Почему не посадят Сердюкова и не уволят Медведева?


Я прекрасно понимаю, что писать такие статьи как эта - себе дороже. Но, я попробую...

I605_10999

Все, что видим мы - видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

Ибо тайная сущность вещей - не видна.


Только очень наивный человек способен на полном серьезе думать о том, что Путин, Кремль и правительство являются в России реальными источниками власти. Как и в любой другой стране, это невозможно по определению. 

Только скрытые надгосударственные образования обладают действительной властностью. Так устроен нынешний “Библейский мир” и Россия здесь не исключение: другое дело, что это не есть хорошо...

Если принять за основу тот факт, что наш президент может лишь “разруливать” ситуацию, лавируя между интересами различных “элитарных” кланов, сталкивая их между собой, ограничивая в свободе маневра и извлекая из этого пользу для развития государства, то можно хоть как-то понять реальное положение дел. Во всех остальных случаях никакая аналитика работать не будет.

Именно поэтому, так называемое “экспертное сообщество” год за годом выдает некие прогнозы и выкладки, которые являются полностью нежизнеспособными, недальновидными и попросту глупыми; рассчитанными на “твиттерное сознание” современного креативного плебса. Российская “публичная аналитика” действует в несуществующей системе координат, которая подходит только для того, чтобы выглядеть “умной” в глазах простого обывателя.

Не смотря на многочисленные вопли различных “специалистов”, “политологов” и “политтехнологов” о том, что “все пропало”, - Россия тем не менее, медленно, но верно выходит из эпохи “смутного времени”. И это происходит только благодаря тому, что наш президент, а также определенная часть национальной элиты, обладают точной информацией о реальном состоянии дел и грамотно этим пользуются. Это - дорогого стоит.

Проще говоря, Путину приходится работать с тем человеческим материалом, который ему предлагается устоявшимися “элитарными” кланами, а не с тем, с которым ему хочется. В этой ситуации, выбор обычно делается по принципу “лучший из худших”.

Вот, например, привели к тебе мебельщика Сердюкова и ты знаешь, что он не военный, что он не профессионал, что он будет воровать, и что из-за него у тебя возникнет множество проблем; но лучшей альтернативы при этом, ты не имеешь…

Как тут можно поступить? Можно поступить вот как:

Заставить его выполнить определенную важную функцию, которую вряд ли выполнит кто-нибудь другой - другому не дадут этого сделать “свои же”. Задача бывшего министра обороны Сердюкова заключалась ТОЛЬКО в том, чтобы бюджетные средства доходили до армии. 

Как бы плохо мы не относились к этому персонажу, но именно при нем снова стали летать военные самолеты, ходить военные корабли и, деньги (пусть далеко не все) начали попадать туда, куда нужно.

Ограничение чужой власти - это тоже власть...

До Сердюкова финансовые потоки оборонки вообще никак не контролировались государством и распределялись по воле никому неизвестных лиц. К слову, очень многие кланы серьезно обеднели из-за этого маневра: прямо скажем, хозяева мебельщика сами очень удивились от некоторых его поступков. 

Собственно, именно из-за того, что мощнейшие каналы обогащения “элит” Сердюков осмелился перекрыть, он и “погорел”

При этом, дело Оборонсервиса и Васильевой тут вообще ни при чем: это всего лишь повод для того чтобы “ЭЛИТЫ” сами приняли решение его убрать. Путину оставалось только подписать отставку. Более того, канал обогащения под названием “Оборонсервис” и появился в результате того, что предыдущий канал Сердюков прикрыл. Об этом они с Путиным и договаривались. Про “Оборонсервис” никакой договоренности не было…

Таким образом, сыграв на противоречиях “элит”, Путин руками врага, сначала обезвредил одни “элитарные” кланы, а затем избавился от этого врага, руками других “элитарных кланов”. Это и есть “разруливание”. Другой возможности что-то менять при существующей системе управления нет…  

Или, большая кровь хрущевских репрессий 37-го года

Да - Сердюков - вор, да - он нанес серьезный ущерб нашему государству и много чего разрушил. Но если смотреть на ситуацию не “твиттерными глазами”, а с точки зрения перспектив, то поставленную задачу он выполнил. Иначе как же так получилось, что Сергей Шойгу буквально за год из “полностью разрушенной армии” воссоздал ее заново?

Значит не настолько она была и разрушена…

Что касается “отставки” Медведева, то ее в ближайшее время не будет. Его держат в правительстве по причине того, что он бездарный управленец и проваливает буквально все распоряжения “элит”. Это как раз и проявляется в виде глупейших инициатив по типу перевода часов или нулевого промиле. Его поставили ломать, а у него не получается. Поэтому, Путину, да и нам, Медведев пока нужен…


Денис Климов  




Комментарии «Почему не посадят Сердюкова и не уволят Медведева?»

  • I46_default
    Aleksey Fomin 28 ноября 2013, 06:15

    Во времена СССР группы детей из детского сада часто водили на концерт кукольного театра. В конце одного из спектаклей кукла-скоморох "спорит" с ведущим-сказочником о том, кто настоящий, а кто нет. Самым главным аргументом куклы в конце спора фраза: "Вот я куда сам хочу, туда и иду!" - разворачивается и идет в сторону от сказочника. При этом приподнимается верхняя часть шторы и зритель видит руку кукловода и нити к кукле...
    Вот и скоморох искренен в "своем" суждении.

    3
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 06:43

      Алексей, и это всё, что ты можешь привести в качестве аргумента?
      Очень слабенько.
      Попытайся напрячь мозги и что-нибудь внятное написать, хорошо?

      1
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 07:03

      А, да, кстати. Можешь заодно и уточнить, коли не поленишься. К кому ведут нити от Ю.Болдырева, В.Катасонова, А.Фурсова, С.Демуры, Б.Миронова (старшего), В.Жуковского, К.Бабкина, М.Калашникова? Раз ты умный такой и видишь нити, так поясни нам, простым смертным.
      Если не пояснишь - значит ты - очередной засланный "конторский" хлопчик. Вот и вся сказка.

      2
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 07:05

      Заодно и про Виктора Илюхина, ныне покойного, не забудь! Чьи нити за его спиной узрел?

      1
  • I46_default
    Валентин 28 ноября 2013, 05:52

    Очень интересно посмотреть развернутый вопрос Пякина В. В. от 23 ноября 2013 г., достаточно внятно определяются цели Сердюкова,ищите на любом видео контенте.
    С автором статьи согласен )

    2
  • I46_default
    Прохожий 28 ноября 2013, 10:17

    И, кстати, в свете этого ставить в один ряд Болдырева и Фурсова, Болдырева и Калашникова, тов.Скоморохом - это яркий пример манипулятивной подтасовки.
    Если прямо говорить - да лжет он.

    2
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 11:21

      Прохожий, это у тебя яркая подтасовка фактов, "конторская" ты душонка!
      Даже не удосужился полностью текст выложить. Очень примитивно и неубедительно!

      В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко». В сентябре 1995 году вышел из «Яблока» из-за конфликтов по ряду вопросов, таких как закон о Центробанке, избирательному законодательству, а также по вопросу Соглашения о разделе продукции, которое лоббировала «яблочная» фракция во главе с Григорием Явлинским.

      Поясняю: во время выборов яблочники обещали одно (программа 500 дней, и т.д., много чего хорошего) - а после выборов стали заниматься компрадорством (типичная тактика лжецов, таких же как Путлер) В том числе и лоббировать "Соглашение о разделе продукции". Когда стало ясно, что яблочники - это просто холопы для продавливания нужных власти законопроектов, Болдырев (и много кто ещё) и ушёл от них. И вместе с Глазьевым стал останавливать процесс утверждения и реализации этого соглашения.

      С твоей стороны - ПРИМИТИВНЕЙШАЯ подтасовка фактов. Чё-то "контора" совсем обмелела на толковых хлопцев. И это - очень хорошо!

      Кстати, а кто твой т.н."друг"? Поделись-ка, коли бравый такой!

      0
  • I46_default
    Прохожий 28 ноября 2013, 10:14

    В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко». Это ссылка Скомороха на Ю. Болдырева, который, с точки зрения Скомороха, "истинный патриот". Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

    0
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 11:22

      Прохожий, это у тебя яркая подтасовка фактов, "конторская" ты душонка!
      Даже не удосужился полностью текст выложить. Очень примитивно и неубедительно!

      В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко». В сентябре 1995 году вышел из «Яблока» из-за конфликтов по ряду вопросов, таких как закон о Центробанке, избирательному законодательству, а также по вопросу Соглашения о разделе продукции, которое лоббировала «яблочная» фракция во главе с Григорием Явлинским.

      Поясняю: во время выборов яблочники обещали одно (программа 500 дней, и т.д., много чего хорошего) - а после выборов стали заниматься компрадорством (типичная тактика лжецов, таких же как Путлер) В том числе и лоббировать "Соглашение о разделе продукции". Когда стало ясно, что яблочники - это просто холопы для продавливания нужных власти законопроектов, Болдырев (и много кто ещё) и ушёл от них. И вместе с Глазьевым стал останавливать процесс утверждения и реализации этого соглашения.

      С твоей стороны - ПРИМИТИВНЕЙШАЯ подтасовка фактов. Чё-то "контора" совсем обмелела на толковых хлопцев. И это - очень хорошо!

      Кстати, а кто твой т.н."друг"? Поделись-ка, коли бравый такой!

      0
  • I46_default
    Rif Gluchov 28 ноября 2013, 12:17

    Полностью согласен, И.В.Сталину, которого все рукопожатники считают всесильным диктатором, вынужден был действовать точно такими методами, это видно по Литвинову, Жукову с Тимошенко и многим другим деятелям.

    0
  • I46_default
    Ван Ю Шин 28 ноября 2013, 13:31

    Браво, Денис, браво!

    Абсолютной власти не существовало и не существует, ни у Сталина, ни у Короля Солнца. И власть всегда использует уже проверенные историей решения - Сталин набрал отморозков для зачистки противников, а потом зачистил и этих отморозков. Но хомячки этого не понимают и исходят желчью - ужо я бы на месте Путина ух как всё правильно сделал.

    Пара замечаний:
    1. Элиты - это как-то пафосно, КМК есть просто борьба фракций в партии (большевиков и меньшивиков, левого и правого уклона).
    2. Медведев не так прост - одно передвигание времени сколько бурлений среди хомячков вызвало, а это прекрасный пример отвлечения внимания.

    0
  • I46_default
    Sergey Zaytsev 28 ноября 2013, 18:28


    Скоморох, у вас там сдельно-премиальная оплата? Возьмите меня к себе, а то мне Путин мало платит. Я буду хорошо работать.

    0
    • I46_default
      Скоморох 29 ноября 2013, 01:02

      Я - медик, т.е. бюджетник. Поступай в мед.институт, оттарабанть там 7 лет (это вместе с интернатурой). Иди, работай в больничке. А потом сравнишь - мало ли тебе Путлер платит за комменты, или нет. Если хотя бы с годик продержишься - честь тебе и хвала. Но, думаю, что не продержишься. Т.к. Путлеру могут хвалебные оды петь только те, кто РЕАЛЬНО НИЧЕГО не делает. А в медицине такие надолго не задерживаются.

      2
  • I46_default
    Скоморох 28 ноября 2013, 00:36

    Вот ты и раскрылся, тов. Климов. Рано или поздно это должно было случиться. Данный сайт ждёт та же участь, что и прочие псевдо-патриотические ресурсы. Начинали - за здравие, закончите - за упокой. Почему? Потому что подобными статьями вскрываете свою истинную сущность. Хорошо, что всегда работает незыблемое правило:
    "Можно обманывать часть народа долгое время. Можно обманывать весь народ недолго. Но ДОЛГО обманывать ВЕСЬ народ никому не дано". И вы - не исключение. Данная статья и им подобные (кот. были или будут) чётко показывают - КТО вы, ЧТО вы, ЗАЧЕМ вы.
    Концептуал.рф - ОЧЕРЕДНАЯ КРЕМЛЁВСКАЯ УТКА. Лютая смесь из патриотической правды и компрадорской лжи.

    -2
    • I46_default
      Денис Климов 28 ноября 2013, 00:51

      И самое интересное, что вы наверняка говорите искренне)))

      7
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 01:03

      В отличие от тебя и тебе подобных - действительно говорю искренне. А не пишу статейки по заказу "конторы".

      "Я прекрасно понимаю, что писать такие статьи как эта - себе дороже"
      Тут ты прав, себе дороже. Но что поделаешь? Есть хозяева (Путлер с командой и его хазарскими хозяевами), есть заказ (на оправдание его действий в глазах людей русских). Хошь - не хошь - будешь ты писать их и далее. Как говорится: "Назвался груздем - полезай в кузов." Работа такая.

      -1
    • I46_default
      Денис Климов 28 ноября 2013, 01:39

      Я даже удалять тебя не стану. Во-первых скоморохи всегда нужны, а во-вторых, пусть остальные видят, какие бывают "философы".
      А что касается "себе дороже", то я догадывался, что такие чуваки как ты обязательно появятся. А тупых я не люблю...

      6
      • I46_default
        Роман В. 12 октября 2016, 21:55

        Денис, нас при Путине просто стали цивилизованней грабить. Всё мол де происки США и пятой колонны. Ну хватит врать. Нас цивилизованно грабят предатели во власти (Путин, Медведев, Чубайс и другие прихватизаторы) Другой пятой колонны не существует и не может существовать. Навальный и КО это ширма для отвода внимания от настоящих предателей во власти (Медведева, Набиулиной, Улюкаева и самого главного Путина) У этого вообще броня прикрытие - все сми весь интернет работает на его прикрытие, в том числе и Денис Климов. Что не так?

        0
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 02:01

      Правильно, не удаляй! Пусть народ видит - кто, что и ради чего пишет.
      За оскорбления - искреннее спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что у "конторских" хлопцев никаких доводов нет кроме СКАЗОК "а-ля Евгений Фёдоров" (мол, Путенг знает как спасти Россию, Путенг хочет спасти Россию, да его белы рученьки скованы кавайным Западом уже второй десяток лет. И ни конца, ни края этому не видно) и примитивнейших ОСКОРБЛЕНИЙ. Более вам РЕАЛЬНО сказать нечего.

      Заодно ссылки на НАСТОЯЩИХ патриотов (а не лжецов, тебе подобных):

      http://www.youtube.com/watch?v=ZS2a2xtsWQ8

      http://www.youtube.com/watch?v=6ztK_iS74gc

      http://www.youtube.com/watch?v=iu8yPgWeiOY

      А заодно вашего идеолога, Фёдорова:

      http://www.youtube.com/watch?v=Gifs_d9yOfc

      http://www.youtube.com/watch?v=ROF-bb93lP4

      1
      • I46_default
        Роман В. 12 октября 2016, 21:46

        Поддерживаю высказывания Скомороха.
        Нас тупо разводят. Играют в доброго (Путина) и злого (Медведева и КО). Пора назвать вещи своими именами. И про хитрые планы Путина уже надоело слушать, достаточно посмотреть на реальную жизнь в течении 2х десятков лет. Лучше не становится, а если становиться то на пару тройку месяцев и снова рукотворный кризис вычищает нам карманы. Путин не делает ничего, что делал Сталин и никаких тут и сравнения не уместны.

        0
    • I46_default
      Денис Климов 28 ноября 2013, 02:14

      Болдырев такой же "патриот" ка и Федоров. Удачи тебе

      2
    • I46_default
      Скоморох 28 ноября 2013, 02:29

      Во, во! Давай, давай, раскрывайся дальше! )))
      Ещё один из ваших методов - это отождествление НАСТОЯЩИХ патриотов с ЛЖИВЫМИ (своими комментами ты, кстати, довольно быстро показал, что относишься к лживым)

      Болдырев - далеко не Фёдоров.

      Смотри:
      http://www.youtube.com/watch?v=vFD5XTZdbig

      -6
    • I46_default
      Роман В. 12 октября 2016, 23:08

      Всех псевдопатриотов очень легко вывести на чистую воду. Все говорят о пятой колонне во власти, но майдана боятся как огня. Ты что? Как можно эту пятую колонну свергать?! Вот и попадаются на этом.

      0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь