Как американцы сбили корейский Боинг и обвинили в этом СССР


Информационная война: все тайное становится явным

I605_cms_visual_25450

Ранним утром первого сентября 1983 года американский палубный истребитель-перехватчик F-14Aсбивает над акваторией Японского моря пассажирский самолет Boing 747 авиакомпании «Koreanair», следующий из Нью-Йорка в Сеул. Гибнет 269 человек

И здесь не было, и быть не могло никакой случайности или нелепой ошибки со стороны пилотов ВМС США – они всего лишь выполняли поставленную перед ними задачу: встретить и уничтожить самолет рейса 007, уходящий на юг со стороны Курильских островов. Американцам нельзя было допустить, чтобы «сакральная жертва империи зла» достигла контрольной точки на траверзе города Ниигата в 4:17 минут по Токийскому времени. Заход сзади, залп, цель уничтожена…

Опытный  командир корейского Боинга по фамилии Чонг (царствие ему небесное) наверное, полагал, что его просто так возьмут и отпустят, позволив приземлиться в Сеуле. Нет, вся «сахалинская операция» и была разработана только для того, чтобы обвинить руководство СССР в кровавом и в бесчеловечном преступлении; а для этого просто необходим свой собственный «Иисус», который к тому же был еще и ненужным свидетелем.

С тех самых пор чуть ли не вся мировая общественность твердо убеждена, что советский летчик Геннадий Осипович на своем Су 15 хладнокровно уничтожил «заблудившийся» южнокорейский авиалайнер в районе острова Сахалин, вместе со всеми находящимися на борту.  

При этом нельзя сказать, что наша боевая авиация в ту ночь никого не сбивала: сбивала и еще как! На самом деле, Осипович отправил две ракеты Р-98 вслед совершенно другому самолету, летящему над нашей территорией. Всего же американцы после завершения своей «сахалинской пиар акции» недосчитались как минимум четырех военных самолетов и одного спасательного вертолета, который, правда, упал самостоятельно, уже без помощи советских ВВС – позже, во время поисковых мероприятий.

Что же касается Разведывательного RS 130 (эмитирующего южнокорейский лайнер), топливного заправщика на базе Боинга 707, титанового истребителя «Блек берд» и самолета радиоэлектронной борьбы EF-111; то все они были тупо уничтожены нашими истребителями в воздушном пространстве Союза Советских Социалистических Республик. И это – правильно.

Плохо только то, что в части информационной войны мы тогда определенно проиграли. Пятого сентября тогдашний президент Соединенных Штатов Рональд Рейган, с мимикой и повадками плохого драматического актера, произносит «трогательную» речь о вероломном нападении Советского Союза на беззащитный гражданский самолет.

Сейчас же, когда все тайное становится явным, можно снова развернуть эту историю и не только поведать миру о сокрушительной победе нашей страны в однодневной войне с Соединенными Штатами, но и нанести, наконец, ответный информационный удар.

Денис Климов


Комментарии «Как американцы сбили корейский Боинг и обвинили в этом СССР»

  • I46_default
    Дрянибор 15 января 2014, 18:10

    == "Доказательства - это целая книга нужна, чтобы все описать..."

    Неправда. Любую мысль можно высказать на одной странице А4. И привести доказательства. Пусть не подробно, но в общих чертах обозначить. Тут никаких доказательств нет вообще...

    1
    • I46_default
      Промузг 15 января 2014, 18:51

      Есть книга Юрия Мухина о тех событиях.

      -1
    • I46_default
      Rustem 15 января 2014, 22:00

      Есть такая книга. Мишель Брюн "сахалинский инцидент" http://www.airforce.ru/history/kal007/

      1
  • I46_default
    Дрянибор 15 января 2014, 13:14

    Замечательно сказал, ничего не доказал.

    0
  • I46_default
    Александр 15 января 2014, 15:27

    Всё мутно , одни эмоции . Сам смотрел фильм , где Осипович давал интервью . Что этот боинг он сам сбил лично .

    0
    • I46_default
      Денис Климов 15 января 2014, 17:19

      Интервью "Косомолке". Осипович: "Отвечаю за свои слова: я не сбивал пассажирского самолета".

      0
  • I46_default
    Lekha Slyusorenko 15 января 2014, 20:57

    Денис, откуда такая инфа? Вы же не с потолка это взяли?! Хоть какие-то указания на источник - книги, статьи, ссылки, интервью?

    0
  • I46_default
    Serg 16 января 2014, 03:09

    Желательно, подкрепить фактами. С эмоциями выходить на супостата - глупо.

    0
  • I46_default
    Александр 16 января 2014, 14:32

    Вот выдержка из статьи о корейском Боинге . Кто , где врёт , не знаю .Давно читал , где не помню , что самолёт был пустышка , никаких пассажиров в нём не было , пилоты , плюс обслуга ..Рассказывает летчик Геннадий Осипович: «Как обычно, 31 августа заступил на дежурство. В шестом часу дают наконец мне команду «воздух». Я запустил двигатель, включил фару, так как полоса еще не освещена, и стал выруливать. Мне передали курс - море. Быстро набрал указанные 8 тысяч метров - и пошлепал. Почему-то был уверен: наши пустили контрольную цель, чтобы проверить дежурные средства, потренировать нас. А меня подняли как наиболее опытного.

    Прошло уже восемь минут полета. Вдруг штурман наведения передает: «Впереди цель - самолет-нарушитель. Идет встречным курсом». Погода тогда стояла нормальная. Сквозь редкие облака я вскоре увидел самолет-нарушитель. Что значит «увидел»? Разглядел впереди летящую точку размером от двух до трех сантиметров. Мигалки у нее включены.

    Минутку: что такое летчик-истребитель? Это вроде как овчарка, которую все время натаскивают на чужого. Я видел, что впереди идет тот самый - чужой. Я же не инспектор ГАИ, который может остановить нарушителя и потребовать документы. Я шел следом, чтобы пресечь полет. Первое, что должен был сделать, - посадить его. А если не подчинится, любой ценой пресечь полет. Других мыслей у меня просто не могло быть.

    Так вот, приблизившись, я захватил его радиолокационным прицелом. Тут же загорелись головки захвата ракет. Зависнув от него в 13 километрах, я доложил: «Цель в захвате. Иду за ней. Что делать?» Земля отвечает: «Цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить...»

    Первая ракета ушла, когда удаление между нами было 5 километров. Только теперь я по-настоящему рассмотрел нарушителя: больше Ил-76, а по очертаниям чем-то напоминает Ту-16. Беда всех советских летчиков том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные, но этот не был похож ни на один из них. Однако я ни минуты не думал, что собью пассажирский самолет. Все что угодно, только не это! Разве мог я допустить, что гонялся за «Боингом»?.. Теперь видел, что передо мной большой самолет, с включенными огнями и мигалками.

    Первая ракета попала ему в хвост - вспыхнуло желтое пламя. Вторая снесла половину левого крыла - тут же погасли огни и мигалки.

    Встретили меня как героя. Весь полк встречал! Молодежь смотрела на меня с завистью. А старики сразу взяли на абордаж - ставь бутылку!.. Помню: инженер полка обнял, руку трясет и кричит: «Все сработало, молодец!» Словом, ликование. Ведь не каждый день нарушителя удается «завалить». Правда, уже на земле у меня возникло какое-то непонятное ощущение. И когда позвонил комдив, я поинтересовался на всякий случай: не наш ли был? «Нет, - ответил он мне. - Был иностранец, так что верти дырку в погонах для новой звездочки».

    Все это было утром 1 сентября. А потом началось невообразимое. Прилетела комиссия. На меня все вдруг стали смотреть как на сукиного сына, - разумеется, кроме полковых ребят.

    Уже позже я много раз прокручивал в голове ту ситуацию. И могу честно сказать: не было у меня мысли о том, что летит впереди пассажирский самолет. Я видел перед собой нарушителя границы, которого надо уничтожить. За время службы много раз поднимался на перехват, мечтал о такой ситуации. Знал: если нарушитель появится, я его не упущу. Даже сон за несколько лет до этого видел очень похожий на то, что произошло в действительности. Так что не упустить нарушителя - это, если хотите, суть летчика-перехватчика.

    Вскоре позвонил министр обороны Устинов - и все, словно по команде, снова заулыбались. Сразу прилетели корреспонденты Центрального телевидения...»

    Даже пятнадцать лет спустя журналисты спрашивали Осиповича, следовало ли ему открывать огонь. Бывший летчик, уже вышедший на пенсию, отвечал, что, если бы такую команду получил сегодня, выполнил бы ее, не задумываясь, возможно, даже раньше, ибо ни минуты не сомневался, что перед ним разведывательный самолет. В противном случае, говорит Осипович, его уволили бы из армии или даже отдали под суд. Далее летчик справедливо заметил, что в подобной ситуации американцы без колебаний сбили бы самолет-нарушитель, причем значительно быстрее, чем это сделали мы.

    0
    • I46_default
      Александр 16 января 2014, 14:44

      http://www.kp.ru/daily/23104/22963 Вот ещё ссылка на эту же тему , много противоречий

      0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь