Кто такие "чёрные буйволы бизнеса"

Приобрести «Чёрные буйволы бизнеса. Как на самом деле работают западные корпорации»

Почему современные российские бизнесмены часто проигрывают западным конкурентам? Как на самом деле работают транснациональные корпорации (ТНК)? Какие секретные технологии они применяют? Чего не знают наши предприниматели и знают американские, немецкие или английские? От каких мифов нам стоит избавиться и где узнать об этих мифах? Журналист Сергей Харцызов рассказывает об уникальной книге, написанной специально для российских предпринимателей человеком, побывавшим по ту сторону «занавеса», бывшим сотрудником одной из международных мега-корпораций.

Книга на первый взгляд похожа на художественную, ее название «Черные буйволы бизнеса». О чем же идет речь, о каких буйволах? Оказывается в природе есть феномен, когда зрелые, взрослые буйволы затаптывают львят, которые в будущем могут стать большими хищниками и уже охотиться на буйволов. Примерно похожую технологию применяют Западные корпорации.

Автор этой книги, молодой русский специалист, поработавший в одной из крупных международных корпораций. Увидев Западный мир из нутрии, он решил рассказать нам о том, как на самом деле работают гиганты мирового бизнеса. Вещи, которые описывает Денис Соколов в своей книге, просто поражает, тотальное зомбирование сотрудников, система внутренней и внешней разведки, система убийств конкурентов. Автор дает ответы на вопросы, почему мы не должны верить в бизнес-тренеров, почему 90% литературы по бизнесу является откровенной дезинформации. Автор разоблачает более 20 мифов, существующих в информационной сфере связанной с предпринимательством.

В книге вы узнаете о многочисленных, запрещенных приемах, которые применяются Западными компаниями. Если вы собираетесь начать свое дело, вам обязательно нужно прочитать эту книгу.

Благодаря ей, вы сможете избежать многочисленных ошибок.

Если у вас есть знакомые предприниматели, обязательно подарите эту книгу. Вы не просто сделаете им подарок, но и окажете очень большую услугу, благодаря которой они смогут выжить в сложных условиях российского рынка и заработать много денег. Денис Соколов «Черные буйволы бизнеса».

Концептуал ТВ