Идеальное знание о Мире


Этот текст способен в принципиально изменить жизнь огромного количества людей!

I605_0b256d55e79f4c831c1fd21f750d798a

Плевать на то, что подумают обо мне люди: назовут ли меня «сектантом», сумасшедшим, одержимым или кем-то ещё. Эта «статья» - начало большого пути, который так или иначе нам всем придётся когда-нибудь проделать. А каждый великий путь начинается с маленького шага. 

Я предлагаю осознать всем людям на Земле идеальное знание о Мире, которое в будущем станет совершенной мировой «религией» (не люблю это слово) и навсегда в корне изменит качество жизни всех существ на этой планете. Не будет политики, не будет войн, не будет голода и "бед". Будет всё, как надо!

Царствие божие – в тебе самом!

На Земле проживают семь миллиардов человек и у каждого своё собственное представление об этом мире. Нет двух одинаковых представлений, как и нет двух одинаковых людей. Каждый человек воспринимает мир по-своему и каждый абсолютно прав! Чтобы ты ни думал – ты всегда найдешь отражение своих мыслей в реальности. Это и даёт основу многим людям для того, чтобы постоянно считать себя правым! Каждый человек – прав! Во всём прав! Нет ложных учений, нет ложных представлений или каких-либо взглядов. Бог даёт возможность каждому из нас строить свой собственный мир согласно своим представлениям о «добре и зле», о «хорошем и плохом», о «правде и лжи».

Каждый человек – это отдельный мир. Он – этот мир, для каждого абсолютно субъективен. Нет объективной реальности, есть только 7 000 000 000 представлений о ней! И все они – настоящие.

Нет власти над человеком, кроме той, которую он считает властью! Нет над человеком такого Бога, кроме того, которого именно этот человек считает Богом! Каждый из нас – прав! Потому что всегда на собственном жизненном опыте убеждается в «объективности» своих представлений. Много ты знаешь или мало – неважно. Важно то, что ты привык видеть и то, что ты хочешь видеть.

Нет объективной власти. Нет! Нет «объективного» Бога, добра или зла. Каждому человеку Творец дал право полностью самоопределиться в своём мировоззрении, в своём Боге, в своей власти и в своих возможностях. Свой мир каждый человек строит себе сам. И каждый мир – исключительно уникален и неповторим. Если для человека нет власти (сельской, городской, федеральной, надгосударственной или ещё какой-то), и он в это верит – так для него это и есть!

Над вами не существует власти главы вашего города, главы вашей области и главы вашего государства, до тех пор, пока вы это не принимаете! То же самое с банками, картелями, транснациональными корпорациями, Ротшильдами, Рокфеллерами и ФРС с её долларами. Православие – прекрасно! Концепция Общественной Безопасности – супер! Буддизм, Пантеизм, да хоть макаронный монстр – это всего лишь ИДЕИ, относительно того, как устроено общество.

Нет плохих или хороших знаний, есть только те, в которые вы верите и которые лично на ваш взгляд работают! Вы творцы своего мира! Ваши намерения – инструмент. Миром правит любовь! А что касается «возмездия», то Бог никому не мстит и действительно всех любит. Каждому человеку вернется то, что он сам отдаёт всем остальным.

Если ты знаешь, например, что убивая человека, ты убиваешь по сути - сам себя, и однажды это тебе придётся пережить на собственном опыте, ты никого не станешь убивать. Если ты любишь всё вокруг, то и всё вокруг будет отвечать тебе тем же. Ты – создатель этого мира. Ты – Бог. Надмирная реальность через каждого из нас переживает физический опыт в твердом мире.

7 000 000 вариаций на тему «как жить, для чего и зачем». Количество и качество знаний конкретного человека совершенно не важно. Нет никого хуже или лучше! Нет ничего лишнего. Всё в этом мире – гениально! Мы сами не представляем насколько это ТАК.
Намерения! Намерения! Намерения! Намерения всех людей без исключения формируют этот мир таким, каков он есть.

Нет никакого «Золотого миллиарда», нет никакого «Мирового правительства» или «Глобального предиктора». Нет злого Запада, нет власти доллара или золота; есть только то, во что мы верим. Привычки, стереотипы, ярлыки – это не хорошо и не плохо, это всего лишь чужие установки, которые мы сами сделали своими.

Вот, к примеру, ты прочитал эту статью и подумал – «психотроцкизм», «демонизм», «идиотизм», «Зеланд», «Секрет», и т.д. «У парня чердак поехал». Я всё это понимаю и если бы сам прочёл это где-нибудь ещё несколько дней назад, то не обратил бы никакого внимания на такой «бред сумасшедшего».

Но истина заключается в том, что каждый человек абсолютно всевластен над своим миром, но ничего не способен сделать с миром другого человека, кроме того, чтобы убедить его в том, что это – реальность. До тех пор, пока ты согласен с «привычным ходом вещей» - тебя просто нет. Ты – всего лишь ретранслятор чужих представлений о мире!

Нет никаких ограничений, кроме тех, в которые ты поверил, и к которым ты привык.

Денис Климов

Другие материалы

Теги:

Комментарии «Идеальное знание о Мире»

  • I46_default
    Егор 24 марта 2014, 18:17

    У меня сосед как-то раз искренне поверил в то, что умеет летать...но почему-то у него не вышло.
    У моей мамы на работе (психоневрологический интернат), на содержании находится женщина, которая начитавшись подобной литературы искренне поверила в то, что у неё есть любящий муж миллионер (нужно ведь представлять всё это искренне как-будто то, что ты хочешь уже у тебя есть). Настолько сильно, поверила, что начала его видеть. Вот только проблема в том, что никто другой его не видит. Вот сейчас вдвоем живут, лечатся.
    Таких примеров масса. Нужно создавать свой мир, но все-таки соблюдать технику безопасности.

    4
    • I46_default
      Alexander Kvasha 25 марта 2014, 18:32

      По видимому эта женщина действительно получила то чего хотела. Она сидела и мечтала о муже, вот и получила его в мечтах. Если бы она хотела получить материального мужа, то и действовать ей пришлось бы и руками тоже.

      1
  • I46_default
    izstalin 24 марта 2014, 15:26

    На Востоке существует пословица: "Прежде чем подумать - подумай".
    Это к тому, что мысли материальны и не стоит "грузиться" негативом, ведь нередко в нашей жизни случается именно то, чего ты больше всего боишься...

    3
  • I46_default
    Marat Davletov 24 марта 2014, 17:00

    очень близкое мне мировоззрение...Денис,продолжайте публиковать свои размышления и дальше.В них чувствуется веяние новой эпохи. Реально интересно!

    3
  • I46_default
    Konstantin Cheremisin 24 марта 2014, 18:03

    К таким вот интересным выводам пришёл, анализируя довольно заезженные выражения. Вот что у меня получилось:
    Выражение: Бог – это любовь!
    Все наверное такое слышали, но давайте копать глубже!
    Величайшие умы во все века каждый по своему определяет «Любовь». И вообще для каждого человека есть своё определение для этого слова.
    Мы зайдем с другой стороны… Любовь это что-то нематериальное, её нельзя пощупать руками, это что-то эмоциональное, а эмоция это не что иное как энергия! Я могу много привести Вам примеров энергетических свойств эмоций, но не буду, считаю, что это для Вас очевидно!
    Значит делаем простой вывод: ЛЮБОВЬ-это энергия.
    А теперь вот самое интересненькое! Давайте вспомним всем известные строки из Библии:
    На первый день создал Бог небо,
    На второй Землю и воду…
    Ну что-то вроде этого дословно не помню, суть в том, что Бог создал абсолютно всё и всех!
    Начинаем в это уравнение подставлять уже известные знаменатели и получаем две очень интересных формулировки:
    - Энергия создала всё во вселенной, включая нас, людей. (ну это для материалистов)
    - Любовь создала всё во вселенной, включая нас, людей!
    Ну согласитесь тоже достаточно банально и весьма заезжено. Но это ещё не всё!
    Анализируем дальше. Из вышесказанного получается, что ЛЮБОВЬ это энергия, которая является СТРОИТЕЛЬНЫМ материалов всего во вселенной! А теперь ответьте на вопрос: откуда берется этот строительный материал?
    Выскажу своё мнение по этому вопросу: мне кажется, что генераторами этой энергии являемся мы с вами и другие одушевленные живые существа, есть конечно и неодушевленные, к примеру картины гениальных художников, но они не генерируют энергию, они просто светятся той энергией, которую вложил в них автор, как и музыка и другие произведения искусства, но мы сейчас только о генераторах этой энергии говорим, а не о способах её хранения.
    Понимаете к чему я веду? Давайте подводить итоги: Мы являемся генераторами энергии, из которой создано всё вокруг!
    А теперь для Вас два простых вопроса, на которые надо ответить самому себе:
    1) Сколько энергии я генерирую?
    2) На сколько эффективно я её использую?

    Теперь Вы понимаете почему есть везунчики у которых всё получается, всё самое невозможное и нереальное, а есть такие, у которых ну вообще ничего не выходит, за что бы они не брались. Понимаете... Да просто у одних много "строительного материала", а у других его практически нет, они не понимают, что его количество зависит только от них!

    3
    • I46_default
      Артём 25 марта 2014, 02:35

      :) ну, тогда добавлю, как её генерировать на физическом уровне. Почитайте книги Мантек Чиа, и поймёте, какую мышцу вам надо тренировать.

      1
  • I46_default
    Sergey Nikolaev 24 марта 2014, 19:31

    Хрень полная... Денис, вы меня разочаровали. "Нет объективной реальности" - это как вообще? Вы концептуал или мимо проходили? На чей мозг рассчитана эта ересь? Объективная реальность есть! И каждый индивид видит её В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ! Эта мера субъективна! И к отрицанию объективной реальности это не имеет абсолютно никакого значения! Увы, но это ваш, неожиданный для меня, прогон...

    2
  • I46_default
    Сергей 24 марта 2014, 23:11

    Данное суждение Денис, имеет право на жизнь, поскольку как подтвердить или опровергнуть нереально. Спасибо за Ваш труд. В любом случае, это достойно уважения, а принимать это или нет, решит каждый для себя сам.

    2
    • I46_default
      Anna Semeschenko 26 марта 2014, 19:41

      Как же я рада, что есть в этом Мире ЗдравоМыслящие люди! Золотые слова - допускать! Не принимать! Не отвергать! Всё имеет право на своё существование!

      0
  • I46_default
    Владимир 25 марта 2014, 17:46

    Денис, благодарю. Не часто удаётся встретить человека думающего подобным образом. Ещё реже встречаются люди, которые рискуют об этом открыто говорить. А уж тех, кто имеют смелость и наглость применять это на практике!.. Конечно, "здравомыслящий" субъект, прочитав данный материал, сделает для себя соответствующие выводы, типа - "шиза косит наши ряды!" , плюнет и посмеётся, и будет абсолютно прав, в своём мире. Это тоже выбор и мы его уважаем, как и любой другой. В конечном итоге, каждый выбирает свой ад или свой рай, ну или чистилище.
    Признаюсь, что опираясь на свой жизненный опыт, я сделал выводы схожие с вашими. Люди действительно живут в своих параллельных (ну или смежных, что более точно наверное) мирах. Даже одни и те же события мы видим по разному. И можем до бесконечности доказывать свою правоту кому либо, а он будет доказывать свою, а ведь оба говорят правду, просо в разных мирах эта правда выглядит по своему.

    2
  • I46_default
    Елена 24 марта 2014, 16:24

    А как же ноосфера? Человек всевластен над своим миром - он что в изоляции от природы, от общества? Пришла весна, у тебя родился сын, ты осознал частичку себя - это не привычный ход вещей? Не думаю, что жизнь это физический опыт проживания в твердом мире надмирной реальности. Иначе почему болит сердце у матери за детей? Почему наши солдаты отдавали жизни за Родину?

    1
  • I46_default
    саша 24 марта 2014, 19:54

    С интересом ждал итогов недели с Денисом до прошлого выпуска.А эта sтатейка вообще смахивает на диверсию.
    Это конечно мое мнение,но просто пройти мимо не захотелось,поэтому далее по тексту:
    -" Не будет политики, не будет войн, не будет голода и "бед". Будет всё, как надо!"попытка приравнять политику к голоду,
    войнам и бедам.Иногда политика направлена на созидание,примеры вы думаю сами знаете.
    -" Каждый человек – прав! Во всём прав! Нет ложных учений, нет ложных представлений или каких-либо взглядов."-попытка оправдать
    всю нечисть вместе с педофилами,людоедами и прочими выродками,поставить их в один ряд с людьми,якобы это тоже Бог создал.
    -" Нет плохих или хороших знаний"-есть правда и лож.Знания вообще не могут быть хорошими или плохими,все зависит от человека
    который ими пользуется.
    -" Бог никому не мстит и действительно всех любит."-ага,особенно проституток,наркоманов и прочую шелупонь(см. выше)
    -"Если ты любишь всё вокруг, то и всё вокруг будет отвечать тебе тем же. Ты – создатель этого мира. Ты – Бог. Надмирная реальность
    через каждого из нас переживает физический опыт в твердом мире."-любить нужно все здравое,а дерьмо любить не нужно,оно не
    ответит тебе тем же.Ты-Бог в перспективе.Можно только становится лучше и лучше,восходить или катится вниз,в ад.3-го не дано.
    Нет "надмирной реальности".Есть разные проявления реального мира,и если люди сейчас их не могут воспринять,то это еще не значит что
    это какая-то эфемерная "надмирная реальность"
    -" Количество и качество знаний конкретного человека совершенно не важно. Нет никого хуже или лучше"-и снова повторение попытки
    оправнать всякую мразь,якобы ублюдки=люди. Да еще и знать чего-либо не обязательно.Знания это так,для лохов.
    -"Но истина заключается в том, что каждый человек абсолютно всевластен над своим миром, но ничего не способен сделать с миром другого
    человека, кроме того, чтобы убедить его в том, что это – реальность."-и в заключении попытка индивидуализировать каждого,отделить от
    коллектива.Как говорится разделяй и ...+якобы даже стараться что то сделать с другими нельзя,нельзя якобы в чем то убеждать,объяснять.
    + ко всему в тексте используются слова "ты"-14 раз,"каждый"-14раз,а"мы" только 2 раза. Четко прослеживается попытка навязать индивидуализм.
    пс: если кто-то хочет возразить что цитаты надерганы из текста,а в контексте имеют совершенно другой смысл,то скажу вам обратное.
    В тексте содержатся и некоторые здравые мысли,но это лишь ширма для прикрытия деструктивно-кабалистичеслих идей,которые давно
    придуманы и внедрены пресловутыми западными политтехнологами.
    ппс:Не знаю намеренно ли автор написал эту статью или нет,но вреда от нее явно больше чем пользы(хотя я вообще не вижу пользы)

    1
    • I46_default
      Могол Тартарский 24 марта 2014, 21:57

      Все дело в парадигме. Попытка объяснить мадагаскарцу как живет полярник заранее обречена на неудачу: он просто не в состоянии осознать как сутки могут длиться год. Измените точку зрения и все Ваши вопросы отпадут сами собой :)

      1
    • I46_default
      Katerina Nikolenko 25 марта 2014, 19:00

      Согласна на 100% ,грамотный комментарий

      0
    • I46_default
      Anna Semeschenko 26 марта 2014, 19:39

      Все проститутки и нечисть с педофилами - это заблудшие Души из прошлых жизней, которые отрабатывают свою карму, вернее, настолько заблудились, что нарабатывают её. И даже убийца нужен для того, чтобы тот хороший парень в этой жизни, который в прошлой жизни убивал, ощутил этот ужас на своей шкуре - у каждого своя роль. (Возможно написала тяжёлым языком, но постарайтесь понять). Причинно-следственные связи - карма - законы, которые прописаны для каждого живого существа Богом. Как? Где? Когда? Какой он Бог? Мы не знаем. Остаётся только поэспериментировать, понаблюдать за своими мыслями, словами, действиями,чтобы понять причину именно такой жизни каждого из нас!

      0
  • I46_default
    Vadim Ryazanov 25 марта 2014, 03:57

    Нравственности тоже "нет"?
    А насчет всевластия человека над своим миром - перечитайте "Мастер и Маргарита" - разговор Воланда и Берлиоза.

    1
  • I46_default
    Дрянибор 25 марта 2014, 11:26

    Над тобой нет власти прокуратуры до тех пор, пока к тебе не придут оперативники с пистолетами и наручниками.

    Слабая статья. В науке этот подход называется "релятивизм", или по-русски "всеприятие". Мысль красивая, но бесполезная.

    1
  • I46_default
    Юрий Новиков 25 марта 2014, 22:14

    обычная психология индивидуалиста

    1
  • I46_default
    Анатолий 26 марта 2014, 12:28

    Таких горе-магов в традициях толтеков дон Хуан называл "древними видящими", которые плохо кончили, потому что пытались управлять материальным миром (тоналем) только через духовный мир - намерение (нагваль). Вообще - это сложный, многомерный вопрос, требующий всё внимание человека, всю его жизнь и энергию, чтобы преодолеть гравитацию. И не существует "гравицапы", которую можно купить на черном рынке или в книжной лавке или на страницах безразмерного интернета. Не нужно вот так походя морочить людям голову, рассказами о "философских камнях" валяющихся у всех нас под ногами...

    0
  • I46_default
    Lev 14 ноября 2014, 14:22

    Иисус сказал !Каждый из вас Бог !только глаза ваши, закрыты и не пробудились вы еще чтобы войти в царство Божие ...

    Мы все единые души Бога ...
    Душа Бога прибывает в каждом живом существе !
    Слова из Бхаговат-Гиты (Кто видит меня в каждом живом существе как не НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ частички
    Верховного Господа виз де и во всем ...Тот ВОИСТИНУ ВИДИТ

    0
  • I46_default
    Lev 14 ноября 2014, 14:30

    » запечатлел слова, сказанные Л. Н. Толстым в последний год его жизни: - «Если бы не было Кришны, не было бы и нашего понятия о Боге!» (ЯЗ, 12 марта 1910). Воспевай Святое имя Бога Кришна , с любовью … Ты заметишь как изменится твоя жизнь Во имя Кришны . http://www.svirel.com/hare-krishna Истина Вед .Веды ! это священное писание

    0
  • Пользователь удален 13 октября 2015, 11:45

    Как ТВОРЕЦ, может любить всех нас, вне зависимо от действительности?
    Ну как, можете подумать вы?

    Всё очень просто...

    В каждом из нас, он ВИДИТ будущее...
    Он смотрит на нас глазами будущего, а все ошибки, как вы понимаете, живут в настоящем и прошлом...
    А пробовали ли ВЫ, ну хоть когда-либо в своей жизни, посмотреть на человека ГЛАЗАМИ БУДУЩЕГО, (а не ЧЕРЕЗ ВЗОР его ПРОШЛЫХ ПОСТУПКОВ, в которых мы, так любим "копаться",) и ощутить в каждом из нас, ЕГО потенциал (т. е. чистый потенциал его будущей ЖИЗНИ), вне зависимости от настоящего дня?

    Это больше чем просто прощение, это больше, чем просто любовь...

    http://www.шанс-любви.рф/index.php/9-uncategorised/85-spravedlivost

    0
  • I46_default
    Илья Трифонов 24 марта 2014, 15:05

    Трансерфинг реальности?

    0
    • I46_default
      Денис Климов 24 марта 2014, 15:08

      НЕТ! Думай! Читай ВСЁ БУКВАЛЬНО - не в переносном смысле!

      0
    • I46_default
      Anton Gusev 24 марта 2014, 22:15

      Вот в том-то и дело, что бОльшая часть написанного\сказанного, буквально воспроизводит трансерфинг. (По крайней мере для меня) Хотя не спорю, что аналогичные идеи много у кого воспроизведены. Но в целом новый "формат" Итогов мне по душе. Спасибо, Денис!

      0
    • I46_default
      Andrey 24 марта 2014, 22:28

      Больше похоже на смесь трансерфинга и "пути война" у Кастанеды.

      0
  • I46_default
    Sergey Petrov 24 марта 2014, 15:21

    "Нет «объективного» Бога, добра или зла. Каждому человеку Творец дал право полностью самоопределиться в своём мировоззрении, в своём Боге".
    А кто тогда Творец, если не объективный Бог?

    0
    • I46_default
      Денис Климов 24 марта 2014, 15:41

      Он объективен лишь ДЛЯ тебя! Познать его сущность не дано никому! Но ты можешь сделать его любым!

      0
    • I46_default
      Могол Тартарский 24 марта 2014, 21:41

      Считаю что все же "объективный" Бог есть. Это суть всего мира, заключенная во взаимодействии бесконечного многообразия различных форм энергии. И эта "объективная" ипостась не отрицает наличия "субъективной", так же, как один конец палки не отрицает противоположного конца, одна сторона медали - другой и тд. Помните, есть такой закон из курса МЛФ - единства и борьбы противоположностей? Если противоположности рассматривать не как самостоятельные антагонизмы, а части единого целого, то исчезает предмет конфликта между идеалистами и материалистами, светом и тьмой, добром и злом...

      0
  • I46_default
    Khryuk Pampursky 24 марта 2014, 15:29

    Полностью согласен. Да только понять легко, а избавиться от всего навязанного извне невероятно сложно.

    0
  • I46_default
    Albert Ivaschenko 24 марта 2014, 16:04

    банальные прописные истины

    0
  • I46_default
    Юра 24 марта 2014, 16:05

    Эта статья приведёт людей в "ад". И ничем им не поможет.
    Теория - вестник практики. А с помощью этой информации ты хочешь найти союзников... Подсознательно и явно. Поделиться хочешь.
    И да. Бог не вмешивается в дела людей. А природа - это (его) программа. Беспощадная тварина. Ей по боку кто ты и что знаешь. Нарушил правила игры - сдохни).
    Только вот желание изменить (переживания, депрессия), высвободят в тебе физиологические природные(!) (его же) процессы разрушения тела.
    А вот дураки - будут жить долго и счастливо.
    Так что менять надо не мир, не идею...
    А менять надо программу природы.
    Ибо тут поработали "избранные" гады. Либо бог садюга. (ну мы же не верим в это, правда?)

    0
  • I46_default
    Sergey Yansons 24 марта 2014, 16:20

    Даже идеальное знание, пока оно не применено, является лишь мертвым информационным блоком не зависимо от того сколько носителей сознания им обладают. Все решает применение знания, а не само знание. Если случится 7 000 000 000 применений одного знания, то все они будут различными, потому что "Нет двух одинаковых представлений, как и нет двух одинаковых людей", а значит нет и одинаковых обработчиков информации - носителей сознания. Как тогда знание "станет совершенной мировой" концепцией? Ведь слово "мировой" - надо понимать как единой или хотя бы схожей в представлениях всех людей?

    0
    • I46_default
      Денис Климов 24 марта 2014, 20:24

      Это знание - применимо, и применяется от начала времен. Все остальное - иллюзия

      1
    • I46_default
      Sergey Yansons 24 марта 2014, 22:26

      "Применимо" - это вероятностная возможность применения и она ничего не меняет, потому что является статичной. "Применяется" - это уже движение, действие, но оно так и не привело к желаемому изменению коллективного сознания в виде "совершенной мировой", где "не будет войн, не будет голода и "бед". Будет всё, как надо!", несмотря на то, что знание есть и "применяется от начала времен". Почему? Потому что знать и применять - это только начало. Нужен еще большой коллективный труд, в котором объединенные одной целью в сообщность (общину, государство, цивилизацию) собирают и анализируют опыт применения знания каждым, отбирая из этого лучшее и отсеивая ненужное. Отобранное закрепляется в форме традиций, внутренних законов, культуры. Так рождается и хранится сообщностью этнос, через который труд ушедших передается приходящим избавляя последних от ненужных ошибок и лишней траты времени. Все это в целом является эволюцией - единственно объяснимой причиной и следствием жизни во всей ее многоплановости, где факт того что "свой мир каждый человек строит себе сам" является лишь маленьким, хотя и бесспорно значимым фрагментом, неким квантом жизни, об атономности (свободе) которого не может быть и речи в силу его коллективной сущности, не взирая на то что он "исключительно уникален и неповторим".

      2
  • Пользователь удален 24 марта 2014, 18:15

    - ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..
    - Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe ; http://yadi.sk/d/XZpp8XKTEF9JJ

    - И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..
    - и от себя, как смог: собрал, проверил и сжал сформулировав:

    - Предложение по Школьному общему Религиозному образованию – при возврате всех: Религий, наук, народов и каждого… в Едино-Божие как к Перво-Источнику, т. к.: «Бог есть Любовь и Дух»! - …Библия, Коран,… – с огромной Благодарностью - Единому Творцу всех миров! - всё как смог собрал и обобщил… – Одним файлом – на:http://yadi.sk/d/XZpp8XKTEF9JJ :



    - ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ И ПОВЕРЬТЕ!.. – что в Оригиналах Всех Священных Писаний от Единого Творца и даваемые Им по мере развития Человечества, сперва притчами, а сейчас когда все почти умеют читать и считать, то каждый может и должен её проверить самостоятельно без лишних общераспространённых догм и комментаторах-интерпретаторах - информации больше чем в современных научных школах: естественных и гуманитарных – и в ССЫЛКАХ которые я передал - люди которые соединяют: Религии и современные науки, медицину, политику... (- я просто их собрал и сформулировал в комментариях – как смог) - на современный уровень развития человечества, отвечаю ничего лишнего!, и по возможности: "Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь!.." – мультфильм: "Ноги, руки, хвосты, крылья" - и потому что одно из достоинств и обязанностей Славян - это когда: один открывает что-то, другой берёт лучшее: очищает, дорабатывает и дополняет и передаёт дальше и т. д. - в принципе это ПРИНЦИП ЖИЗНИ И ВЫЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ ВСЕХ ГРУПП ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - от Единого!!! - я так думаю...



    Надо просто вспомнить что Учитель - это Слова Христа как Примера Закона единства Духа Любви от Единого Творца Перво-Источника посланного Им – для всех 33-х параллельных миров - ...Библия, Коран...: "И Слово которое я передал вам от Отца (- «Но Слово Моё не вмещается в вас (- людям 2 тысячи лет назад, а Воскресение всем живущим на Земле Его Слова - на 3-й день, где: «У Бога 1 тысяча лет как 1 день у людей» - Библия и Коран)…» - Христа) - будет судить вас (- на Высшем Суде-Экзамене при переходе на следующую ступень развития Человечества – на соответствие Закону Духа единства Любви Единого!!..)..." – Христа, Новый Завет, т. е. каждый лично сам - без посредников, подсказчиков и заступников - любых!!..

    Просто лик.-без. – особенно Россиянам, (- по моей мере понимания – попытка-вариант…), - т. к.: «…Провозгласил оракул наших дней; Единство может спаено железом лишь и кровью; Но мы попробуем его спаять Любовью (- Законом Единого Творца); - А там посмотрим что прочней!» - Ф. И. Тютчев, т. е. во взаимном дополнении реализации каждым своей функции и задачи от Единого Творца к достижению Его подобия, как: «Дабы мы не были больше младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Но истинною Любовью всё возвращали в Того, который есть глава Христос (- Пример Закона Единого). Из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в Любви.» - Новый Завет, Ефсеянам 4:15-16, - т. е.: "...Итак вспомни (- Россия-Славяне), откуда ты ниспал (- из Духа Любви Единого Творца и Вседержителя всех миров, а не из следствия этого, т. е. 33-х миров – как "кто сильнее, умнее, красивее,… - тот и прав" - вместо: "Кому много дано, с того много и спроситься!.." – Христа (- посланного в Пример Закона единства от Духа Любви Творца Единого и раскрывшейся, для всех и всего Творцом созданного, т. е. для всех 33-х параллельных-голографичных миров – Коран как напоминание и обобщение Библии), Новый Завет: - т. к.: «…И ещё одно стадо Я должен привести, и будет одно стадо (- т. е. Человечество), и один Пастырь (- Закон Единого!)…» - Христа, Новый Завет, - сначала для Израиля-Евреев как «сердца» или энергетической «матрице», начала - как функции «тела» Человечества, а сейчас очередь России-Славян (- где, как и еврей больше как не принадлежность к национальности, а как, совокупный образ чувств к Единому, а русский ещё и совокупность мыслей!..) - как «мозг» или информационная «матрица», начало - единого «тела» Человечества» – в его функции и задаче объединения, функционирования и направления дальнейшего развития: - или к Христу Примеру Закона Творца Перво-Источника и дальнейшему развитию, или отхода по примеру дьявола и распада, т. е.: «…и среди вас есть тот, кто возвращается к жалчайшей жизни, чтобы не знать после знания ничего!…» - Коран, Сура Хадж 22:5,!) и покайся, и твори прежние дела (- т. е. вернуться к Закону Единого в картине мира, мировоззрения как мироустройства Человечества, т. е. как цельный в Едином Творце Перво-Источнике); а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты не любишь дела «Николаитов» (- «мирового правительства», т. е. разделяющих, стравливающих и завоевывающих скупщиков: народов, стран и Человечества, о которых и подобным им «пастырям» духовным, светским, научным…: «…А те, которые пошли за нами заблудились, потому что мы заблудились сами (- в поиске Сути Закона от Единого)!» - Коран, т. е. так всегда: «…Когда слепой ведёт слепого, оба упадут в яму!..» - поэтому: «…Не бойтесь убивающих тело, но бойтесь того кто по убиение тела, может и душу ввергнуть в геенну (- т. е. потерю душой-чувством связи с Духом Любви Единого Творца как Перво-Источника), говорю вам того бойтесь!...» - Христа Примера Закона единства Единого, Новый Завет - как и: «…Лучше убиение, чем распространение нечестия (- как распада души-чувства)!...» - Коран), которые и Я ненавижу...." - Новый Завет, Откровение от Иоанна 2:5,6, - и т. е.: «…из доброго сердца (- чувства и цельного сознания), вынести доброе (- и цельное – для возможности перехода: - от толпо-«элитарных» картины мира, мировоззрения и мироустройства - к Соборному!).» - Христа, Новый Завет, - т. е. чтобы Россия-Славяне «мозг», выздоравливающий и надеюсь вовремя успевающий - судьбе Израиля-Евреев «сердца» как единого «тела» Человечества - от Единого Творца не позавидовали!!.., т. к. их очередь в реализации для них положенной функции адаптации, примера и передачи информации Закона Единого подошла среди народов, и у обоих - главная проблема всю их историю это когда «по замкнутому кругу»: "толпа" ненавидит «элиту» и мечтает ей стать, и став «элитой" начинает «насиловать» "толпу", - а по закону диалектики единства в Законе Единого Творца и Вседержителя: "Кто насилует всех кто "ниже ростом" - будет отдаваться всем кто "выше ростом" – как по примеру дьявола решившего что его происхождение и принадлежность Вселенская от Единого Творца Перво-Источника - уникальное по отношению к другим, и который сказал Творцу: "За то, что Ты сбил меня (- когда он не поклонился Адаму-человеку когда Единый его создал, и сказал ему это, тот ответил: «Нет, я лучше!»), дай мне время, и я собью их (- Человечество) всех кроме преданных Тебе (- по Сути Закона Единого, т. е. исполнения Заповедей данных, через: Моисея и утверждающих их Заповедей Христа блаженства, т. е.: «…И по причине умножения беззакония, во многих охладеет Любовь (- как отрыв от Закона Единого Творца Перово-Источника), это и есть начало болезней (- души, духа и тела)…» - Христа, Новый Завет), я приду к ним сверху, снизу, спереди, сзади, сбоку... (- с его понятиями: «Я лучше других»!..)..." - Коран!..: - т. е. это и есть как разделение по кланам - на: 4-е Религий – которые есть основы картины мира, мировоззрения и мироустройства и которые есть 4-е «ступени»: тела, духа, души и к Духу Единого – как одного «пролёта» - к Единому; - всех народов – которые есть части единого «тела»-Человечества – к Единому;… - и где у каждого своя функция и задача и т. д. – это и есть дьяволизм!!.. – А потому что: «…Каждый рождается мусульманином (- т. е. непрерывно чувствующим душой присутствие воли Духа Любви Творца Единого!), а потом уже становится иудеем, сабием, христианином, …» - в основном считая что: «…у вас есть «охранная грамота» (- от Творца, а не как помощь и подсказка от Него в развитии!...) в Писаниях?» - Коран, Сура Месяц 54:43, - что и значит: «Если не примете Царствия Небесного (- Закона Единого) как дети (- душой-чувством), то не войдёте в него (- на следующую ступень развития Человечества)!...» - Христа, Новый Завет, - т. к.: «Поистине, те, которые не веруют в Аллаха (- в переводе на русский Творца Единого) и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других». И хотят найти между этим путь(!), - они – неверующие по истине.(!) - И уготовали Мы (- Творец) неверным унизительное наказание!» - Коран, Сура 4:150,151 Женщины; - Как и тем, кто Иисуса Христа как Примера Закона единства Духа Любови от ЕДИНОГО раскрывшейся для всех и всего: "…распинает и делит одежды (- как внешние принадлежности, атрибуты и ритуалы) Христа на 4-ре части (- 4-е Религии - как воины)…" – Новый Завет, Откровение от Иоанна; - И: "…Мать Книгу (- т. е. Перво-Источник=Матрицу, – или как Информационное поле от Единого) всех Книг (- Перво-Источников всех Религий) делит на части...» - а потом ещё: «…разделяются на группы (- внутри Религий: католик-православный, шиит-сунит, ортодоксальный-исторический, и т. д.)…»" – Коран, - и которые даны Творцом по: временам, степеням-уровням развития - обществам, народам - для адаптации, примера и передачи информации Закона от Единого внешне и внутренне - ко всему Человечеству, как к Единому организму-системе живому, и развивающемуся или деградирующему в зависимости от выбора направления; - Как и к тем, которые пойдут за их понятиями и потом скажут Ему: "Господи! Эти сбили нас, пошли же им наказание двойное из огня". Он сказал: "Каждому - двойное, только вы не знаете!" - Коран, Сура 7:6 Преграды, т. е. это к тем кто сам ничего искать, думать и делать не хочет, как и: «Ведь глупец не задаёт вопросов, он и так всё знает, а ты научился задавать вопросы, теперь тебе осталось находить ответы и терять их…» - Заратустра - ученику о его вопросе, что тот достиг за время их общения - Н. и Д. Зима, «Апокалипсис или Возрождение, с историей Заратустры», т. е. раб сначала внутренний, а потом автоматически и внешний – всегда себе хозяина найдёт – где и хозяин сам внутренне не далеко от него ушёл !!.. - И ЗНАЧИТ: «Кто делает грех тот от дьявола (- его примера отрыва от единства Закона Единого и распада!), потому что сначала дьявол согрешил. Для сего то и явился, Сын Божий (- Христос в Пример Закона от Единого для перехода на следующий этап развития!), чтобы разрушить дела дьявола. Всякий рождённый от Бога (- т. е. душой-чувством чувствующим и соблюдающим Закон единства от Единого), не делает греха, потому что семя Его (- Закон единства в Едином) пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога(!)…» - Новый Завет, 1- е послание Иоанна, 2:8-9!!: - И ЗНАЧИТ: «…Но ведь виновен не «жираф»(!); А тот, кто крикнул из ветвей; «Жираф» большой, ему видней!» - В. С. Высоцкий, «Случай в Африке» - т. е. об этом процессе который начался ещё с власти Фараонов в Африки… - и где действия власти, т. к.: "…нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены…" - Новый Завет, Римлянам 12:13: - духовной, светской, научной… есть всегда только отражение: картины мира, мировоззрения, самодостаточности и самообразованности - любой группы, общества и проводник его «диалога» как внутреннего состояния с Творцом, и власть сама только заложник этого «диалога», - и потом уже «не плошать самому», т. е.: «…Выбирайтесь своей колеёй!» - «Чужая колея», В. С. Высоцкий, и о том же, как: «…Единство с Богом Отцом – вот его имя (- Закон Единого - как условие перехода и проживания на следующем этапе развития Человечества), которое должно вам (- Человечеству и каждому) раскрыться в вашем «катуне» (= 7 200 дней≈20 лет начиная с 2008÷12 г., т. к.: «…Если бы Бог не сократил бы тех дней (- в Предсказаниях Майя это сокращение последнего «катуна» нашей Эпохи, как 5-го этапа цивилизации = 5200 лет на 4-ри года, т. е. с 2012 г. - на 2008 г.), то ни одна плоть бы не спаслась!..» - Христа, Новый Завет, т. е.: «посадкой нового Мирового дерева или Дерева жизни Человечества», или как следующего этапа развития Человечества!) …Это дано тебе именно здесь, где это получено: Я (- Единый Творец) – Дающий Единство, Я – Единый Отец, Я – Голубь, Я – Единственный Отец и Я же – Единственные. Грядёт проживание в Единстве!..» - в «2012 год. Все предсказания Майя», Н. и Д. Зима - на http://ripol.ru/company/authors.html ; - и где там же через Майя Творец - определил голографично «колеи»: лично каждому, народам, цивилизациям и Человечеству– в: 20-и знаках – их функции, направления и сроки - как в едином теле от Единого! – т. е. и будет что: «…Храма же я не видел в нём (- на следующем этапе развития Человечества); ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец (- Дух Любви - от и к Единому!)…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна, 21:22, - и тогда будет: «…Много званых, но мало избранных.» - Христа, Новый Завет - т. е. много ли: захочет и сможет и успеет?! - по своим: понятиям, представлениям, боязни, привязанностям к стерео и моно типам и т. п., ведь:



    = и так всегда было, и В. В. Путин первый в ответ на вопрос журналистов: "Как ощущения вы Президентом стали!!.." - ответил: "Ощущение что трудовой договор на 4-ре года подписал!..» - который ему вообще бы был не нужен, т. к. «из любви к искусству» - вытягивать с «того света» народ: которых «вытащил» и они же говорят: "Ты нам должен ещё (- похмелить что ли ещё?!), и поставив при этом на всю жизнь себя и семью под прицел, как и: «Нет больше той Любви если кто положит душу (- чувства) за друзей своих!» - Христа, Новый Завет, и будет точно так: «…Даром получили (- от Творца), даром давайте!» - но и: «… не мечите бисер перед свиньями (- ленивыми и неблагодарными), и не давайте святыни псам (- злым эгоистам)…» - и тогда: «…Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных!...» - Христа, Новый Завет, и так же: «…Верующие – только те, сердца которых страшатся, когда поминают Аллаха (-Творца); а когда читаются им Его знамения, они увеличивают в них веру, и они полагаются на своего Господа; которые простаивают молитву и расходуют из того, что Мы им даровали. Они – верующие по истине. Им – степени у их Господа, и прощение, и щедрый надел…» – Коран, Сура 8:2-4, Добыча,…:

    0
    • Пользователь удален 24 марта 2014, 18:16

      - А окончательная «битва» из Ветхого и Нового Заветов и др. (- и это уже далеко не в первый раз!): «…Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Они были мощнее их силой, и взрыли землю, и заселили ее больше, чем заселили они. Пришли к ним их посланники с ясными знамениями. Аллах не был таков, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили!» - Коран, Сура Румы 30:8, это то о чём Единый предупреждает всех, через: «Откровения Майя», Ветхий и Новый Заветы, Коран и др. - и в последний раз - всего лишь то, что скоро даже любая мысль-чувство: "свой - чужой", "наши - не наши", «плохой - хороший» и т. п. - к себе и другим по разделению на любые кланы: Религии, конфессии, народы, партии и т. п. - в отрыве от единства всех в Законе Духа Любви Единого - будет убивать: сначала других (- кто, сколько успеет), а потом и себя – т. к. в диалектике Закона единства в Едином всё едино, т. е. это и есть ускорение Закона Кармы - как воздаяния по устремлению каждого в какую сторону он идёт: - или к единству в Законе Единого и дальнейшее развитие, или отхода и распада - начиная с души-чувства, и потом духа и тела - вот это и есть последний: суд-самосуд КАЖДОГО!!..



      – т. е. не "мутя" голову себе и окружающим - В.В.Путин сейчас для России-«мозга» как функции - единого «тела» Человечества = как Моисей в своё время для Евреев-«сердца» как функции - единого «тела» Человечества, т.е. в зависимости - от: мировоззрения, устремлений и желаний народа - как и любой руководитель! - любой группы, народа, Человечества... - всегда только «проводник диалога» - с Единым Творцом – каждого и группы, народа, Человечества, т. е. их внутреннего мировоззрения, устремлений и желаний,…: - или к Закону единства Единого и развитие, или от Него и распад, угасание, т. е. значит: - или «40 лет хождений по пустыне-демо-кратии-пустоте", или плен иноземный.., или.., или... - всё в данный момент по стремлению и желанию России-народа,..
      - и как сказано было: «И придёт время, когда я напрямую (- научным языком) без притч сообщу вам об Отце (- Творце)» - Христа, Новый Завет, от Иоанна 16:25 или об этом как: «снятия Им 7-ми «печатей»-смыслов Книги (- как информационного поля Вселенной)…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 5:5, - и там же о: «…Два светильника (- т. е. идущих впереди и показывающим дорогу другим к Закону Единого!) светящим пред Богом земли…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 11:4: - т. е. как технический и психологический выходы из: душевного, духовного и материального рабств - по сути это и как единственное условие: желания и возможности иметь своё поколение здоровое душевно, психически и физически так же как и среду их обитания, т. е. саму Землю, и только после этого их смогут только как обычно только внешнюю (- может быть и внешнее тело) суть извратить-убить и кто-то очень обрадуется, но после этого тот Закон Единого который они объясняли на любой уровень развития, включится в автоматическом режиме на все группы и каждого лично!!.., т. е. проходя самими последние 3-ри параллельных мира (- из 33-х) как уровней своей души, на соответствие их с матрицей Души Творца из которой Он эти миры создал (- так же как и Иисус Христос сделал это первым, пройдя за 30 лет жизни - 30 миров-уровней любви души и последние 3-ри года проходя 3-ри последних самых масштабных уровней души на соответствие матрице Душе Единого - параллельно начал этот Путь к Единому объяснять публично!!..) – начиная с 21.12.2012 года, т. е. с «полового созревания» Человечества – в проекции на человека это возраст 12-ти лет и выбора им и каждым лично - своего дальнейшего пути развития или на следующую ступень развития или самоуничтожения, и до 2017 года – в проекции на человека это возраст 17-ти лет, т. е. испытанием первой любовью и полноценным вхождением во взрослую жизнь как и полную личную уголовную ответственность, где незнание и несоблюдение закона не освобождает от ответственности, а на уровне Человечества и каждого лично сейчас это будет – как незнание и неисполнение Закона Единого Творца который начнёт работать напрямую лично с каждым, народами и со всем Человечеством как единым целым!!..:

      - С.Н.Лазарев - с "лирической" стороны, т. е. - от законов единства подсознания – от Единого!: - книги, диски…: - на Лазарев.рф ; http://lazarev.ru/; ....;

      - и В.А.Ефимов - с "физической" стороны, т. е. - от законов единства сознания – от Единого! - на http://kobtv.narod.ru/index.html: «Курс Эпохи Водолея Апокалипсис или Преображение», 2011 г., 245 стр.,….: http://dotu.ru/ ;http://efimov.spbgau.ru/ , ...:

      - т. к. законы сознание и подсознание выходят и соединяются - в: душе как матрице-чувстве-информации = любви и духа единстве = перво-источнике их, и созданной по образу Творца Единого Перво-Источника, а подобие Творцу – зависит от каждого лично, через создание ими: «…Секты Философов (- т. е. любящих и следующих Разуму Творца Единого!), - Презирающих почести, золото, смерть...», т. е: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими,… а Любви не имею, то я медь звенящая,… – …если имею всю веру,… а Любви не имею, то я ничто,… - если отдам тело своё на сожжение, а Любви не имею – то нет мне пользы!...» - Новый Завет, 1-е Коринфянам 13:1-3, потому что: «…Бог есть Любовь и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём!..» и «…В любви нет страха, но совершенная Любовь изгоняет страх,…» - Новый Завет, 1-е Иоанна 4:16,18; - или как: «Шлюпки Заратустры» вышедший из России и спасший весь мир (- душевным и сознательным состояниями)…» - т. е. в подобие миссии Заратустры, который тоже из России и который в своё время объединил разделённые и враждующие Религии обратно в Едино-Божие – и здесь количество их не имеет значение, когда: «…Из «порта» (- родины) Зара-Тустры, - Выйдет весёлый красочный «корабль» (- как «Ноев ковчег»)!..» - «Расшифрованный Нострадамус», Н. и Д. Зима, т. к.: «…Они показывают, что дело Закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует их совесть и мысли их, то обвиняющая, то оправдывающая одна другую...» – Новый Завет, Римлянам 2:15:

      – и они от Творца для того чтобы ни один: «гуманитарий» или «техник» = склада мышления не сказал на «Высшем Суде-Экзамене» - на соответствие Закону единства Духа Любви Единого Творца, т. е. для перехода на следующую ступень развития Человечества: - «Я не слышал!» или «Я не понял!»:

      - и Салля С. А. и «Русского Физического Общества»: - на http://www.rusphysics.ru/ и http://antimatrix.org/TOC_Books_Russian.html: «Истоки и заблуждения релятивизма. Взгляд через столетие», 75 стр., 2006г.; «Молодежи о 2012 г., о высоких энергетических технологиях и миссии России», 09.12.2011 г., Лекция, видео (- ссылка); «БЕСТОПЛИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК И СУДЬБА СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ», 2010 г., 12 стр.,…: - т. е. о переходе: - от понимания «хаоса построения во Вселенной» из «Теории относительности» - к пониманию «Вселенского ветра» или вакуума-эфира – который в Религиях всех и есть Дух Святой от Единого Творца который Им всё и создал и содержит!.. - в частности в катрене Нострадамуса об этом что: «Великий король (- его открытия), будет отвержен физиками (- официальными кто купленные, кто из страха,…)…», а также и об использования этой энергии, т. е. как свободе от энергоносителей: нефти, газа, А.Э.С., угля,… и проводников:…, так же как и войн за них, так как и хотел Никола Тесла!!.., а «мировое правительство» (- т. е. «Николаиты» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 2:6,15), есть только отражение мировоззрения всего Человечества, и которые за топливо управляют Человечеством, а Творец Вседержитель ими, т. к.: "…нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены…" - Новый Завет, Римлянам 12:13, которая есть всегда только отражение мировоззрения любой группы, общества и проводник его диалога как внутреннего состояния с Творцом, т. е. чтобы люди сначала: изменили своё мировоззрение, и не возгордились, и не расслабились от радости и до конца не забыли: - о приоритете выполнения 1-й Заповеди всех Религий и Верований: "Господь Бог наш есть Господь единый. И возлюби Господа твоего (- как Перво-Источника) всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!...", т. к. только так можно будет пройти день «Квантового перехода», как возможность получения новой порции информации, энергии из души - от Единого для возможности перехода на следующую ступень Эволюции Земли и Человечества, когда: «…земля и все дела на ней сгорят. – Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам?!…» - Новый Завет, 2-е Послание Петра 3:10-11 - и «…Кто призовёт Имя Господне (- как Закон Единого!) тот спасётся (- т. е. это и есть, как о выполнение 1-й Заповеди хотя бы в последнюю секунду вспомнить!)…» - Ветхий и Новый Заветы, и об этом же: «…И как же вы спасетесь, если останетесь неверными, от того дня который детей сделает седыми?!...» - Коран, Сура 73:17 Завернувшийся, - это для того чтобы исполнилось: «…- Идём человек!.. До того как ты прибыл сюда, ты был заперт в темнице. Теперь пришёл Я (- Единый Творец и Вседержитель). Я выведу тебя из темницы. Вы стали капитанами(!), когда пошли, чтобы идти за Моей спиной… - Запылает море, Я поднимусь посреди огня! – таков Его облик. Поднимутся пенные брызги, при великой буре потемнеет лик Солнца. Таков яркий наряд капитана(!)…» - «2012 год. Все предсказания Майя», Н. и Д. Зима, и т. д., - а то, как в примере с Прометеем получиться!: - «Хотел как лучше - блага, и получилось как всегда – не очень»!!..:

      - и которые, скоро в «Вышнем Риме» встретятся (- т. е. когда логика Закона Единого соединится с логикой и душами-чувствами человеческими – у кого получится!!..), - когда: «При утверждении противоположностей (- логики подсознания Творца и сознания человеческой) утвердится здравый смысл!…» - и «…От одного мозга (- и как функция России в «теле» Человечества, а откуда ещё может выйти?!..), выйдет мудрость, которая будет замечена под Небом (- т. е. войдёт в «унисон» с Законом Единого)…» – «Расшифрованный Нострадамус», Н. и Д. Зима, - и будет: «Мы успели (- а кто и не успеет?) в гости к Богу, Не бывает опозданий!..» - В. С. Высоцкий, и оттуда же о них, что должны «вывести Вселенский народ» России (- не по национальности, а только по мировоззрению!) - из: С. Н. Лазарев – духовного и В. А. Ефимов - материального = «…рабства добровольного, долгого и молчаливого.» - кто захочет, сможет и успеет!, т. е.: «…Нет принуждения в Религии, так как уже отличился прямой путь (- 2 000 лет назад – в раскрытии каждым самостоятельно в себе Христа Примера Закона Духа Любви от Единого - во всех и всём!) от заблуждения.» - Коран, Сура Корова 2:257, - но только, когда сам народ станет само-достаточен - в: «Истина же от первых пророков проста: «Возлюби Господа Бога своего, как Единство всего сущего, и возлюби ближних своих, как малые части этого Единого!» - Вот две заповеди, о которых первые (- воплощения в человека!) говорили, что нет более, нежели эти» - Заратустра, Библия, Коран,…, - т. е. через обращение в единство всех: Религий, Народов и Человечества - к Единому Вседержителю - и из этого озвучит свою направленность, т. е.: «…из доброго сердца (- чувства и цельного сознания), вынести доброе (- и цельное, для перехода: - от «толпо»-«элитарных» картины мира, мировоззрения и мироустройства - к Соборному!)» - Христа, Новый Завет, и тогда: «…Да будут все едино; как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня;…» - Христа, от Иоанна, 17:21:

      - Сформулировано и обобщено из: «Расшифрованные Пророчества Нострадамуса» (- 3-и издания - как 3-и смысла), «Апокалипсис или Возрождение, с историей Заратустры», «2012 год. Все предсказания Майя», …», Н. и Д. Зима: zima_nostr@mtu-net.ru,- на http://ripol.ru/ - в «Наши авторы» http://ripol.ru/company/authors.html?alpha=%D0%97: - где везде одинаково о 3-х вариантах дальнейших - или развития, или распада – все от выбора каждым!..;

      0
    • Пользователь удален 24 марта 2014, 18:17

      - и т. е. В. С. Высоцкого и др. пророков - не тронули потому что они не власть-«отражение» внутреннего состояния народа критиковали, а народ учили самостоятельно думать… - И ЗНАЧИТ нашу заканчивающуюся Бактун-Эпоху 5 200 лет через Майя (= 144 000 дней - Новый завет, Откровение от Иоанна, а в переводе с иврита – «за 2 000 лет до…», т. е. после прихода Христа Закона Единого) - в «2012 год. Все предсказания Майя», Н. и Д. Зима - Творец назначил её не просто так именем: «Ангела Обманщика или Прячущего грех», после Эпохи Атлантиды названной именем "Ангела Увидевшего грех или без-Божный глаз" и закончившейся Великим потопом, - ВЕДЬ: «…И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах - лучший из хитрецов!» - Коран, Сура 3:54 Семейство Имрана, – но для чего? Я думаю чтобы каждый быстрее научился сначала только на Творца - в диалоге с самим собой надеется и прислушиваться, что и есть выполнение сначала 1-й Заповеди всех Религий: «Возлюби Бога твоего, всей душой твоей и всем разумом твоим(!),…» - т. е. как через поиск Закона Единого в себе, как обязательный навык Различения, о котором сказано и в Новом Завете ап. Павлом и в Коране о нём целая Сура-глава 25 (66) «Различение» - как о различение выбора и приоритета: добра и зла для души-чувства как матрицы-первоисточника - сознания и тела её производных, т. к.: «Ведь глупец не задаёт вопросов, он и так всё знает, а ты научился задавать вопросы, теперь тебе осталось находить ответы и терять их…» - Заратустра - ученику о его вопросе, что тот достиг за время их общения,- И ЗНАЧИТ: «…Но ведь виновен не «жираф»(!); А тот, кто крикнул из ветвей; «Жираф» большой, ему видней!» - В. С. Высоцкий, «Случай в Африке» - т. е. об этом процессе который начался ещё с власти Фараонов в Африки… -И где действия власти всегда есть только проявление 100% внутренних: устремлений, самодостаточности, самообразованности,… – человечества, народа, группы… - и власть их это только «проводник диалога» от Единого Творца - к человечеству, народу, группе… и власть сама только заложник этого диалога; - и потом уже «не плошать самому», т. е.: «…Выбирайтесь своей колеёй!» - «Чужая колея», В. С. Высоцкий, и где там же через Майя Творец - определил голографично «колею»: - лично каждому, народам, цивилизациям и Человечеству – в 20-ти знаках - их функции, направления и сроки - как в едином теле от Единого!



      - т. е. значит для начала народу лучше научится в «зеркало смотреть» почаще - а не на руководство-«отражение» своё плевать!.. - ведь и: "…Бог не желает чтобы кто погиб (- душой-чувством), но чтобы все пришли к покаянию (- к возврату к Закону единства Единого Творца!)…» - Новый Завет, Послания Апостолов, а т. к. Россия-Славяне-"мозг» - единого «тела» Человечества то от них: «…Кому много дано, с того много и спроситься(!)…» - Христа, Новый Завет - и т. д. и т. п.:



      - а т. к.: «Воскресение на 3-ий день - Сути Слов Христа Закона Единого» - Новый Завет – это и есть как: «…1-н день у Творца как мы считаем 1 000 лет…» – и в Библии и в Коране, и т. е. на 3-й день = 3-е тысячелетие утро начало - уже настало, и пора осознать бы - всем и каждому по отдельности что: «…Времени уже не будет, но когда протрубит 7-й ангел (- сейчас уже в любой момент!), то свершится (- утверждение Закона Единого!)» - Новый Завет, Откровение от Иоанна - и лучше: «…Молите Господина жатвы (- Творца), чтобы выслал делателей (- учителей, пророков,… - реальных и здравых) на жатву (- т. е. сбор реальных плодов от каждого - Любви и только в ней Духа творчества бесконечного!) Свою…» - Христа, Новый Завет, - и об этом же подробно в: «Расшифрованные Пророчества Нострадамуса» (- 3-издания – как 3 смысла), «Апокалипсис или Возрождение, с историей Заратустры», «2012 год. Все предсказания Майя», …», Н. и Д. Зима: zima_nostr@mtu-net.ru - на ripol.ru - в «Наши авторы» http://ripolclassic.ru/company/authors.html : - и где везде одинаково о 3-х вариантах дальнейших развития или распада – все от выбора каждым!:

      0
    • Пользователь удален 24 марта 2014, 18:20

      - т. е. и время: "Распятия (- большинством священниками Религий – Христа как Примера Закона единства Духа Любви от Единого» - или как Сказано было о: "…деление Его "одежд" (- т. е. внешних атрибутов и ритуалов как принадлежностей, к какой то Религии, при потерей Сути Учений от Единого Закона Духа!) - бойцами-воинами на 4-ре части-Религии» – Новый Завет, и под их прикрытием все разделения, войны,… - и где распятые это: «…Православие-«разбойник» справа от Христа от Единого, а Католичество-«разбойник» слева…» = заканчивается!.., - т. к. приблизилось Царство Небесное на Землю, т. е. утверждения Закона Духа Любви Творца Единого - как условие выживания и жизни на Земле всех живущих, а для этого, для начала чтобы выжить самому и своим потомкам, надо покается-изменится, т. е. ощутить каждым единство живого и неживого в Едином Творце и Вседержителе Перво-Источнике!!.. - а о «3-ем Риме» в географическом смысле думаю ещё один смысл, может быть, и ещё - как о 3-й столице России, т. е. г. Омск – кто знает?!!..:



      Планы «мирового правительства» (- или «Николаитов» - Новый Завет, Откровение от Иоанна 2:6,15, т. е. разделяющих, стравливающих и завоевывающих скупщиков: народов, стран и Человечества, о которых и подобным им «пастырям» духовным, светским научным…: «…А те, которые пошли за нами заблудились, потому что мы заблудились сами (- в поиске Сути Закона от Единого)!» - Коран, т. е. так всегда: «…Когда слепой ведёт слепого, оба упадут в яму!..» - поэтому: «…Не бойтесь убивающих тело, но бойтесь того кто по убиение тела, может и душу ввергнуть в геенну (- т. е. потерю душой-чувством связи с Духом Любви Единого Творца как Перво-Источника), говорю вам того бойтесь!...» - Христа Примера Закона единства Единого, Новый Завет - как и: «…Лучше убиение, чем распространение нечестия (- как распада души-чувства)!...» - Коран): - разорение «блудницы»-Америки, т. к.: «…Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их «зверю», доколе не исполнятся Слова Божии…» - Новый Завет, Откровение от Иоанна, 17:17, т. е. явно чтобы видимо что капитализм плохо и подъём социализма в «лице» «дракона»-Китая на котором «сидит блудница» - для забора под общий контроль всё Человечество - сперва самим: разорив через доллар и его обрушение все народы и их скупку и замену денег на чипы электронные (- Россия первая пройдя этот эксперимент с социализмом, надеюсь больше на эту «фишку» не попадёт), - т. к.: «…Провозгласил оракул наших дней; Единство может спаено железом лишь и кровью; Но мы попробуем его спаять Любовью (- Законом Единого Творца); - А там посмотрим что прочней!» - Ф. И. Тютчев, т. е. во взаимном дополнении реализации каждым своей функции и задачи от Единого Творца к достижению Его подобия, как: «Дабы мы не были больше младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Но истинною Любовью всё возвращали в Того, который есть глава Христос (- Закон Единого). Из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в Любви.» - Новый Завет, Ефсеянам 4:15-16, - и где Россия-«мозг» как функция или информационная «матрица», начало - единого «тела» Человечества» – в его задаче объединения, функционирования и направления дальнейшего развития: - или к Христу посланному в Пример Закона единства Духа Любви от Творца Перво-Источника и дальнейшему развитию, или отхода по примеру дьявола и распада - чтобы спасти себя и примером этим всё Человечество - должна объединить здраво эти и все крайности, так же как: «…Да будут все едино (- в Законе единства Духа Любви Единого Творца и Вседержителя душами-чувствами!); как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня (- в Пример Закона Единого!);…» - Христа, Новый Завет, Евангелие от Иоанна, 17:21, т. к. всю историю так и разводят Человечество, те кто всех имеют типа банкиров: рабочий – промышленник, католик – православный, шиит - суннит, белый - красный, левый - правый и т. д. - детского типа: "Плохой и хороший - следователи", «Свой – Чужой», и т. п.:

      - А должно быть и будет рано или поздно (- лучше раньше!) – по Словам Христа Примера Закона от Единого – Ученикам, т. е. чувствующим, понимающим и исполняющим Его: Слова, Пример и Суть – и не по форме Его: «…одежд делённых воинами при распятии на 4-ре части (- Религий – которые есть основы картины мира, мировоззрения и мироустройства, и как 4-е «ступени»: тела, духа, души и к Духу Единого - одного «пролёта» - к Единому!)…» - Новый Завет, а по содержанию, т. е. реальным: «…Даром получили (- Дух и Любовь, информацию и энергию – от Единого), даром давайте (- но «… не мечите бисер перед свиньями (- ленивыми и неблагодарными), и не давайте святыни псам (- злым эгоистам)…» - Его же)…» - Христа, Новый Завет - вот только в таком взаимо-братстве и деньги уже не нужны будут!..:...
      - ОДНИМ ФАЙЛОМ - на: http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe ; http://yadi.sk/d/XZpp8XKTEF9JJ

      - И От Себя Ещё О - Воскрешении и Объ-Единении Славян С-Начала Через Их Перво-Начальные - Язык, Письменность, Культуру и Цивилизацию - Человечества или С-Начала - Любовь и Нравственность - Единого Творца - Надо Вос-Становить?!..

      - И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..

      - на - http://xn--80auhofkt.xn--p1ai/

      Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 16. Всеясветная грамота

      Гости дискуссионного клуба:

      Ананий Федорович Шубин-Абрамов
      Владимир Викторович Кладинов
      Ведущий: Александр Богомолов

      Дата: 08.03.2014 21:34:11 / Тэги: нод, Дискуссионный клубПОДРОБНЕЕ ->>>

      - и на - http://концептуал.рф/georgiy-sidorov-voinskie-traditsii-ariev-uchebnyy-film

      - и - Научные Факты - о Мировых Славянских Пра: -Языке, -Письменности и -Истории и Кто Кроме Нас - Вспомнит?!.. - как:

      - Древне-Славянская Исконная Азбука Предков как Перво-Источник ВСЕХ Азбук Мира, - и -

      - Пособие как создать Славянскую Перво-Начальную в Мире Азбуку для Вашего ребёнка и для взрослых!

      (- Надеюсь - Это Имеет Одну из Перво-Очередных Задач! - и Если Захотите То Сами Пожалуйста Опубликуйте как Положено! - Спаси-Бог Вас - по Русски!) - Ссылка на: -

      - http://www.programotu.ru/

      - http://newvesti.info/azbuka-slavyanskaya-azbuka/

      - http://newvesti.info/kak-sdelat-slavyanskuyu-azbuku-dlya-vashego-rebyonka/

      - Одним Файлом Бес-Платно - на: http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe ; http://yadi.sk/d/XZpp8XKTEF9JJ

      0
  • I46_default
    Игорь 24 марта 2014, 19:23

    Замечательная статья. Достойное понимание.

    0
  • I46_default
    Лариса 24 марта 2014, 21:33

    спасибо за статью и самоосознание. само число 7000000 вариативно или это конкретная величина? хотелось бы больше о намерении...

    0
  • I46_default
    Арина 24 марта 2014, 21:33

    Очень хорошая статья, как и предыдущие. Честно признаться, Денис, раньше вы мне не очень нравились. Но в последнее время - просто супер! Продолжайте дальше в том же духе!

    0
  • I46_default
    Olya Vasilyeva 24 марта 2014, 21:36

    Денис, пишите ". Я всё это понимаю и если бы сам прочёл это где-нибудь ещё несколько дней назад, то" ... Смею предположить - познакомились с Палиенко за эти дни.

    0
  • I46_default
    Могол Тартарский 24 марта 2014, 21:43

    Денис! В точку! Во всяком случае в моей вселенной :)

    0
  • I46_default
    konstant1n 24 марта 2014, 21:50

    будущее за конструктивизмом?

    0
  • I46_default
    Николай 24 марта 2014, 22:55

    Самая суть жизни - в её проживании в данный момент времени, другими словами "здесь и сейчас". В принятии всего, что она предоставляет. Денис, религия не красиво звучит, вот "вера" - это да) Статья интересная, но чем меня не увлек буддизм, так это тем, что он привлекает человека к отрешенности от этого мира. Может поначалу такое знание и есть идеальное, которое затем должно перейти на более высокий уровень. А ведь существует хорошая поговорка - "что-то новое - это хорошо забытое старое". Забытые знания из прошлого, бытием возродившиеся, направят человечество по пути своего дальнейшего развития или саморазвития. Миллионы лет человечество куда-то идет, куда? Какую картину рисует 7млрд.? У населения Земли нет единой идеи, единых убеждений, которые так необходимы для прохождения пути в этой Вселенной. Отрешиться от всего, скрутиться калачиком и произнести всего одно слово - "майя"? для чего тогда я принимаю эту "иллюзию"? не для того ли, чтобы в полной мере насладиться всей красотой этой жизни? Кстати идея Великой России мне более приемлема, чем какая либо иная, инородная

    0
  • I46_default
    Azat Ismagilov 24 марта 2014, 23:04

    Все это я понимаю и уже пару лет трансформирую восприятие "реальности" успехи есть, не дают покоя такие моменты(просто не могу увязать в целостную картину) планета Земля, как сущность действительно существует, или это некий структурированный объем данных(аквариум) в котором нам разрешено творить? Еще такой момент, если каждый из нас живет в параллельных мирах, то с кем мы общаемся каждый день во время социальной активности? Просто с проекциями других людей в наш мир и проецируемые качества этих людей соответствуют нашему внутреннему состоянию? Прекрасно понимаю что вы, Денис, можете дать лишь свою интерпретацию, но буду очень благодарен за развернутый ответ ибо мой взгляд местами еще затуманен. Спасибо.

    0
  • I46_default
    Azat Ismagilov 24 марта 2014, 23:24

    Да Здравствуют такие дискурсмонгеры!

    0
  • I46_default
    голос с галёрки 25 марта 2014, 00:27

    "ничто не истина, все дозволено"

    0
  • I46_default
    Anton Chudinov 25 марта 2014, 01:27

    Денис, за нас уже всё решили?

    0
  • I46_default
    Артём 25 марта 2014, 02:53

    :) Денис, это утопия, хорошая, радужная такая. Это всё не для нашего мира. У каждого человечка, пришедшего в этот мир, задача - как можно больше набраться опыта. И по мере того, как в одном месте будет расти духовность, так как вы это описали, то в другом будет расти полная противоположность. Это баланс природы (Бога), который всегда будет соблюдаться. Мы же в самом нижнем миру, в самом плотном, самом чёрном.

    0
  • I46_default
    Vitaly Tertychny 25 марта 2014, 12:33

    Денис, очень интересно развивались "итоги" от недели к неделе, я даже ожидал чего-то подобного в конце-концов! Так это конец или что дальше будет с "Итогами", продолжение следует?
    И хотел бы вернуться к вопросу "Как избавится от навязанного (надуманного)", в каком направлении двигаться, подскажи по личному опыту?

    0
  • I46_default
    Дмитрий 25 марта 2014, 13:43

    Очень интересная статья. Есть здравое зерно, однако когда в одном месте собираются 7000000000 волшебников, ведьм, магов и т.д., то как то их желания и магия должны перекликаться?! если не перекликаются, то интересно как устроено это МироЗдание в этом случае?! Пространство-время позволяет только взаимопроникновение и взаимообусловленность желаний.
    потому если есть возможность опишите Ваше представление о МироЗдании и почему нас(7000000000) ограничили одной планетой без возможности полетов во Вселенной?!

    0
  • I46_default
    Sergey Petrov 25 марта 2014, 14:13

    Да сознание действительно может влиять на реальность. Почему? Да потому что процесс в мозгу - это материальный процесс. Сознание является его по сути изнаночной стороной. Сознание - это то как чувствуют себя нейронные цепи в процессы работы. Любой другой материальный процесс тоже является носителем какой либо субъективности! Только она конечно же кардинально может отличаться от человеческой биологически обусловленной. http://phenix.ucoz.ru/index/predposylki/0-20

    0
  • I46_default
    Sergey Petrov 25 марта 2014, 14:19

    Отличная статья! В реальности всё ещё даже интереснее! Возможности сознания не ограничиваются только лишь думаньем и воздействием на реальность и рисунок мира. Сознание может быть перенесено на другой носитель и восстанавливаться на новом субстрате уже при нынешнем развитии технологий! Что интересно, этими знаниями пользуется Далай Лама, некоторые религиозные ответвления тоже создавались с целью сохранения сознания на коллективном бессознательном пусть и в обобщённом виде.
    Денис, интересует твоё мнение на этот счёт:
    http://phenix.ucoz.ru/index/raznye_puti_posmertija/0-10

    0
  • I46_default
    Andrey Prytkov 25 марта 2014, 14:54

    " Миром правит любовь!" - неужели?
    А что такое любовь ?

    0
  • I46_default
    Легион 25 марта 2014, 15:20

    Как долго я ждал этой статьи! Спасибо за смелость автору!

    0
  • I46_default
    Savva Morozoff 25 марта 2014, 20:47

    Модель мира "Модели мира"

    0
  • I46_default
    maya 25 марта 2014, 20:51

    очень смахивает на адвайту, но на самом деле это "Денисизм"!
    При чтении аж мурашки по коже.. Благодарю!

    0
  • I46_default
    Anton Chudinov 25 марта 2014, 23:01

    "Ты - Бог." Нет, ты его частичка.
    "Надмирная реальность через каждого из нас переживает физический опыт в твердом мире." Зачем?
    "Нет объективной реальности, есть только 7 000 000 000 представлений о ней!" Каждый человек это часть биосферы планеты и это объективная реальность.

    0
  • I46_default
    Анатолий 26 марта 2014, 10:26

    Денис - это половинчатое знание о мире,а посему не идеальное, но идеалистическое!

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь