Курбан-байрам, пасха и другие вариации на иудейскую тему

I605_1298628049_zhertva

Любая религия – это, преждевсего, мощнейший инструмент управления крупными массами. Всеостальные функции религиозных культов являются второстепенными и к Богу не имеютникакого отношения.

Задача всех религий -увести человека от понимания замысла Творца и подменить его некими околофилософскимитеориями. В этих концепциях-проектах и закладываются сложные зомбирующие программы,облегчающие работу «пастуха» по выгулу и стрижке своей отары.

Для более эффективногоконтроля над паствами существуют определенные религиозно-языческие обряды,которые и вносят в мировоззрение человека «якоря-стереотипы». Данные схемынужны для того, чтобы установить «верующему» необходимые рамки попустительства,за которые он не выйдет, считая, что тем самым нарушит некие заповеди.

Одним из древнейшихприемов запутывания паств, является ритуал жертвоприношения, который в той илииной степени присутствует в каждой религии, и придумывали его отнюдь не глупые граждане.

На примере Ислама и Христианствамы имеем два абсолютно схожих по смыслу, но немного разных по содержанию «праздникажертвы». Это Курбан-байрам (который так и переводится – «праздник жертвы») ипасха.

Весь «сакральный» смыслэтих (и подобных) ритуалов сводится к одной простой парадигме: не нужноработать над собой и идти к свету познавая себя; нужно раз в год покрасить яйцаили прирезать барана, после чего будет вам счастье, а также «спишется некоторыйпроцент грехов за текущий период».

Далее вы можете грешить,сколько вам заблагорассудиться: все равно через год наступит «очищение». Примечательно,что пророки, такие как Христос и Мохаммед, преимущественно занимались деламисозидательными: воскрешали, лечили, просвещали, учили любить и прощать.

Однако их последователисделали из этого вывод, что необходимо резать баранов и штамповать куличи, дабыпоходить на своих кумиров (которых, кстати, сами пророки, призывали несоздавать).

Что касается праздникаКурбан-байрам, то заимствован он из иудейской традиции: (Быт.22:1-19) Богпожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сынаИсаака «во всесожжение» на одной из гор. Авраам, не колеблясь, повиновался.

Придя на место, Авраамустроил жертвенник, связал Исаака и уже занёс над ним нож (поскольку жертву,приносимую Богу во всесожжение, следовало сначала заколоть, а затем сжечь), когдаангел воззвал к нему с неба:

«Авраам! Авраам! не поднимай руки твоей на отрока и не делайнад ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сынатвоего, единственного твоего, для Меня».

Вместо Исаака в жертвубыл принесён баран. Хотя, казалось бы: ну причем тут баран? Когда Бог изначально «пожелал испытать силу веры Авраама». Или по версии пейсателей, если гражданин Авраам, готов был пустить в расход своего сына, то дрогнет на несчастном животном? 

В Коране различаются только лишь имена героев и фигурирует Мекка – тамИбрахим (Авраам) и готовил расправу над собственным сыном. Проще говоря, в этойчасти Ветхий Завет и Коран зеркалят друг друга.

Что касаетсяхристианской пасхи (или по все той же иудейской традиции — пейсаха), это «светлый праздник» (подчеркиваю – праздник!) когда «Бог убил в Египте всех первенцев кромеиудейских, жилище которых он различил по условному знаку». Тоесть, тот, кто намазал кровью «козла отпущения» свои ворота – тот «в домике» идобрый бог его не тронет. Разве не позитив!?

После появления Иисусатрадицию пришлось подкорректировать и за места убийства барана решили «распять Христа».Принцип покрась яйцо и вылепи кулич (символ Голгофы) остался.

Проще говоря, все этитак называемые праздники – есть одно и то же: сделай что-нибудь раз в год и «пронесет».Естественно Бог тут ни при чем – только власть и иудейские сказки Второзаконияна различный манер.

Денис Климов