Игорь Ашманов: Почему для СМИ хорошая новость – не новость?


Как запускаются фейки и чем их опровергать?

Игорь Ашманов, известный IT-специалист, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», дал комментарий телеканалу «Царьград» о том, как происходит «вбрасывание» фейковых новостей. На каком этапе включаются СМИ? Нужна ли нам структура, которая будет отслеживать появление фейков и бороться с ними? Правда ли, что плохие новости пользуются большим рейтингом? Как сформировать положительную повестку дня?

Понять, как нами управляют и чем нам отвечать, расскажет книга:

Достаточно общая теория управления, Внутренний Предиктор СССР

============================================================================

Комментарии «Игорь Ашманов: Почему для СМИ хорошая новость – не новость?»

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь