Мы находимся в оккупации и платим дань


Откровенное интервью создателя проекта Референдум-онлайн

Говорит Аслан Гулиев, создатель проекта "Референдум-онлайн"

Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Аслан Гулиев. Я автор и основатель проекта «Референдум онлайн» и проекта «ИГРФ» (Инициатива граждан Российской Федерации). Так уж получилось, что волей-неволей я был просто втянут в данную проблему, которая сейчас существует у нас в стране и не только у нас в стране, она существует во всем мире и СНГ – это просто один из оплотов, который начал сопротивляться этой проблеме.


В чем суть проблемы? Мы порабощены. В 91-ом году, когда развалился Советский Союз, когда нас силой расчленили на мелкие государства, якобы они стали самостоятельны, независимы со своей Конституцией, со своим уставом, со своими законами. Но, на самом деле, мы были вовлечены в не очень хорошую игру, мы просто оказались в оккупации, мы были побеждены.

Мы платим дань. Вы можете себе представить, что такое мы платим дань, мы просто платим дань Федеральной резервной системе США.

Есть еще один момент, который, может быть, многие слышали, а, может быть, и не слышали, то, что уже на днях заканчивается договор между правительством США и ФРС об использовании Федеральной резервной системы, которая для них печатает доллары. 

Потому что вы знаете, что доллары уже ничем не покреплены, это просто бумажки, они в огромном количестве по всему миру и то, что произойдет потом, мы все себе представляем, что будет, когда исчезнет доллар или когда он потеряет свою ценность. Единственная возможность США выйти из этой ситуации – это развязать войну, как это было в Ираке, как это было в Ливии, как это было в других странах. Я знаю, что уже сейчас боевики Сирии, потому что у них там ничего не получилось, движутся к нам в Россию, и теракты, и убийства – все это нас ожидает.

Единственная возможность США выйти из этой ситуации – это развязать войну, как это было в Ираке, как это было в Ливии, как это было в других странах. Я знаю, что уже сейчас боевики Сирии, потому что у них там ничего не получилось, движутся к нам в Россию, и теракты, и убийства – все это нас ожидает. Поэтому нам сплотиться духовно и встать на защиту интересов страны, собственных интересов.

Но, на самом деле, основной проблемой является ни ФРС, ни оккупантские режимы, оккупантские законы. Основной проблемой являемся мы сами, потому как мы относимся друг к другу, как мы воспринимаем вообще окружающую обстановку, окружающую действительность, реальность. Наших детей убивают абортами, наша молодежь загибается на игле, умирают тысячи, миллионы людей от алкоголя, который в свободном доступе, даже безобидные какие-то шейки, ягуары, вроде бы на первый взгляд, они являются очень страшным ядом.

Эта информация уже в доступе, вы можете изучить, посмотреть в интернете. Но также наше духовное развитие. Простой яркий пример, была ситуация недавно, посмотрел недавно на «Youtube» ролик, когда избили человека, он лежал на земле, на остановке. Видео длилось где-то час, где-то полтора часа. Мимо этого человека просто ходили толпы людей за эти полтора часа, и ни один человек к нему не подошел, ни одна машина не остановилась, ни «скорую» не вызвали. Просто все это безразличие. Так вот это безразличие в нас внутри – это и есть основная проблема.

Мы с группой людей собрались и решили что-то сделать, что-то значимое. Понятно, что акции, плакаты, митинги, пикеты…, все на пикетах, митингах стоят и даже со стороны оппозиции и проплаченных агентов и это не выход. На самом деле, как-то надо стучаться до людей, то есть митинги нужны, плакаты нужны, но есть у нас мощнейший инструмент, который называется «интернет». Все вы им пользуетесь.

И мы решили создать проект, который в первую очередь будет информативным, он будет информировать людей о тех или иных событиях. Второй момент – это значимость данного проекта. Что собой представляет «ИГРФ»? Это не просто голосование за проведение референдума. Вопросы будут добавляться. Сейчас у нас уже четыре вопроса, кроме Конституции, суверенитета и национализации Центрального банка Российской Федерации, мы еще внесли вопрос о национализации стратегически важных экономических секторов, т.е. в нашей экономике Российской Федерации.

Кроме того, мы поднимем вопрос о вступлении в Таможенный союз для стран СНГ – почему это выгоднее чем Евросоюз или ВТО? Кроме того мы хотим распространить наш проект не только по Российской Федерации, но и на весь СНГ, на все оккупированные территории, я озвучивать их не буду. Вы знаете, было 15 республик когда-то в Советском Союзе. Но основным нашим стратегическим партнером и очень важной частью всего общего целого является Украина.

Вы видели, что происходит в Украине – и гей парады на улицах, и всевозможные акции протеста, даже ваххабиты проводят там массовые, многотысячные митинги в Крыму, призывая к насилию, к джихаду (восстанию). Я считаю, что это неприемлемо. В Российской Федерации за это все давно бы посадили, наказали, а в Украине это все безнаказанно. И мы знаем, с чьей подачей все это делается.

Вернемся опять же к «ИГРФ». Проект будет рассчитан на большую территорию, т.е. он будет масштабный, не только на СНГ и Российскую Федерацию, но и на весь мир, а потому что есть много стран, которые готовы поддержать наши инициативы. Есть Китай, который активно борется против экспансии США и оккупантского режима, есть Индия, с которой, кстати, недавно было заключены определенные политические соглашения, есть Северная Корея.

Некоторые страны Европы уже, я бы сказал, с надеждой смотрят на Российскую Федерацию и ждут от нее, от Путина каких-то серьезных действий.

 Что собой представляет проект «Гражданские инициативы»? У каждого человека есть какая-то инициатива, мы очень творческие люди, вообще Россия – это культурные, творческие люди с огромным багажом знаний, духовной силы, мы постоянно развиваемся, постоянно стремимся, сколько у нас ученых, изобретателей. Люди будут писать у нас на сайте, мы разработаем специальную платформу, и люди будут писать свои инициативы, соответственно, наша комиссия координаторов будет рассматривать данные инициативы, выбирать самые актуальные, самые насущные и будут выставлять на всеобщее голосование. Также у нас будет рейтинг данных инициатив.

Общий рейтинг – плюс 10, плюс 20 и по итогам рейтингового голосования мы будем уже проводить на основном нашем ресурсе, голосование за эти инициативы по всей стране. Далее, мы объявляем конкурс. Очень скоро, это будет буквально на днях конкурс «Народный репортер» или «Гражданский репортер», т.е. люди будут присылать нам свои видео ролики. Я думаю, что к нам подключатся некоторые телеканалы, как «Концептуал ТВ», у которых мы сейчас в гостях и очень большое им спасибо за предоставленную возможность, также это, возможно это «Познавательное ТВ», «RT». Для чего все это нужно? Я думаю, что люди хотят высказаться.

Для человека самое главное – это значимость, т.е. почувствовать свою значимость, принять участие в общем каком-то таком большом деле для всей страны, т.е. это для души очень важно, для всего народа очень важно. Еще кроме таких проектов, мы будем проводить конкурс на самый активный регион, соответственно, возможно, мы потом будем награждать чем-то, грамотами какими-то и так далее.

На самого активного участника, который приведет больше всего людей, расскажет о нашем проекте. Кроме этого, мы планируем запустить, я пока прошу прощения, я не буду говорить, пусть это в дальнейшем будет, мы планируем запустить еще ряд инициатив, которые будут поддаваться в органы самоуправления, т.е. местный орган самоуправления по регионам, возможно, центральный орган самоуправления для решения тех или иных вопросов и задач. И, конечно же, это не просто голосование затеяли на затерянные вопросы, это такой всероссийский, народный проект и мы хотим, чтобы вот эти все насущные вопросы уже вылились во что-то больше. И этим «большим», наверное, есть референдум.

 Если вы изучите конституцию, вы увидите, что у вас нет никаких прав, даже нет этих прав у президента или парламента. Да, говорится, что единственной властью в Российской Федерации является ее национальный народ, там есть куча пунктов, которые ограничат ваши возможности и права, т.е. что вы можете изъявлять свою волю через референдум или голосование, выборы, но даже референдум вы не имеете права провести в этой стране.

Даже президент не имеет права легализировать референдум или объявить об его проведении. И только когда наберется соответствующее количество голосов, соответственно, сейчас мы собираем подписи голосованием на нашем сайте, проводим на проекте «ИГРФ», для того, чтобы активировать процесс по запуску референдума. Это один из основных очень важных вопросов.

Как мы будем это делать? Друзья, только с вашей помощью. Честно, мы не в силах это просто сделать самостоятельно, потому что я считаю, что это проблема каждого из нас, всех граждан Российской Федерации и то, что мы просто озвучили, то, что мы нашли какое-то решение, но уже основная работа по продвижению, по развитию нашего проекта – это уже на ваших плечах.

Мы сейчас объявляем марафон в социальных сетях, когда предлагаем каждому пользователю хотя бы по 3-4 человека пригласить к нам на сайт или в группу в «Вконтакте» личным сообщением. Почему личным? Если мне присылают мои друзья какую-то ссылку или видеоролик, я больше реагирую, чем где-то на стене или в новостях.

Многие спрашивают, кто такой Аслан Гулиев, откуда он взялся, чем он занимается и т.д. Я гражданин Украины, я в Российской Федерации уже нахожусь пять лет, я живу здесь, у меня здесь сын растет, Алекс, ему три годика. Занимался в основном я рекламной деятельностью, информационной деятельностью, также участвовал во многих проектах в Украине, политических проектах, даже поучаствовал в «Оранжевой революции».

То, что я там увидел, не дай Боже, это будет в Российской Федерации. Я из простой семьи, не сын депутата, олигарха, я очень простой человек, очень открытый и готов общаться с каждым человеком, сможете писать, обращаться, знакомиться, я везде есть, я ни от кого не скрываюсь, хотя я понимаю, что скоро, наверное, меня могут просто за какие-то вещи наказать.

Как вы можете включиться в работу «ИГРФ»? Мы сейчас будем создавать инициативные группы по регионам, по местам. Для чего это нужно? Для того, чтобы люди уже оказывали непосильное влияние на органы местного самоуправления, на какую-то ситуацию, сложившуюся в вашем регионе, возможно, борьбы с пропагандой, насилия или проституции.

Для того чтобы включиться в работу нашего проекта, вам надо связаться со мной или с кем-то из администраторов в группе «Вконтакте» или написать мне личное сообщение (контакты я оставлю внизу видео). Тогда мы с вами свяжемся и предложим вам уже сотрудничать и собирать инициативные группы по местам.

Концептуал ТВ

Другие материалы

Комментарии «Мы находимся в оккупации и платим дань»

  • I46_default
    g 11 декабря 2013, 14:31

    Ну вот опять!! Главная проблема-это мы сами?! То есть я виноват что в 6летнем возрасте не сориентировался в ситуации и не предпринял ни каких действий по спасению Родины? Или может реальные изменения должен внести тот кто официально является лидером, главным и тп? В том то и дело что путин и не лидер и не эффективный управленец! А тут все материалы сводятся к тому,что мол сами виноваты(вот и Аслан говорит что проблема в нас!) ,а путин старается да только не может-не его вина. Вообще, система управления где власть принадлежит единицам отстала от объективной реальности. Поэтому те кто мыслят государствами, президентами и гражданами реально( в реальности, окружающем мире) изменить ни чего не смогут..

    1
    • I46_default
      Acc 09 ноября 2016, 18:16

      Если Президент ничего не может сделать, то это не его вина, он лишь видимая часть власти. Только вот вопрос в том, зачем нужен Президент, который не может ничего сделать? Но и опять-таки дело не в этом. А дело в том, что вся система государственного управления и байки о свободе и правах человека - это всего лишь фарс, необходимый для эксплуатации слабых сильными.

      0
  • I46_default
    Acc 09 ноября 2016, 19:29

    Оккупация налась гораздо раньше 1991 года. И это произошло в тот момент, когда начали ломаться и видоизменяться устоявшиеся веками исконно русские традиции. И произошло это в 988 году, во времена правления князя Владимира, с крещения Руси. И религиозный институт использовался как инструмент завоевания. И тот, кто его контролировал, тот и являлся агрессором. А формы правления, такие как монархия, коммунизм и капитализм - это лишь адаптированный ко времени кнут, являющийся по совместительству экспериментом.

    0
  • I46_default
    Евгений 10 декабря 2013, 22:56

    Проплаченый пукиным проэкт.Конечно проще сидеть и трепаться ,а зять и попробовать поменять систему-кишка тонка.Нормальный бизнес,не более..

    0
    • I46_default
      Sergey Prokofyev 10 декабря 2013, 23:10

      Евгений, просто гавкнуть в воздух - удел примитивных.

      -2
    • I46_default
      Скоморох 11 декабря 2013, 12:10

      Согласен, проплаченный сайтик.

      1
    • I46_default
      Здравый Смысл. 07 января 2017, 09:06

      Евгений, видимо, соскучился по Г.М.С. и Е.Б.Н., по зарплате в 30-50 $, - видимо ему хочется поголодать, поторговать нАжитым на 'толкучке', послушать как свистят мины или изнутри БТР оценить оценить работу по нему крупнокалиберного пулемёта или РПГ.
      Невежество и глупость у некоторых лечится, наверное, только такими средствами. ((

      0
  • I46_default
    Sergey Prokofyev 10 декабря 2013, 22:58

    Уважаемый Аслан. Я тоже уже не первый год думаю о том, что можно сделать, чтоб изменить ситуацию. С учетом той ситуации, которая сейчас в России, я не вижу выхода. Это не пессимистическая позиция. Вовсе нет. Выход есть всегда. Просто его надо найти. А это сложно. Согласен с Вами, что действия "оппозиции", равно как и митинги, акции протеста - выстрел в небо. (свою видение этих действий я вчера кратко изложил на своей странице в контакте). Но... Ваша акция, озвученная здесь также не принесет результатов. Если утрировано и кратко, то только потому, что в самой России сейчас столько Гордиевых узлов... Еще больше их на Украине. Не разрешив проблемы в России, вы хотите начать с того, что объединить Россию и Украину, что означает объединение и Гордиевых узлов также. Это пат. Считаю нужным и необходимым начать не с референдумов. Да вообще ни с каких действий. А с того, что думать, думать и думать (впрочем, тоже действие). Думать над тем, что произошло, осмыслить почему. Какие ошибки были допущены. И лишь после того, как этот этап будет решен хотя-бы на 60%, начинать думать над тем, как начинать формировать концепцию выхода из... клоаки. Простите, это субъективно, но это мое личное ощущение нынешней ситуации. Захотелось оставить комментарий здесь. Также рад буду пообщаться Вконтакте.

    0
    • I46_default
      Николаевич 25 декабря 2013, 16:26

      Ну в общем известно уже в чем проблемы СССР приведшие к оккупации (добавляю временной). Оккупанты со временем поймут, что с русских рабы никудышние а хлопот выше крыши. Т.е. и эта адская агрессия принесет врагу только временный успех а далее буде разгром.
      Так что в СССР не успели решить и остановилось это со смертью Сталина.
      Не была разрушена пирамида власти а как известно где лучше и теплее туда приходит и хищники, которые хитрее созидателей у них другие цели.
      Предлагаю обсудить вопрос о замене одной пирамиды на множество по днревням, районам городов, избирательным участкам. Более высокого уровня пирамиды являются временными только на срок их полномочий, при этом решения которые они принимают должны утверждаться не парламентом а главными носителями суверинитета низовыми пирамидами..

      0
    • I46_default
      Acc 09 ноября 2016, 18:46

      Пока система стабильна, ее невозможно изменить, она не позволит. И никакие раздумья не помогут. Для того, чтобы она вышла из равновесия, должно произойти какое-то событие, катаклизм, не зависящее от системы. И только в условиях хаоса и отсутствия тотального контроля можно разрушить старое и построить новое. Но этот хаос не должен быть искусственно созданным и управляемым, иначе произойдет лишь смена "хозяина". Либо народ должен дойти до точки кипения, но умный "хозяин" этого не допустит, и при необходимости скормит народу "козла отпущения", немного ослабит вожжи, продемонстрирует силу и т.д. Так что от простого народа (челядь сейчас все чаще звучит), и даже самых умных его представителей, к сожалению, ничего не зависит.

      0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь