Обращение к патриотам: Новая Конституция - оружие против Путина


Для чего идеологи «патриотизма» говорят о необходимости принятия новой Конституции?

I605_406c9d8350bd

Начну с того, что все обвинения в адрес ельцинской Конституции 1993 года являются обоснованными. Ее проект действительно разрабатывался чубайсовскими советниками из числа кадровых сотрудников ЦРУ и Госдепа, проще говоря – нашими врагами. Это – очевидно

Действующий в настоящее время основной закон, по определению направлен против России и по своей сути был написан для «семьи» олигархов из окружения Бориса Ельцина. Такая Конституция требовалась им (Западу и олигархам) для запуска механизма внешнего управления, для превращения России в сырьевой придаток и в конечном итоге для ее полного разворовывания, а затем и развала.

Проще говоря, Ельцин назначался российской Конституцией «старшим менеджером» воровской команды с «крышей» за рубежом.

Многие статьи высшего правового акта России объективно мешают (мягко говоря) развитию нашей страны и установлению на ее территории полного суверенитета государственной власти.

Ужасная Конституция, колониальная, несправедливая и антинародная, но…

Только благодаря «стечению обстоятельств», Ельцину и действующей Конституции, во главе нашей страны оказался нынешний ее президент Владимир Путин. То есть судьба распорядилась таким образом, что оружие наших врагов стало спасением для России (настоящее вмешательство Бога, если угодно) и настоящей трагедией для Запада: а ВВП, несмотря на антироссийский основной закон смог найти лазейки, которые и привели к тому, что Российская Федерация к настоящему моменту снова возродилась.

Такая ситуация явно не устраивает наших «иностранных коллег» и это при том, что любые их «оранжево-болотные» движения не в силах помешать становлению крепкой государственности во главе с национальным лидером Путиным.

То есть «либеральными» революциями и разговорами о «честных выборах» Кремль не свалить – не перекроить под себя и не ввести во власть новых «Гайдаров» и «Черномырдиных». Никаких путей и причин для организации государственного переворота нет… кроме одного…

С юридической точки зрения действующая Конституция является нелегитимной. Любой адвокат при необходимости докажет, что Ельцин инициировавший ее принятие, де-факто не являлся президентом России с 21 сентября 1993 (подписав Указ за номер 1400), а соответственно - все его решения и распоряжения незаконны.

Если доказать этот факт (а это необходимо для принятия новой Конституции), то получается, что и Путин пришел к власти незаконно (хоть он и является всенародно избранным главой государства, но юридически - не на законных основаниях). И здесь начинается самое интересное

Многие «патриотические» лидеры стали рассказывать народу правду о Конституции 1993 года: о том, что ее писали американцы; о том какая она антироссийская и том, что «не суверенной» матушке-России срочно нужна новая – пророссийская Конституция.

Это по идее действительно так, однако ирония политической судьбы заключается в следующем:

Признав необходимость принятия новой Конституции (о чем сейчас не говорит только ленивый), придётся юридически обосновать нелегитимность старой. А это будет обозначать, что Путин - нелегитимен, Госдума – нелегитимна, вместе со всеми действующими законами.

Зачем нужна Болотная, «Навальные», «Гозманы», «Немцовы» и прочая либеральная шушера, когда «вопрос ребром» о смене Конституции ставит нынешнюю власть вне закона? Разве не гениально: Свалить руками некоторых патриотически-настроенных граждан руководство Кремля и снова поставить Россию на колени? Это дешевле, эффективнее и главное - откуда возьмётся сопротивление внутри страны?

Сейчас целый ряд новоиспеченных идеологов призывает патриотов к активным действиям «по давлению на американскую» власть с тем, чтобы «выкатить» проект новой «суверенной» Конституции и демонтировать старую. При этом, им почему-то очень необходимы новые «Марши на Москву» (не напоминает Марши миллионов, Марши против подлецов» и т. д.?)

Немного отвлечемся от сути и поговорим вот о чем: почему Владимир Путин (когда этого требуют обстоятельства) вносит изменения в действующий основной закон и никаких проблем не возникает?

Кстати однажды, на вопрос ЯВНОГО ЛИБЕРАЛА, который высказался (по другим, нежели у патриотов мотивам) о необходимости принятия новой Конституции, ВВП ответил (дословно): «Хрен Вам, а не новая Конституция!» Владимир Владимирович обратился (еще раз подчеркну) к ЛИБЕРАЛУ (врагу), в надежде на то, что над этим ответом задумаются и патриоты.

К слову, Путин ни разу не говорил и о событиях октября 1993 года в оценочной форме, по вполне нормальным политическим причинам. Ему нельзя поднимать эту историю, иначе вылезет вопрос о его «нелегитимности». А при умелом воздействии извне, это может закончиться для всех нас очень печально.

О том, что Путин ведет нашу страну правильным путем, даже невзирая на антироссийскую Конституцию, можно судить по его Валдайскому выступлению. Он говорил там про необходимость выработки государственной идеологии, которая, между прочим, запрещена основным законом.

Следовательно, президент может призывать к «антиконституционным делам», даже невзирая на статью 13? А ведь именно из-за нее (в основном) псевдопатриотические кликуши просят переписать всю Конституцию. Может быть, это все-таки ложная цель и Конституция не является такой уж огромной бедой, а является средством для достижения других целей? 


Представим себе ситуацию: патриотически силы выходят на улицы в огромном количестве и активно критикуют Ювенальную Юстицию, вступление в ВТО; требуют национализации ЦБ, а также новую Конституцию (суверенную, справедливую, расширяющую полномочия Кремля, президента и т.д.)

Все телеканалы (которые только этого и ждут) говорят о главном требовании митингующих – о необходимости нового основного документа нашей страны. Вместе с этим «какие-нибудь» эксперты «неожиданно» начинают говорить о вопросах легитимности действующей Конституции и соответственно о легитимности президента и правительства.

Далее повторяется все тот же октябрь 1993 года: «третья сила» ведет прицельный снайперский огонь по митингующим, причем оппозиция тоже выйдет (куда она денется со своим «твиттерным мозгом») и по ним также будут стрелять. Вот вам и гражданская война. Просто и со вкусом: Путин признается незаконно-избранным президентом, проект «новой» Конституции (которая наверняка уже написана тем же Госдепом и ЦРУ) появляется и принимается какой-нибудь чрезвычайной группой, во главе с каким-нибудь Гудковым…

Россия в огне, цель наших «западных партнеров» достигнута и думать будет уже поздно.

Думать и понимать надо уже сейчас, а лучше вообще всегда. Выходя на митинги, люди обязаны знать: куда и против кого они идут. Вполне возможно, что они идут против страны, которую любят...

На данном историческом этапе достаточно принять поправки в Конституцию, в тех статьях, которые действительно тормозят наше экономическое и суверенное развитие. Депутаты способны это сделать, но почему-то вместо этого, некоторые из них призывают народ к тем действиям, которые приведут нас снова в эпоху «шоковой терапии» и «рыночных реформ»… 

Задумаемся: почему всякие "Навальные" и т.п. никогда не затрагивают тему с Конституцией? (Разве что один случай, о котором я писал выше, где человек сам накосячил по собственной тупости) Это же отличный козырь! А им нельзя! 

Именно патриоты должны вытащить эту идею и никто иной. Оппозиция только испортит такой «туз в рукаве» Запада, а потому игра идет на более высоких позициях… 


Денис Климов

Комментарии «Обращение к патриотам: Новая Конституция - оружие против Путина»

  • I46_default
    Игорь 06 октября 2013, 01:28

    В связи с изложенным хотелось бы обратить внимание комментаторов на доскональное изучение материала о проблемах, точку зрения на которые вы излагаете, в противном случае ресурс превратится в "девичий" чат по принципу: - А вы слышали девочки что Конституция не айс?
    - Печалькааааа!))

    4
  • I46_default
    Игорь 06 октября 2013, 01:25

    В данном случае нелигитимность конституции (даже ежели оно так) не означает Путину смертельных проблем. Закон обратной силы не имеет. Та Конституция на момент его прихода к власти действовала? ДА!! Он власть не государственным переворотом захватил, а пришел к власти законным порядком. так что извините, хоть 100 раз ее поменяйте, на него это слабо влияет. Это с юридической точки зрения, а с точки зрения ТВИТЕРРАСТОВ и ЛИБЕРАСТОВ это лишь еще один (1001 наверное уже) повод погавкать о незаконности власти. А Конституцию эту по любому мы поменяем, надеюсь что скоро. Ибо иначе страна загнется.

    3
    • I46_default
      Андрей 02 ноября 2013, 22:09

      истину глаголишь... улица при этом нужна, но нужно чтобы люди понимали что к чему...

      0
  • I46_default
    Стас 06 октября 2013, 01:08

    Хотелось бы услышать более развернутый ответ, а не многоточие.

    2
  • I46_default
    Мастер 08 октября 2013, 14:12

    Продублирую свой комментарий в блоге Дениса.

    Поделюсь некоторыми своими соображениями:
    В своей статье Денис, ты утверждаешь, что принятие новой Конституции незаконно - тут ты юридически прав. Но есть одна особенность, а кто легитимизировал Конституцию 1977 года? Если мы пойдём оп цепочке Оснований принятия Основных законов, мы дойдём до 1917 года, и поймём, что легитимность всего Закона была нарушена, ещё с нарушением законов Царской России.
    Таким образом, мы приходим к выводу, что понятие легитимность Основного Закона, вообще стоит ставить под сомнение.

    Я как-то в личной беседе общался с одним из авторов конституции - Алексеевым С.С. Фронтовик, учавствовал в ВОВ, бился с врагом, учавствовал в крупных войсковых операциях, есть дочери и внучки. Вот что говорит про него википедия (картинку справа там не смотрите, Алексеева Людмила не имеет к нему никакого отношения, это наверное подстроено :))) )
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E5%EA%F1%E5%E5%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%D1%E5%F0%E3%E5%E5%E2%E8%F7 . Цитата:
    "Считается — наряду с А. А. Собчаком и С. М. Шахраем — одним из трёх непосредственных основных авторов текста действующей Конституции РФ.[2]"
    Он мне лично подтвердил, что он является автором многих статей Конституции РФ. Честно говоря не знаю, откуда пошёл тезис о том, что Конституцию РФ писали ЦРУ. Алексеев вобще очень уважаемый человек, правовед с огромным стажем в юриспруденции. Студенты до сих пор по его учебникам учаться.
    Не верю, что он мог подмахнуть подсунутый текст. Но одно известно точно, что действительно Конституция писалась срочно и под ельцина. В итоге получилась по Конституции фактически суперпрезиденская республика, с подконтрольной исполнительной и законодательной властью (как и хотели либералы). Путин потом этим действительно воспользовался для наведения порядка, но по закону маятника в обратном направлении.

    Любое Право и Закон, держится на силе, и том, кто готов этот Закон отстаивать. Если закон нарушают, и его никто не отстаивает как надо, то получается то, что получается в настоящее время. Закон вроде бы есть, но все кладут на него (как допустим с законом об Иностранных агентах). Закон без Силы - ничто.

    Изменение основного закона действительно нужно сделать. Хотя бы в части: запрета идеалогии, независимости центробанка, приоритета международных законов на государственными, судей наконец-то привести в чувство (а то от своей независимости совсем уже оборзели).

    Вопрос в том, что Путин это понимает, и тут встаёт самый главный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Путин уже стал национальным лидером, но безусловно ему мешают. Мешают открытые враги типа США и Евросоюза, мешают транснациональные корпорации у которых в России много чего завязано, мешают либералы, мешает пятая колонна и ещё хрен занает кто.
    Из предидущих пунктов мы выяснили, что любой Закон основывается на Силе. Путин - Сила. С ним большинство адекватных людей. Задача Путина - подавить врагов внути страны и принять любой Закон, который его устроит и который поможет вывести страну из падения.

    Таким образом План возвращения России государственности выглядит примерно так:
    1) Национальный Лидер выступает на каком-нибудь съезде, что страна захвачена, ни могу ничего сделать, кругом враги, все решения саботируют. Прошу САНКЦИЮ НАРОДА на наведение порядка. Народ даёт ему карт бланш.
    2) Многочисленные посадки и расстрелы Касьяновых, Чубайсов, Ливановых, Гудковых и иже с ними. Естественно наказание по справедливости, и очень желательно обнародовать все уголовные дела по ним, чтобы нельзя было сделать их мученниками режима. Одновременно с этим захват основных печатных и интернет СМИ в России. Взятие информационного пространства под контроль.
    3) Принятие нового программного документа (Конституции или типа того), который определяет основные принципы обновлённого государства. Одновременно происходит чистка законов от лебиральных нечистот, а также выход из ненужных и кабальных международных соглашений типа ВОЗ.
    4) Освобождение от должностей всех, кто хоть когда-либо был замечен во вредительстве Родине. Объявляется новый призыв в Народ. Евреи в органы управления не принимаются, отдаётся предпочтение Русским.
    5) Т.к. внутри страны открытых врагов после чистки не останется, западные СМИ разведут дикую истерию про кровавую гебню, тоталитаризм и т.п. На это можно будет не обращать внимания, заявляя что у нас свой Путь.
    6) РФ сейчас встроена в мировую торговлю и работает на обслуживание долларовой эмиссии США. Если в первые же часы переворота не заявить об отвязывании Рубля от Доллара, произойдёт обвал экономики. Поэтому действовать нужно быстро, заявить, что отныне всё торгуется только в рублях или натуральных товарах (драгметаллы, стратегическое сырьё и т.п.).
    7) Огромное количество стран на базе Таможенного союза, ШОС и БРИКС присоединяются к инициативе России. ФРС, МВФ, ВОЗ и другие наднациональные объединения сдыхают в одночасье, США и Евросоюз загибаются от страшнейшей депрессии экономики и дефолта.
    8) Разрабатывается план развития страны (или это можно сделать заблаговременно) изходя из её реальных возможностей, все живут долго и счастливо, смотря в светлое коммунистическое будущее :)))))
    Уффф......

    У Сталина получилось это сделать в несколько этапов в 1924, 1927, 1937 и 1941. У него хватило Силы. Теперь весь вопрос в том, хватит ли у Путина Силы сделать подобное?

    2
    • I46_default
      Данила Коловрат 08 октября 2013, 15:22

      Очень мне нравится этот пункт:
      1) Национальный Лидер выступает на каком-нибудь съезде, что страна захвачена, ни могу ничего сделать, кругом враги, все решения саботируют. Прошу САНКЦИЮ НАРОДА на наведение порядка. Народ даёт ему карт бланш.

      жду не дождусь никак, когда он так сделает..Если СМИ не обрубят ему эфир. Если он вобще так сделает....давно пора, но может наши ресурсы для всеобщей военной мобилизации не так еще хороши, а может его и шантажируют, шантажом наверно и Курск потопили... может и нельзя военно восстание поднимать , потому что НАТО вполне законно будет тут как тут у нас...много ходовки везде.

      0
  • I46_default
    Александр 10 октября 2013, 02:25

    О не легитимности Путина лаяла каждая либеральная собака на всех углах. И ссылались как раз на легитимность конституции. Сейчас, действительно эстафету с конституцией передали патриотам. Статья понравилась. Автор очень красиво разложил все по полочкам. У меня все время возникали вопросы, на призывы смены конституции, зачем каждый раз переписывать конституцию, когда проще писать к ней поправки, как это делает Америка.

    2
  • I46_default
    Krug Pravdy 06 октября 2013, 01:18

    Основной тезис статьи, раз конституция нелигитимна то и нелигитимен Путин нигде не обосновывается, а преподносится, как аксиома... Вам надо поработать над логическим мышлением, уважаемый денис..."а еще за политических кликуш" тебя я выкину из всех чатов НОДа... усек?

    1
    • I46_default
      Денис Климов 06 октября 2013, 01:34

      Я есть в чатах НОДа?))))))
      Не знал)))

      0
    • I46_default
      Krug Pravdy 06 октября 2013, 11:21

      да ладно... не обижайся... расскажи только как дошел до нелигимности путина? :)

      -1
    • I46_default
      Sergey 06 октября 2013, 19:39

      Да, Денис Климов, в очередной раз ухахатываюсь над вашими статьями))
      «Это – очевидно»
      железный аргумент.
      «по определению»
      прямо титановый аргумент.
      «Многие статьи высшего правового акта России объективно мешают (мягко говоря) развитию нашей страны и установлению на ее территории полного суверенитета государственной власти.»
      Как всегда аргументация выше всяких похвал. Прям таки жду, когда же власть обретёт полный суверенитет, а то мнения народа РФ так мешает им править))) Выборы ещё какие-то надо проводить… Даёшь полный суверенитет!))))
      «Ужасная Конституция, колониальная, несправедливая и антинародная,»
      Какие гениальные аргументы! Столько цитат! невероятно! Это гениально! А какой развёрнутый анализ статей!
      «судьба распорядилась таким образом, что оружие наших врагов стало спасением для России»
      А вам не кажется, что если сначала с помощью оружия развалили, а потом с его же помощью восстановили, то дело не в оружии?
      «несмотря на антироссийский основной закон смог найти лазейки, которые и привели к тому, что Российская Федерация к настоящему моменту снова возродилась.»
      Ура товарищи! Ура! Оказывается у нас теперь страна не является сырьевым придатком! Оказывается у нас теперь страна является мировой фабрикой и лидером по информационным технологиям! Это мне приснилось, что в моём городе градообразующее предприятие в конвульсиях подыхает! Мне приснилось, что в города застраивают магазинами, а не предприятиями! Какая же у вас убедительная аргументация!
      «во главе с национальным лидером Путиным.»
      А ну да, его же любят на все 146%, безусловно лидер!)))
      «То есть «либеральными» революциями и разговорами о «честных выборах» Кремль не свалить»
      А можно узнать фамилии и даты? Когда это у нас были честные выборы? А ставить кого вы собираетесь, если путина кнституцией свалите? А выбирать из претендентов бесчестными выборами? Хех, шутник))
      «Путин - нелегитимен, Госдума – нелегитимна, вместе со всеми действующими законами.»
      Да здравствует анархия блеать!)))
      «О том, что Путин ведет нашу страну правильным путем»
      Ага, результатом 8 лет борьбы с коррупцией стало полное её искоренение на всех уровнях власти! Наша экономика перестала сильно зависеть от нефти! Реформа образования сделала нашу систему лучшей в мире! Мы даже превзошли советскую систему образования! Реформа вооружённых сил вывела нас на лидирующие позиции! Ура, товарищи! Ура!
      «Он говорил там про необходимость выработки государственной идеологии, которая, между прочим, запрещена основным законом.»
      Конечно! Без документального подтверждения мы ни во что верить не будим! Как только запишут идеологию в конституцию, так мы сразу в неё поверим! Слава Анунаху! Слава! Ой, ещё не записал? Нафиг Анунаха! Нафиг!
      Спасибо, поржал)))
      «А ведь именно из-за нее (в основном) псевдопатриотические кликуши просят переписать всю Конституцию.»
      «Статья 13
      1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
      2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
      3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
      4. Общественные объединения равны перед законом.
      5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.»
      1. Ну а почему нет? Насильно заставлять как-то стрёмно.
      2. Как-то плевать. См. п.1.
      3. Разве плохо? Полезно слушать разные мнения.
      4. Да, как-то не хочется, чтобы кто-то страну разваливал или с калашами по улицам бегал.

      «Далее повторяется все тот же октябрь 1993 года: «третья сила» ведет прицельный снайперский огонь по митингующим, причем оппозиция тоже выйдет (куда она денется со своим «твиттерным мозгом») и по ним также будут стрелять.»
      А, т.е. вы всех нас называли дебилами, которые не учатся на ошибках прошлого? Ну если так, то можно вообще не парится. Тогда нас в любом случае победят. Может тогда пора спокойно поделиться на сектора и раздать другим странам? В Англии нет антисемитизма т.к. англичане не чувствуют себя глупее евреев. Вы не верите, что можем справится, а я верю.
      «обязаны знать: куда и против кого они идут.» «Именно патриоты должны вытащить эту идею и никто иной.»
      Может лучше куда идут и чего хотят? Так надоело слушать нытиков… Это не нравится, то не нравится, а сами толком ничего предложить не могут. Пришли поорали, а методов исправления не предлагают. Может сначала родить стройную экономическую теорию вывода России из сложившейся ситуации, а уже потом под её реализацию переписывать законы? Хватит ныть! Предлагайте важные цели! Свержение Путина это не цель, это, возможно, одно из условий достижения цели.

      -3
    • I46_default
      Sergey 06 октября 2013, 19:48

      п.с. Обвинения в отношении конституции думаю вполне обоснованны. Просто даже ссылок никаких нет:)

      0
  • I46_default
    Стас 06 октября 2013, 01:33

    "...статьях, которые действительно тормозят наше экономическое и суверенное развитие..."
    Еще раз хочу спросить автора, почему он пытается персонифицировать конституцию?

    1
  • I46_default
    Алексей 06 октября 2013, 08:03

    Что можно сказать. В какой-то мере начало статьи достаточно верное. Да, в общем не секрет - конституция "поставлена" нам нашими заклятыми друзьями и с этой точки зрения не является для нас, граждан страны, законной. Подчеркну, с точки зрения именно права, а не силы. Денис написал об этом - как об очевидном - именно поэтому для некоторых здесь это явилось раздражителем. Кого интересуют детали юридической стороны сего факта - почитайте Мусина - "хроника государственного переворота", вот ссылка:
    http://www.google.ru/url?q=http://royallib.ru/book/ivanov_ivan/anafema_hronika_gosudarstvennogo_perevorota.html&sa=U&ei=xNxQUv-XJeet4AT8zYB4&ved=0CBoQFjAA&sig2=TGCY0xGKmH_O-Srz7Nny2Q&usg=AFQjCNFQvngml6eUoY3zRmzayxSGFDTnbg
    , Хазина, Делягина и прочих. Они почти в один голос утверждают именно это. Видимо поэтому автор не стал обосновывать то, что за него давно сделали другие. И только абсолютно неинтересующиеся политикой люди могут этого не знать - это уже данность, и, если хотите - аксиома.
    Но далее следуют для меня, и многих, удивительные рассуждения - из которых следует - "если из-за нелегитимной конституции можно объявить нелигитимным президента, именно этого президента, значит ничего менять не нужно". Возможно это только у меня сложилось такое впечатление. Но этим сквозит статья...далее - из того - что удивило более всего:
    - "О том, что Путин ведет нашу страну правильным путем, даже невзирая на антироссийскую Конституцию, можно судить по его Валдайскому выступлению".
    Вы меня извините, но из того - что говорит президент, абсолютно не следует - что ведёт он нас путём правильным. Да - говорил он то - чего раньше даже близко не излагал. Но простите, слова словами...это уже 12 лет продолжается. А на деле что? У нас пошла полным ходом инфляция. Она скрытая и на курсе не отражается. И хотя курсы валют пока имеют невысокую волотильность в отношении рубля - буквально недавно зашёл в магазины - цены на 20 % поднялись на некоторые товары ПЕРВОЙ необходимости! Производство уверенно планирует. В стране работают только две отрасли - ресурсодобывающая (не зря президент в китай, извините, с маленькой буквы, сгонял) и ВПК - местами. И стало быть курс то верный? Да, бесспорно, про самоидентичность слова красивые. Но простите, без промышленности и сельского хозяйства они останутся словами - много у Эквадора идентичности? Ну а дальше - как говорится - будем посмотреть.

    1
  • I46_default
    Sergey Emelyanov 06 октября 2013, 16:13

    Разобравшись, надо сказать, Конституцию надо менять. Но после Победы, когда пендосов и оранжиста Навального выгоним из страны.

    1
    • I46_default
      Данила Коловрат 08 октября 2013, 15:04

      да, надо все делать постепенно и пошагово, у ас слишком все плохо организовано и мы плохо сами организовываемся , чтобы все делать параллельно... мы дети системы..сидим до сих пор ничего не делаем, ноем только. //конечно не говорю такого про НОД, КПЕ и др.

      0
  • I46_default
    Добромысл 25 октября 2013, 22:02

    Слава Путину!

    1
    • I46_default
      Героиня 01 ноября 2013, 21:18

      Кошка бросила котят - Это Путин виноват. Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка. Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе. Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор... Не понравилось кино, Наступили Вы в го вно - У любого катаклизма Объяснение одно! Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

      1
  • I46_default
    Пётр 04 ноября 2013, 18:34

    СОВЕСТЬ - единственная идеология. Для всех людей планеты.

    0
  • I46_default
    Aslan Guliev 06 октября 2013, 02:10

    Вот почитал я вашу статью Денис и честно признаюсь убедился в своей правоте! Говорите Путин молодец не призывает к изменению конституции а Навальный вообще красавчик даже не заикается об этом. Что то в этой пустой болтовне меня напрягло, и я готов предоставить вырезки прямо говоря кричащие о вашем противоречии:
    Кстати однажды, на вопрос ЯВНОГО ЛИБЕРАЛА, который высказался (по другим, нежели у патриотов мотивам) о необходимости принятия новой Конституции, ВВП ответил (дословно): «Хрен Вам, а не новая Конституция!» Владимир Владимирович обратился (еще раз подчеркну) к ЛИБЕРАЛУ (врагу), в надежде на то, что над этим ответом задумаются и патриоты. - Например это место, вы уточните дату и тему выступления ВВП и причину в переговорах с Либералом которому он это заявил.... Тем более таким открытым текстом. Более чем уверен что Путин просто шуточно выразил свою мысль, а полемика и дискуссия были на более глубокие и обширные темы нежели изменение конституции то есть в контексте упомянули и о ней, но тема была точно другая.
    Далее есть еще такое место очень интересное в вашей статье:
    - Задумаемся: почему всякие "Навальные" и т.п. никогда не затрагивают тему с Конституцией? (Разве что один случай, о котором я писал выше, где человек сам накосячил по собственной тупости) Это же отличный козырь! А им нельзя!

    Именно патриоты должны вытащить эту идею и никто иной. Оппозиция только испортит такой «туз в рукаве» Запада, а потому игра идет на более высоких позициях… - Я думаю это очевидно не так ли? Конституция оккупантов им нужна, зачем им ее менять? Прямо они не смогут написать в ней что мы рабы и придаток запада, и в игру как обычно вступают Юридические тонкости. Странно что вы говорите о таких банальных и явно не понятных вещах с точки зрения специалиста, хотя как я посмотрю данная статья явно написана не вами, уж больно она поверхностна и вязкая не к чему яко бы придраться.
    Ну и тут я все же нашел кое что интересное:
    - Если доказать этот факт (а это необходимо для принятия новой Конституции), то получается, что и Путин пришел к власти незаконно (хоть он и является всенародно избранным главой государства, но юридически - не на законных основаниях). И здесь начинается самое интересное - В основном я выделяю только то что выделили вы в статье "своей", вот тут на самом деле начинается самое интересное, в данной статье тот кто ее вам доказал просто напросто открыто угрожает: Дословно Если Конституция не правильная то и Путин не законно избран так?.. Ух вот теперь я могу подловить и вас, значит получается и еще один нюанс, Вы ставите под сомнение избрание Владимира Владимировича? Так? Значит и все те документы и указы и договора которые были подписаны с 93 года и все приватизации и вами награбленное так же не было по закону??? Тогда будьте добры верните все это в страну, и Миллиарды которые вы благодаря Конституции награбили, и предприятия и законодательные инициативы. Иначе говоря это можно обжаловать в тех же международных инстанциях о которых трубят все главы в нашей любимой Конституции РФ.
    В общем передайте вашим писакам с Госдепа или откуда они там, что пусть поучатся в школе ораторского мастерства, проконсультируются со своими юристами и законниками, а то не ровен час одну такую статейку можно уже использовать как обвинительный приговор со всеми тяжкими вытекающими последствиями. У меня все. Благодарю за внимание Господа.

    0
  • I46_default
    Стас 06 октября 2013, 02:16

    Новая конституция, Навальный... какие высокопарные слова. Прокатитесь по стране, и ПОСМОТРИТЕ как живет простой народ. Вы фитиль без запала.

    0
    • I46_default
      Aslan Guliev 06 октября 2013, 02:20

      Вы думаете я не знаю как живет народ???? Ну уж не думал что мне такое кто то скажет я сам с простого народа)))

      1
    • I46_default
      Стас 06 октября 2013, 02:33

      Я писал не вам.

      0
  • I46_default
    Стас 06 октября 2013, 02:29

    У меня тут еще вопрос возник - кто вас писАк будет кормить, когда импорт продовольствия достигает 70% в современной России(Загоните ленивый городской электорат пахать землю?)? Если, теоретически, власть сменится на "народную", кто будет решать вытекающую продовольственную катастрофу?

    0
  • I46_default
    петр 06 октября 2013, 14:42

    новая конституция должна быть оглашена! -концепция общественной безопасности! и точка.стариков не стал оглашать ее и зря,я знаю почему! он православный,он сам говорил,а партия в липецке к.п.е. не усекла что ли это.но надеялась на то что он согласится опубликовать-огласить ее.но библия это тора,то есть перевод под северный народ,переписанный.

    0
  • I46_default
    Vadim Bratchenko 06 октября 2013, 19:03

    Фобии Дениса Климова основаны на том, что у него нет интуиции.

    0
  • I46_default
    петр 07 октября 2013, 11:23

    вы обращение к патриотам выкладываете как оскорбление! патриотам кого?-чего? родины у нас-русских теперь нет,она мультикультурная для всех.а за путина я не стану жизнь класть! он мне не кто,я его не выбирал лично,и он мне ни хрена ни чем не помог,хотя я просил помощи..теперь только в прокуратуру вызывают.

    0
  • Пользователь удален 08 октября 2013, 08:51

    Вот частенько захожу на ваш сайт, так как нравится мне высокоинтеллектуальное информационное разводилово. Обычная неотъемлемая часть спец. операций - информационное прикрытие. А правда между тем общеизвестна и очевидна - природные ресурсы, средства производства, которые создавал народ присвоены кучкой предателей и их приспешниками, и на страже награбленного стоят бизнес-структуры МВД, различные спец. службы. Реальных изменений не происходит, а между тем коммунальная сфера скоро окончательно сгниёт. Кредиты банков под % - посмотрите по цепочке откуда банки берут деньги, эти деньги были украдены у народа и теперь выдаются в виде кредитов и собираются %. Очевидно, что уже распланирована активная фаза определённых событий, истинная сущность которых затуманена информационной пеленой, но даже у супер плана могут быть колебания и отклонения.

    0
  • I46_default
    Данила Коловрат 08 октября 2013, 14:50

    Очень интересная статья, мне нравится, хотя я за замену конституции всегда был и есть, но так я еще не думал в таком ключе... еще мне нравится фраза "Думать и понимать надо уже сейчас, а лучше вообще всегда." :)

    Хотя и не понятно немного, ...пусть дядя Путин, который мне нравится, но который настолько непонятный, что вызывает у меня иногда недоверие и сомнение, пусть он сам все разруливает?? ..Еще я не слышал,чтобы он вносил изменения в конституцию...но может только я не слышал.

    0
  • I46_default
    Добромысл 25 октября 2013, 22:03

    Слава Путину! позор Западу!

    0
  • I46_default
    Roman 26 октября 2013, 22:47

    И тут Остапа понесло. Повеяло неладным с НОДа. Такое ощущение, что разворошили палкой целый улей. Или высыпали увядяющим нодовцам пуд соли на раны. Зачем так подставляться не понятно. На лицо манипуляция проявляется со стороны псевдопатриотов, которые на протяжении нескольких лет верещат про "не нашу" Конституцию. Сколько можно изо дня в день слышать от неких "едросов", что ЦБ надо национализировать, что мы оккупированны, и т.д. А на самом деле, все у нас налаживается, просто надо немного покумекать, и правильно формировать личное информационное поле. Интересно бы еще услышать правды про суть времени, с их вечно зомбирующим "отцом", на протяжении десятков лет, пытающимся что-то сделать для страны.

    0
  • I46_default
    Dmitry Bastyl 09 октября 2013, 20:11

    Возможно Денис Климов прав, дураков хватает не только у Овального,.. Дураки и дороги :)))....
    И ещё, мне нравится поговорка Николая Старикова: "Что бы вам не говорили, всё завершится деньгами :)))"

    Поэтому ПЕРВАЯ статья конституции должна гласить: МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА в России должен составлять от 150 рублей в час, рубль привязывается к корзине стоимости золота и серебра (а НЕ доллара и евро).

    На сегодняшний день Минимальный Размер Оплаты Труда:

    в России: 30 рублей в час

    в США: 300 рублей ( 9,05 долларов ) в час

    в Великобритании: 320 рублей ( 7,36 евро ) в час

    во Франции: 350 рублей ( 8,03 евро ) в час

    Источник:
    www.ru.wikipedia.org/wiki/Список_минимального_размера_оплаты_труда_по странам

    0
  • I46_default
    Стас 06 октября 2013, 01:00

    Не знал,что основополагающий документ страны может тормозить развитие ее.
    Д.Климов вы бредите.

    -5
    • I46_default
      Денис Климов 06 октября 2013, 01:03

      Судя по всему вы, Стас, многого не знаете...

      5
    • I46_default
      Алексей 06 октября 2013, 08:10

      >Денис - так нельзя отвечать незнающим людям, нужно доводить свою правоту - даже если эти люди пытаются вас критиковать неконструктиво!
      >Стас. Конституция страны - основной документ - на основании которого в стране строится право. На основании этих прав строятся все взаимоотношения всех субъектов страны - в том числе и в сфере бизнеса и банковского дела. И к сожалению - в неё, конституцию, заложены статьи, которые не позволяют иметь, хотя бы, собственную денежную политику и национальные банки. И это далеко не всё. Но даже этого дастаточно - чтобы не давать экономике развиваться.

      5
    • I46_default
      Данила Коловрат 08 октября 2013, 15:23

      может, Стас, плохо читали, если вобще читали. Его основополагаемость и есть его слабая сторона и есть его иногда сильная сторона. Но он реально тормозит развитие. Не верите, что в мозгу могут черви жить?

      1

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь