Начистоту: причины «вечной» нелюбви Запада к России


Бездонная пропасть в мировоззрении

На днях национальный регулятор рекламных стандартов Британии ввел правила, запрещающие использовать гендерные стереотипы. То есть теперь в пиаре нельзя показывать мальчиков и мужчин — смелыми, а девочек — женственными. Нельзя рекламировать строительный молоток, если в рекламе подразумевается, что его целевая аудитория только мужского пола, а если производитель мягких игрушек, кукол и наборов для шитья пожелает продать товар женской аудитории, в рекламе ему всё равно придется показать, как с куклами играют мальчишки.

Понять законы, по которым живёт общество, решить проблемы, с которыми оно сталкивается, сформировать правильное мировоззрение, понять и осуществить своё предназначение помогут:

Основы социологии. Комплект из 6 томов

============================================================================


Комментарии «Начистоту: причины «вечной» нелюбви Запада к России»

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь