Начистоту: причины «вечной» нелюбви Запада к России

На днях национальный регулятор рекламных стандартов Британии ввел правила, запрещающие использовать гендерные стереотипы. То есть теперь в пиаре нельзя показывать мальчиков и мужчин — смелыми, а девочек — женственными. Нельзя рекламировать строительный молоток, если в рекламе подразумевается, что его целевая аудитория только мужского пола, а если производитель мягких игрушек, кукол и наборов для шитья пожелает продать товар женской аудитории, в рекламе ему всё равно придется показать, как с куклами играют мальчишки.

Понять законы, по которым живёт общество, решить проблемы, с которыми оно сталкивается, сформировать правильное мировоззрение, понять и осуществить своё предназначение помогут:

Основы социологии. Комплект из 6 томов

============================================================================