Государство обустроит «заповедник» для «Газелей»


Власти решили поддержать российских производителей коммерческого транспорта.

Gazeli

Примечательно, что, если правительство реализует большую часть намеченных мероприятий, Россия вполне может стать своеобразным «заповедником» для «Газелей».

Стоит отметить, что теперь весь легковой коммерческий транспорт, который импортируется в нашу страну, будет облагаться дополнительной пошлиной. Введение новой пошлины стало итогом специального антидемпингового расследования, целью которого было защитить рынок Таможенного союза от экспансии зарубежной техники.

По оценкам экспертов, принятые меры могут привести к двум  положительным результатам: поддержать российских производителей и увеличить таможенные сборы.

Напомним, что евразийская экономическая комиссия решила ввести антидемпинговую пошлину на ввоз на территорию трех стран: Казахстана, России и Белоруссии легких коммерческих автомобилей, типа LCV, которые были произведены в Германии, Турции и Италии.

В частности об этом в четверг сообщили в ЕК.

«В результате проверки было установлены, что цены внутри Российской Федерации на подобные автомобили были меньше европейских, что в принципе для России не характерно», - говорится в тексте официального сообщения подготовленного ЕК.

Новые пошлины вводятся на коммерческие автомобили, имеющие полную массу от 2,8 до 3,5 тонн. Еще одна важная характеристика – это тип двигателя, мотор должен быть дизельным, с рабочим объемом цилиндров не более трех тысяч кубических сантиметров.

В соответствии с решением ЕК, для турецкой компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi устанавливается антидемпинговая пошлина в размере 11,1% от таможенной стоимости, для итальянской Peugeot Citroen Automobiles SA – 23%.

Заметим, что введение дополнительных пошлин происходит на фоне весьма ощутимого спада продаж у российских производителей.

Как передает Автостат, продажи российских легковых коммерческих автомобилей марки ГАЗ в прошлом году снизились на 2,1% - как итог всего 75 тысяч штук. Пострадал и другой отечественный производитель микроавтобусов, грузовиков и фургонов – УАЗ.

У УАЗа, который входит в состав ООО «Соллерс» продажи упали на 0,9%, что весьма ощутимо на фоне того, что Ульяновский завод ежегодно реализует всего по 25-26 тысяч своих коммерческих автомобилей.

В отличие от российских заводов, которые в 2012 году явно потеряли прибыли, такие производители, как Ford и Volkswagen напротив смогли неплохо увеличить продажи. Первая компания на 44%, вторая – на 12,4%.

Впрочем, с введением дополнительных пошлин ситуация на российском рынке коммерческого транспорта может изменить кардинальным образом.

Однако непонятным по-прежнему остается, как российский бизнес отреагирует на стремление родных властей снова пересадить его на отечественный транспорт.

Соб.корр.

Комментарии «Государство обустроит «заповедник» для «Газелей»»

  • I46_default
    Mirovit 18 мая 2013, 07:42

    Лично мне как гражданину импонирует желание властей защитить нашего производителя такой техники, но. Сможет ли, захочет ли газ и уаз на фоне этой поддержки устранить катастрофическое отстование по качеству сборки машин. Вот в чем вопрос. Мне кажется можно было бы потерпеть некие технические модельные устаревшие особенности, в надежде что следующая модель за счет этих мер выйдет лучше, что прибыли полученные таким образом окажутся в следующей модели реализованными в виде дизайна, надежности, удобства. Но. Скорей всего будет как всегда. Кто то на этих манипуляциях поднимет немного. Рынок разболтают. И наши газел и как ломались так и будут ломаться. Мне видится правильным сегодня курс на построение на нашей территории заводов западных производителей. Но на особых условиях дающих нам возможность применять технологии на других предприятиях например.

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь