I148_default

Глеб

26 марта 2014, 17:35
Хотелось бы побольше фактов, прямых ссылок. Просто фраза "по некоторым источникам..." звучит не очень убедительно в виде аргумента.
26 марта 2014, 17:11
Спасибо, Денис!
13 марта 2014, 15:51
отсоси, дэвид кэмерон, твой остров следующий)))
08 марта 2014, 08:43
Вот это очень хороший выпуск) Присоединяюсь к нижеизложенной просьбе - сделайте, пожалуйста, такой же обзор на "Элизиум" или "Обливион"
22 февраля 2014, 10:44
Полностью согласен с Николаем и tartaria - не вижу никакого смысла, а главное - цели вкладывать какой-то сакральный подтекст в голливудский фильм для ширпотреба. Или кто-то думает, что страновая элита действительно смотрит эти фильмы?)
20 февраля 2014, 16:54
Казаки молодцы! Моё восхищение вам!)
23 января 2014, 05:17
Хахаха:-) так бы сразу и признался,что у него аккаунт в твиттере слетел и он обиду затаил:-) а то беспокоится он о влиянии на латинскую америку
19 января 2014, 16:56
Денис, полностью поддерживаю.
19 января 2014, 13:53
*воде
19 января 2014, 13:52
Блин, сказали бы уж сразу в какой именно вроде эта мерзость содержится (
15 января 2014, 12:25
Да, отличное было время..
11 января 2014, 17:17
Алилуйя! Одним церковным дебилом меньше. И ещё кое-что: ты снова сел жопой в грязь - вбей в гугле "синдром Дауна" и почитай хорошенько.
11 января 2014, 13:06
Опять "свои жидолиберальные пристрастия" - ты наркоман что ли?Если я с тобой не согласен, то я становлюсь жидолибералом? (кстати, твои шовинистские речи очень занимательны - ты в курсе что это тоже уголовнонаказуемо?) Ты действительно считаешь, что если ты пишешь пафосные речи про христианство, адресованные, скажем, мусульманину, еврею или буддисту (да пусть даже язычнику или атеисту), то ему есть до них дело? Ему в принципе всё равно. Ты клинический идиот. Не нужно строить тут из себя хранителя святой веры и носителя ПРАВДИВОЙ информации.
10 января 2014, 17:49
Ай-яй-яй, миша, миша!!! Мы ведь уже проходили с тобой в разделе «анатомия человека для чайников, которые считают что очень сумничали», что мозжечок (причём даже куринный) очень не связан с мыслительной деятельностью. Вопрос: если тебе так не нравится местное жидовское быдло (на основании чего опять сделано это заключение?ты в курсе, что тяжёлые наркотики запрещены в нашей стране? - бросай курить свою анашу), так что же ты тут делаешь? Пасись на православие.ру или ещё где-нибудь, а жидов-либералов оставь тут. И пожалуйста: искренне прошу читать внимательно, не выворачивать всё наизнанку (ты любитель этого), и не писать мне в ответе свою религиозную охинею.
10 января 2014, 07:54
Алексей, лучше не вступайте в дебаты с данным индивидом, всё равно ничего не докажите) Это наша местная знаменитость с ПГМ - православием головного мозга. Если вы продолжите упорствовать в своих не христианских заблуждениях, то очень скоро активизируется христианское быдло и начнёт угрожать вам) не тратьте силы и время, дружеский совет)
14 ноября 2013, 12:20
Марат Харисов, вы отличные и правильные вещи рассказываете на этом ресурсе.
13 ноября 2013, 15:52
Комментарий удален.
13 ноября 2013, 15:51
Комментарий удален.
13 ноября 2013, 15:33
Комментарий удален.
13 ноября 2013, 09:12
Церковь и Христос - вообще несовместимые вещи, помнится, где-то в ваших священных книжках написано, что даже он сам просил не воздвигать в его честь храмы. быть рабом Божиим -это почетная,но очень нелегкая ноша в современных условиях для каждого христианина... - быть рабом - это почётно, сходите к врачу.
13 ноября 2013, 09:04
Единичные случаи человеческих жертвоприношений были зафиксированы в тех же летописях "..вот как?..как это так вдруг так ни с того,ни с сего:не было не было такой традиции,все было крайне красиво и пристойно, и вдруг на тебе-внезапно появилась ужасная традиция,"треба человеческая"?:)..давайте ка эти свои сказочки будете рассказывать кому-нибудь другому,ладно? - А как это люди крестились двумя пальцами, а потом вдруг стали тремя? Вы клинический идиот, Михаил. Я же ясно написал, что принослили в жертву христиан, за то, что они устраивали гонения на язычников. т.к.пантеизм был характерен для ВСЕХ народов Земли)-отрицать это просто глупо,лишний раз показывая свою теологическую безграмотность и невежество:похоже желание "неоязычников" представить языческое прошлое "великих русов"белым и пушистым закрывает им глаза на очевидные и всем известные исторические факты.... - не знаю, где именно я это отрицал, поэтому повторюсь: вы клинический идиот. И я не считаю русов великими, точнее, не величественнее других древних народов. ну а уж приводимые надуманные параллели между христианской Безкровной Жертвы с"христианскими же войнами за веру"вообще не выдерживает никакой критики-как говорится делайте разницу и думайте о чем говорите,голова все-таки у медицинского работника должна быть,как и минимальное образование, вместе с банальной логикой,чтобы отличать одно от другого, раз уж вы лезете еще куда-то, кроме мозгов своих пациентов .... - параллель была совсем о другом, вы опять всё переврали. И не вам то точно,религиозному фанатику, судить об уровне моего интеллекта, а то я смотрю христианство просто преисполнено логики!!! в качестве примера отхода человека от христианских ценностей и традиции,тогда уж лучше вспомните что творили "великие арийцы"3-го Рейха-полные язычники по своему мировоззрению,не далее как 70 лет назад,буквально "вчера" по историческим меркам,то же самое ждет и грядущий Новый Неоязыческий Мир (а может быть и кое-что похуже),даже и не сомневайтесь в этом....какие уж там "христианские войны"в сравнении с этим,о чем вы вообще.. - боже мой, что же вы за бред несёте... кроме шуток - запишитесь к психологу на приём.
09 ноября 2013, 16:54
Лохом, а точнее - полностью несведущим в вопросе, здесь выставились вы, т.к. любой "не лох распоследний" из числа родноверов прекрасно знает, что в славянском язычестве никогда не было человеческих жертв. Богам подносили хлеб, мёд и т.п., и называлось это треба, если уж на то пошло. Единичные случаи человеческих жертвоприношений были зафиксированы в тех же летописях уже на стыке насаживания христианства. Причём в жертву приносили именно христиан. Но не спешите комментировать это последнее предложение, для начала вспомните сколько людей за всю историю убили ваши любимые христиане за свою веру.
09 ноября 2013, 14:42
А я на свой счёт ничего и не принимал, просто советую, прежде чем светить своими знаниями об анатомии человека, вы хотя бы в поисковике наберите и почитайте о нём.
09 ноября 2013, 14:34
1. Гугл вам в помощь, как говорится. И я звон не слушаю - звон слушаете вы в церкви, если уж на то пошло. 2. С подобной литературой не знаком, а вот вы, вижу, знаток? 3. Ну во-первых, России после крещения не образовалось, а во-вторых Русь была и до крещения. Поэтому прошу воздержаться вас впредь от показывания своих исторических познаний. Не знаю про какого падшего вам там нашептали, но природа никак на него не тянет. 4.Соответственно вы подтвердили мои слова о том, что все эти праздники изначально языческие, потому что оно древнее. 5. ну а тут видимо нужно поподробней: добославская ахинея,пропагандируемая сионистами всего-то каких-то последние 20 лет, несомненно является "истиной в последней инстанции",против 2000-летней истории Христианства - не знаю о ком вы, а лично моё мировоззрение полностью опирается на работы Б.А. Рыбакова (гугл, опять же, в помощь). И я языческая история то уж точно постарше христианской. 6.особенно умиляют ваши чистой воды масонские лозунги "свободы от рабства",так "замечательно"зарекомендовавшие себя в начале ХХ века,когда разваливали Величайшую Империю - где это вы видели эти лозунги от меня??? и те лозунги былии направлены на политический строй, а не на вопросы веры. 7.ну ну,без Веры "русский человек"точно в "бессмысленное и беспощадное"животное превращается - а язычество, к примеру, это не вера?? т.е. только христианство? навскидку, сможете это повторить перед мусульманином? что только христианская вера истинная? Думаю, извиняюсь, что зассыте. РЕЗЮМЕ: В язычестве, как и в любой другой религии, есть свои плюсы и минусы, свои плохие люди и хорошие. Вы мне расскажите о всяких неоязыческих националистических группировках? Есть и такие, я их не поддерживаю. Я могу рассказать вам об огромном количестве христианских сект, где калечат людям психику, но это и не значит, что все христиане плохие. Вы себя выставляете здесь очень в невыгодном свете со своими ярыми христианскими крестовыми походами на "поганых язычников". Я вам рекомендую сходить к врачу на приём, т.к. вам постоянно мерещатся в моих текстах какие-то лозунги, заговоры, ордена, секты. Продолжать с вами нормальную беседу просто невозможно.
09 ноября 2013, 11:28
Как нейрохирург позволю сказать вам, что ваши выпендроны на тему знания головного мозга у человека не увенчались успехом. Мозжечок - центр координации движений. И зачем предлагать его пересадить человеку, который с тобой не согласен, я, право, не пойму...
09 ноября 2013, 11:21
1. "насильное крещение"не надо-это чушь,ничем не подтверждаемая - почитайте-ка старорусские летописи, мой дорогой друг. 2. научно много раз опровергнутая - подробнее можно? Сразу хочу сказать, если ваш поп сказал вам, что это неправда, то это отнюдь не научное доказательство. 3. это же очевидно всем,хоть сколько-нибудь грамотным людям - очень интересное заявление, даже не знаю что на это ответить, видимо я быдло безграмотное. 4. не говоря уж про САКРАЛЬНОЕ значение Крещения для этой территории и людей которые ее населяют,о котором большинство профанов и т.н.новоиспеченных"язычников" даже и не подозревают... - ну вот и просветите меня, профана, язычника, какое это такое САКРАЛЬНОЕ(!!!) значение имело крещение?? Сразу скажу - введение для всех единой религии, чтобы народом управлять удобно было - это не сакральное. А так же принятие чужой веры ради женитьбы на византийской императрице. 4. .по-вашему они не приурочены к каким-то знаменательным христианским событиям,а "нагло позаимствованы у великих ариев"и названы на свой лад ?:))... - что-то я не пойму, а их приуроченность к каким-либо христианским событиям мешает им быть поставленными вместо языческих праздников? И если уж на то пошло - почитайте историю праздника Масленица, и потом ещё расскажите мне какой он суть есть православный. А ни про каких ариев я ничего не писал, заметьте. 5. э хе хе ,какой же все-таки бредятиной накачаны головы т.н."русских"людей (просто гоев,в иудейской традиции)-это что-то... - могу в ответ на это только ответить - как только не промыты мозги всяких христианских фанатиков, просто рабов в христианской традиции...
08 ноября 2013, 19:51
А по поводу крещения, не нужно забывать, что крестили народ в основном насильно, да и ещё в течении скольки лет всё это продолжалось! Всё что насильно навязано никогда не будет принято до конца, это лично моё мнение.
08 ноября 2013, 19:48
Михаил, в нашей "христианской и православной" стране 90% этих самых "православных" праздников суть чисто языческие. Просто под другими названиями и с немножко другими обрядами.
08 ноября 2013, 15:22
Ни к чему нам эти западные праздники, если уж молодёжи так хочется праздновать языческие праздники, то пусть уж славянские празднуют. Там даже есть что-то очень похожее по теме, "Велесова ночь" вроде называется.
06 ноября 2013, 17:52
Низкий поклон Вам и таким как Вы, Георгий. Вы делаете колоссальную по своей значимости работу.

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь