народа!
13 февраля 2014, 21:05
А при христианстве нас нельзя было победить? Или Вам напомнить как оно шибко помогло в 1917 году? Хватит быть терпилами! Время войны! И духовной и с оружием в руках если понадобится! Нечего славянам рун своих стесняться да свастик - это наше все. А то скажешь Я РУССКИЙ - СРАЗУ ОРУТ ТЫ ФАШИСТ. И христианам православным тоже пора вспомнить что они в первую очередь русские люди и какой-то там Израиль небесный для них вторичен... Вернуть пора себе свою землю под свои законы и правила.
13 февраля 2014, 20:58
и надо утратить остатки да? чтобы стать "россиянами многонациональными и толерантными" у которых и нации нет а "все перемешалось.." а еще "татаро-монгольское иго". поскреби русского найдешь татарина... если за такое длительное время из нас не смогли выбить нашу идентичность то теперь уже поздно.. Все возродится!
12 февраля 2014, 02:51
Я обожаю когда люди, пытающиеся учить нас жить в 21 веке по книге, согласно которой земля плоская, а также при отсутствии дочерей у Адама и Евы (единственных на тот момент людей на Земле))) как то сыновья смогли продолжить род, ну и много там еще чего такого... учат нас ЛОГИКЕ! Михаил Лук, здоровья Вам крепкого и мира Вашему дому. Не, ну реально без вас даже скучно было бы...А так ваши адепты и кафедру ТЕОЛОГИИ в МИФИ открыли, наверное атомы теперь физики с Божьей помощью расщеплять будут, и ракеты на космодромах крестите, МОЛОДЦЫ!) Цыгане в теме при любой системе!))
05 февраля 2014, 02:00
Молодец наш Президент! Теперь с удвоенной... нет с утроенной силой Органы начнут выцеплять русскую школоту за майки с коловратами и щемить за Русские пробежки, а братва С Кауказа и средней Азии как делала свое дело так и продолжит его делать. Смертникам не страшно усиление ответственности за экстремизм... если им умереть не страшно) Все для Народа, дядя Володя... Спасибо!
02 февраля 2014, 17:35
Да. Федоров мне чем нравится, что он и не претендует на роль духовного вождя-всезнайки. Он так и говорит, что его кредо экономика и политустройство России, чтобы их изменить в полезную для народа сторону. Заслукживает уважение его четкая и прагматическая позиция по данному вопросу.
02 февраля 2014, 17:33
Где мы? Хочется процитировать строки из одной известной песни: "И от Чудских берегов до ледяной Колымы все это наша земля, все это МЫ!" Мне думается, Денис, что это совершенно естесственный процесс.Людей осмысливающих всегда в разы меньше, чем людей повторяющих чужие слова как мантры. так было всегда. Главное здесь чтобы МАНТРЫ были на пользу нашему многострадальному народу))) Не зря же в Индии была варновая (кастовая) система. И мы сами понимаем, что не всем "копать вглубь" и "стремиться ввысь". Кому то достаточно чтобы в стране жилось хорошо и Спартак был чемпион, дети обуты-одеты, работа-зарплата, в подворотнях не били по морде. Тому будет вполне достаточно и финансового суверенитета, про который так кричит Федоров. А кому то всегда будет мало этого, и КОБы мало будет, тому и Веды под балалайку и Вернадский с его теорией ноосферы, чтобы понять суть строения Вселенной, Хомяков с его русским космизмом могут показаться недостаточными)) Концептуал что правильно делает так это то, что дает трибуну ВСЕМ (ну или почти всем): здесь и православные и родноверы, и коммунисты и националисты-монархисты. Думаю ВМЕСТЕ победим) Я вот тоже всегда посматриваю на Вашу аналитику и иногда ДЮЖЕ не согласен с некоторыми позициями. Но всегда прислушиваюсь и пытаюсь оценить почему в именно так трактуется событие а не иначе. Готов высказать свои мысли ежели интересно!)
27 января 2014, 14:35
Все верно говорит Севастьянов. В первую очередь кровь и род потом все остальное. А то таких русских как Кинсбурский у нас много: с понедельника по пятницу "Я РУССКИЙ!"... а в субботу извините... ШАБАТ!))
16 декабря 2013, 19:09
Если даже Обама на заседании конгресса как маску снимет кожу с лица, а под ней окажется голова рептилоида с раздваивающимся языком, ему уже ничего не поможет))) По моему им всем медленно приходит армагедец) Пррблема в том, что и нам по моему тоже. И здесь главное кто кого переможет)))
12 декабря 2013, 17:31
Правильно говорят, что всегда найдутся такие как Вы Николай, которые только могут изливать желчь и еще кое-что. Славяне тут при том, что эти люди более 20 лет занимаются восстановлением родной культуры от обрядов до песен и былин. Ребята с концертами проехали по всей стране и за ее пределами. И несут родное в массы. А вы только фыркать и умеете. Добра и мира вашему дому.
10 декабря 2013, 18:23
Добре мужи бьются! любо смотреть!)
13 ноября 2013, 19:18
Вы ни с кем из тех с кем ведете беседу не знакомы лично. Потому не можете сказать о духовном уровне каждого из них. Ваши убеждения то всего лишь убеждения. С таким же успехом троллем я могу назвать и Вас)) Ибо в Ваших словах правды.... ну не очень много скажем так. Я вообще в целом! Вы если не можете привести никакой аргумент кроме "нет в тебе веры сын мой" или "мочить в сортире" лучше молчите. за умного сойдете) Пока что исходя из Вашего уровня ведения беседы самый низкий духовный уровень именно у Вас, ибо обуреваемы страстями и злобой Вы настолько, что кидаетесь на опонентов.) Добра и мира Вам!
13 ноября 2013, 17:59
Михаил Лук, Вы отвратительны!) Вы своим поведением больше позорите православие чем те кому оно не нравится) Я с Вами участвовал в полемике как-то и конец всегда один: "-Слышь ты.." "Бисер перед свиньями" "Мочить язычников..." мочить вообще всех, кто в церковь не ходит и кого вообще другое мнение. Мдааа....
13 ноября 2013, 17:22
Согласен с автором в целом. Но для достижения таких глобальных целей русское (подчеркиваю РУССКОЕ ядро а не РОССИЯНСКОЕ)))) должно быть сильно и едино монолитно во всех смыслах того слова. Тогда появятся новые произошедшие из немцев Фонвизины и из французов Лермонты-Лермонтовы. Нам бы пока этнических русских из-за бугра назад переманить, а то под маркой соотечественников гражданство дают кому угодно только не славянам (то моя внутренняя информация, если кто оспорит и докажет мне что не так буду только рад). А нас за границей если верить хотя бы Википедии (ну насколько то ей же можно все таки верить))) более 20 миллионов. В общем русскому народу нет переводу!)))
К материалу: Гибнущая Европа
07 ноября 2013, 22:08
А я знаю! Первые начали они. потому все справедливо. Менять наше отношение к ним? Да мы почти святые. Если что напоминаю что каждый (еще раз повторяю КАЖДЫЙ) мигрант может привезти сюда всю семью, ВСЮ СВОЮ БОЛЬШУЮ ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ!!! Его жена нелегальная мигрантка может здесь бесплатно рожать, дети могут посещать детский сад и школу. И даже депортируют их за НАШ счет. Короче мы с Вами Геннадий платим за то) Вы считаете то справедливым? Они же при этом умудряются здесь еще и наркотой приторговывать! Так кто к кому должен менять отношение? Уж слишком мы возлюбили все национальные окраины в Советском Союзе, что они считают что так и надо. При чем пользу из них приносит каждый десятый, а остальные здесь нафиг не нужны. Кальянщики из Чайханы №1, официантки из Хинкальных и продавцы гнилой шаурмы не поднимут нам экономику.)))) А академиков оттуда я думаю мало едет. Я общался со многими типичными представителями данных наций и знаете что они мне всегда говорили, что вы русские же ведь допускаете и то и то... за то и получаете. И ведь они правы! А мы все сидим и в коментах ляляля то не решит вопроса то не решит. А что решит? Предложите такую меру чтобы решить вопрос и чтобы правительство услышало. Ну кто самый умный? Давайте вместе думать ибо положение дел как сейчас доведет страну до гражданской войны. Уже сейчас даже не 1905 год, а наверное 1913-14.
07 ноября 2013, 20:21
Во первых этих людей сюда никто не зовет, если им не нравятся подвалы то пусть едут в свои благоустроенные кишлаки. Во вторых, они тут уже давно квартирки снимают и все расценки знают так что вы за них больше беспокойтесь. В третьих НЕ МЫ ПЕРВЫЕ НАЧАЛИ! В восьмидесятых-девяностых они начали резать русских в своих республиках. Иван им все построил, работал там на заводах и он же и остался во всем виноват. У меня в классе было много беженцев из Киргизии и помоему Грузии. Мне их родители рассказывали как отттуда без штанов убегали. Так такое отношение к себе гости с юга заслужили! то их Аллах наказал за их свинское поведение и черную неблагодарность. Пусть горбатятся а если нет то домой в пустыню! Всем за все!
06 ноября 2013, 22:06
Господин автор, вы идеалист оторванный от реальности. К тому же совершенно не разбираетесь в законодательстве, я так понимаю. Если мы наймем завтра русских дворников то таджики не уедут так как им будет негде работать. Может быть уедет часть остальные пойдут по преступному пути. У нас есть визовой режим с Грузией и что. Не прошло и нескольких лет как они умоляют купить их Боржоми. Азия и близлежащие регионы добрую волю понимают как слабость. Мы РАЗНЫЕ поймите разные. Ничего вы им не объясните. сегодня он просит кусок хлеба, а завтра ему твоя жена понравится. Я жил с ними и многое знаю ибо на себе прочувствовал. А разговоры что ну не все же таки оставьте при себе. Сюда не академики едут. А смысл сажать нацмена по 282 статье какой? ну посади одного из полутора миллионов азербайджанцев проживающих в Москве по той статье и ЧО? остальные исправятся?))) Да они его выкупят через полгода и он по УДО выйдет а остальные будут еще злее и хитрее. так что не надо городит бред. Если вы считаете что визовой режим не спасет ситуацию тогда предложите дельное решение, а не сказки. Между прочим в том же СССР было такое понятие как критерий оседлости и уважаемый из Махачкалы или Душанбе не мог просто так сорваться и приехать сюда качать права, работать и т д. А на показ декларировалась свобода и т д. А когда всем дали волю то некоторые взяли две) Путин не может ввести виз. режим потому что у него нет походу на то полномочий от кого то?)) Прав Федоров во многом - президент менеджер и только.
06 ноября 2013, 00:09
Предложи решение?! несколько раз предлагали уже. Подписи за визовой режим собрали (Соловей и его партия и отдали в думу) и что? власть послушала? Депутаты Единой России предложили Царю-батюшке ввести визовой режим и что он сказал? Сейчас Навальный собирает подписи за введение визового режима, уже половина подписей собрана. И что вы думаете когда соберут сто тысяч и отнесут в Думу визовой режим введут? Предложи решение говорит мне автор той статьи. Да наше решение им нафиг не надо. Им плевать на русский народ как таковой. Сдохнут русские завезут азиатов, они послушные их на несколько поколений хватит. Во Франции чихали на свой народ и у нас тоже. Быть умнее правительства не так уж сложно, если учесть что половина его обычные демагоги и коррупционеры, которые кроме как бабло распилить ничего не могут. Им наше решение НЕ НАДО. А вот Путину интересно надо? Его дети не в Бирюлево живут и не в Кандапоге прописаны. Уважаемый автор занимая такую позицию вы ставите себя в один ряд с теми же либералами, которых так ругаете. Ибо получается, что лиьералы не слушают народ им надо бабло пилить, государственники не слушают народ ибо нечего с холопами советоваться... Уже тысячу лет такая практика со времен крепостного права мало что поменялось, а что же остается народу? Громить, валить или терпеть? Подчеркните нужное!
27 октября 2013, 17:14
Короче, если вскоре не будет введен визовой режим то хана. Помощь в охране границы Таджикистану это хорошо, но талибы сюда не на ослах приедут, а с документами как строители. И тут начнется.. Уже почти началось. О чем там ВВП думает...
23 октября 2013, 07:50
Все так, Александр Никитич, все так... Только в Кремле прекрасно понимают настоящее положение дел, но агенты западного влияния умышленно раскачивают лодку. Они прекрасно понимают, что русские не индейцы и резерваций не будет, но на это и расчет, чтобы утопить Россию в пучине гражданской войны. Либо мы договоримся по хорошему, но вот это как раз и недопустимо для предателей. Они хотят крови и как следствие ослабления страны. А нацменьшинства в основном ведут себя не лучше баранов, думая что "отнав власть у прАклАтый урус" они круто заживут. Их без нас еще бысрее в резервации загонят) Поэтому вероятнее всего так и будет как в том стихе: Вначале было нас немного...
15 октября 2013, 01:49
Ну и какой вывод у статьи? не надо было выходить или надо?) как еще докричаться до власти, которая небожителями себя считает. ОН КОТОРЫЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ недавно сказал, что против визового режима. Ну с ним то понятно, его кавказцы в красных мокасинах не подстрелят из травматов, таджики его дочерей не изнасилуют (его доченьки вообще не в России живут кстати) А НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ?) статья с рациональным зерном - не исключаю провокаций. но это все не на пустом месте выстрелило. Силы Тьмы давно провоцируют гражданскую войну в стране, но чтобы ее не случилось ОН КОТОРЫЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ хоть немного должен защищать русский народ, а не делать вид что это делается!
09 октября 2013, 00:25
И под этим МЫ надо понимать не россиян или Украинцев, а СЛАВЯН! разделенных и униженных. Только не 1941-42 год, это Федоров приукрасил, чтобы не совсем уж плохо было а зима 1941 - враг под Москвой!) он силен и опасен, но!!.... ему пришлось показать свое лицо точнее дьявольское РЫЛО. теперь мы знаем кого бить! скоро начнем!
06 октября 2013, 16:10
Саша молодец! Кто не падал тот не поднимался!Провел бой с Кличко на высоте. Это только добавит ему спортивной злости.
06 октября 2013, 01:28
В связи с изложенным хотелось бы обратить внимание комментаторов на доскональное изучение материала о проблемах, точку зрения на которые вы излагаете, в противном случае ресурс превратится в "девичий" чат по принципу: - А вы слышали девочки что Конституция не айс? - Печалькааааа!))
06 октября 2013, 01:25
В данном случае нелигитимность конституции (даже ежели оно так) не означает Путину смертельных проблем. Закон обратной силы не имеет. Та Конституция на момент его прихода к власти действовала? ДА!! Он власть не государственным переворотом захватил, а пришел к власти законным порядком. так что извините, хоть 100 раз ее поменяйте, на него это слабо влияет. Это с юридической точки зрения, а с точки зрения ТВИТЕРРАСТОВ и ЛИБЕРАСТОВ это лишь еще один (1001 наверное уже) повод погавкать о незаконности власти. А Конституцию эту по любому мы поменяем, надеюсь что скоро. Ибо иначе страна загнется.
01 октября 2013, 15:54
Честно сказать господину Кургиняну я доверяю еще меньше чем господину Федорову... А в целом кто что думает?
01 октября 2013, 15:51
И вот тут надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательными! Как бы бешеная звездно-полосатая собака не начала кусать всех подряд... У нас под брюхом не только Сирия... Иран, Средняя Азия, да свой Кавказ запылает так что мало не покажется..
01 октября 2013, 15:48
Нет, ну знал что в Индии есть каста "Чандалов" неприкасаемых, но что их ТРИСТА !!!!!! миллионов!) В целом все так - на этот раз Вам зачет товарищ Климов.Родина вас не забудет. Но встает вопрос что делать всем и каждому. Точнее КАК? Как нашему многострадальному и от этого еще более великому народу по капле и желательно побыстрее выдавить из себя раба?! Где наш Махатма Ганди? Святослав Хоробре? и Владимир Мономах в одном флаконе? Естесственно, скажите Вы, что спасение утопающих дело рук самих утопающих и будете правы, НО... людям настолько запудрили мозги...
28 сентября 2013, 15:25
"Славяне варвары. А кто такие варвары - это люди второго сорта..." К. Гундяев. Не выгораживайте своего митрополита - с ним все ясно)) Ему плевать на русский народ и на все остальные..
27 сентября 2013, 17:30
Браво. Дальнейший диалог считаю бессмыссленым, ибо здесь верят в хождение по воде, в бабу из ребра и в пришествие того, чье существоавние до сих пор не доказано. В любом случае мир Вашему дому. ОНИ (мордва - Гундяевы, евреи - Ридегиры, евреи - Чаплины) всегда будут Вами управлять. Ибо вам крестик покажи и вы в шоке.)) Будьте осторожны, если вы конечно не с ними в одной компашке. С уважением))
27 сентября 2013, 17:12
Врете и не краснеете Михаил. Посмотрите это ЗНАМЕНИТЕЙШЕЕ ВИДЕО - там все понятно ))) а еще психуете и переходите на оскорбления. Типичный христианский козырь, когда не получается человека убедить в том что земля плоская его надо охаять. Что же время все расставит по своим местам. Хотя не зря вы не отвечаете кто вы по национальности - видимо я угадал))
27 сентября 2013, 16:59
он говорил про неполноценность славян, хотя сам не славянин кстати)) мы с вами уже беседовали на эту тему. вы же не русский)))
27 сентября 2013, 16:53
Сам на выход со своей монархией.. кого на трон посадишь? монету кидать будете или ждать пока что-нибудь замироточит?))
27 сентября 2013, 16:50
Михаил, здравствуйте, опять иконой тут машете... Успокойтесь ваш митрополит уже как-то сказал, что славяне люди второго сорта, осталось в коментариях это обосновать и все... Эх... Недолго видно нам в своей стране осталось...
27 сентября 2013, 16:48
Русский это не кровь.... - Господи Исусе... это кто ж такое придумал и за сколько шейкелей такое написали))) А вот наука говорит что КРОВЬ! Несколько лет назад академик РАН Балановский устновил что русские генетически однородный народ не имеющий отличий от белорусов и украинцев и практически не имеющий отличий от поляков. Так что мы родны и кровны! А ваши гнилые концепции оставьте для .... ну вы поняли да? Еще раз повторяю - не по месту лекция про национализм: съездите в Чечню Дагестан и там вот так с местным национализмом попробуйте побороться. ИнтерЭсно через сколько минут ваша голова поплывет вниз по Тереку или по Сунже)) Автор написал глупость... Не все что говорит Стариков и Федоров надо воспринимать буквально, господа, если вы конечно господа.... а не шабатные гои))
27 сентября 2013, 12:33
Ну во первых нет никаких гитлеровских знамен на русских маршах, а есть православные хоругви монархистов, имперские стяги да славянские коловраты, и то и другое и третье есть НАШЕ! Во вторых не гитлеровское приветствие а РИМСКОЕ, в третьих вот с таким МИРОПОНИМАНИЕМ езжайте не в Индию к ведистам а в Дагестан. И именно вот там ИМ и расскажите как надо Родину Россию любить, и Русь и т д. А мы поглядим какой поганой метлой оттуда Вас будут гнать. Вообще все критики национализма как правило проводят агитацию не по адресу. Вот слушал того же Кургиняна, который в Москве визжал в институте что национализм это плохо, ну хорошо допустим плохо... Но у русских то его и нет почти. А ты вот съезди на Кавказ и там и проагитируй, где каждый кишлак страдает этими пережитками и всех делит на НАШИХ и НЕНАШИХ, везде подтягивает "своих", а приехав сюда в центральную Россию сбивается в стайки. Съезди в Татарстан, где с одобрения ярко выраженного НАЦИОНАЛИЗМА руководства Республики Татарстан уже даже часы русского языка урезаны в школах в угоду татарскому - им почитай, что национализм это плохо татары, знаете-с... Статья глупая. Автор провокатор...
25 сентября 2013, 17:31
Rita, какая ВЫ умная и серьезная. Выходи за меня...!
15 сентября 2013, 17:03
Причем здесь Цапок? Здесь идет речь про конкретную проблему.
13 сентября 2013, 22:08
А не пора ли нам братья славяне тоже подсушиться посильнее пока нас не заместили выходцы из Средней Азии и Ближнего Востока. Вот тут и инициативка имеется - голосуем ежели кто считает что это необходимо https://www.roi.ru/poll/petition/zdravoohranenie/suhoj-zakon/
К материалу: Турки на «просушке»
04 сентября 2013, 19:33
В моем случае мне ближе не православный негр а свой русский, потому что он СВОЙ. и точка. в любом случае поверьте, что славяне сильны родно и кровно, если конечно Вы славянин. Правда в этом теперь есть сомнения, но в любом случае надо искать точки соприкосновения и единения а не плевать друг другу в спины. Иначе вы правы, как говорить Н.Стариков - Вашингонский обком нас быстро разъединит и разломает)) Слава России матушке!
04 сентября 2013, 19:27
ну тут извините ни фига не согласен, что атеист иждивенец... многие современные ученые что двигали науку вперед (в том числе и в России) были атеисты и в атаку атеисты шли не щадя своей ЗЕМНОЙ жизни не думая о вечной). Я понял вашу позицию - только аккуратнее с неграми, а с китайцами еще более аккуратнее они за добавочную тарелку риса креститься могут как мне говорили ( так нас ассимилируют и русичи будут коро маленькими и желтокожими)
04 сентября 2013, 18:15
православные общины тоже дауншифтеры?)
04 сентября 2013, 18:14
Вы бряцаете расхожими терминами как паттернами которые заложены в музыкальный синтезатор (НКО, либералы, и т д) но Вы не ответили на вопрос? там выше см.?
04 сентября 2013, 17:54
и вы про сионизм так красиво говорите, забывая откуда ноги растут у Вашей библии))) там кстати вас (если вы не еврей конечно называют скотом))) вам это приемлемо? вот вы мне скажите за тысячу лет православного христианства как часто церковь впрягалась за простого мужика? например сколько священников протестовало против КРЕПОСТНОГО права, или ответьте почему во времена Российской Империи (когда власти у церкви было не в пример сегодняшней)) была легализована проституция (дома терпимости)?
04 сентября 2013, 17:49
Михаил, исходя из такой логики Вам негр позавчера принявший православие и орущий об этом на каждом углу ближе чем например русский, но убежденный атеист?
04 сентября 2013, 14:31
Прочитал все комментарии и мне стало очень грустно. Как же просто нас русских поссорить... На пустом месте. Один крестится на каждый угол, другой орет "Слава Роду" что есть мочи... А за занавеской стоят .... ну вы поняли кто да? и смеются на Иванами-дураками. Ругайтесь Иваны, а мы пока на вашей земле продолжим нефть и газ доить, землю вашу убивать, да женщин ваших портить... Хорошо хоть какого-нибудь сталиниста здесь не было, а то бы и третья сторона "выступила" по поводу "Коммун" и "Кибуцов"... Русь едина! Наше единение НАДполитично, НАДрелигиозно, НАДконьюктурно. Ибо мы братья... Кстати, как генетики установили не так давно русские генетически единый народ, причем генетически ничем не отличающийся от белорусов и украинцев. Род есть род и кровь есть кровь. Брат не всегда бывает прав но он всегда твой брат! Не ссорьтесь братья, только тогда победим!
22 августа 2013, 23:43
Друзья, да я вообще не о том. Тут ведь не критично кто ты: христианин, язычник, атеист ... Все ведь я думаю согласятся, что человек есть часть природы и чем он к ней ближе тем он лучше развивается. В общем кому как, а я если периодически из этих каменных джунглей на природу не выберусь то хоть на стену лезь. А вот такой дом загородный иметь - это вообще мечта. Хотя может это только потому что я в деревне вырос?))
22 августа 2013, 23:42
Друзья, да я вообще не о том. Тут ведь не критично кто ты: христианин, язычник, атеист ... Все ведь я думаю согласятся, что человек есть часть природы и чем он к ней ближе тем он лучше развивается. В общем кому как, а я если периодически из этих каменных джунглей на природу не выберусь то хоть на стену лезь. А вот такой дом загородный иметь - это вообще мечта. Хотя может это только потому что я в деревне вырос?))
22 августа 2013, 14:21
+100! товарищу Хомякову!) Вот таких надо бы в правительство то да побольше) тогда и миграции не было бы. Кстати вот еще мнение на тему миграции. Что итересно говорит писатель, коммунист Герман Саадулаев (при этом напомним что он сам чеченского происхождения)!!! http://www.rulad.ru/novosti/german-sadulaev-my-ne-obyazany-migrantam-nichem.html#more-11683
22 августа 2013, 14:15
Язычники не живут внутри себя и для себя, просто ввиду постоянной лжи, которой на них изливают предпочитают не вступать в бессмысленные прения. И никакого противопоставления никакому Богу у них нет. В славянской традиции Бог един. Абсолют, Брахма (если угодно...)) имеет имя Всебог. А все остальное есть проявления его. Ну это так к слову)) А вообще посмотрите внимательнее разве "власть и деньги придержащие" сами то живут в 16-ти этажных скворешниках... НЕТ! Они всегда в отдельных домах и замках да к природе поближе.. Этот рядовой плебс только в хрущобах обитает да еще и поставлен в такие условия, что всю жизнь за эту клетушку платит по ипотеке.. Задумайтесь братья... Что то в нашем обществе не так наверное))

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь