«Газпроме» хочет исправить одну русскую беду

Gazprom

В настоящее времяруководство крупнейшего газового концерна предлагает запустить в российскихрегионах ряд пилотных проектов, связанных со строительством современных дорогиз  сероасфальтобетона.

В частности обэтом 17 мая 2013 года, выступая на заседании президиума президентского Совета,курирующего вопросы модернизации и инновационного развития, заявил руководительхолдинга Алексей Миллер.

Кроме того,Алексей Борисович поспешил напомнить собравшимся, что основным сдерживающимфактором, который препятствует увеличению добычи газа на Оренбургском  и Астраханском газовых месторождениях,является повышенное содержание серы.

По  информации агентства «Прайм», спрос на подобныйпродукт на рынке в настоящее время попросту отсутствует.

«Нашим институтамуже удалось проработать современную технологию получения модифицированногоасфальта на основе этой серы. Применение серы позволяет существенноповысить  пластичность и прочность асфальта,за счет этого соответственно увеличивается межремонтный период дорог в среднемдо пяти-семи лет», — рассказал Алексей Миллер.

Стоит отметить,что опытный участок дороги с таким покрытием полностью подтвердил все прогнозыученых.

«Наша технология,бесспорно, могла бы дать тройной эффект. Во-первых, снизить экологическуюнагрузку, как в Астрахани, так в Оренбурге. Во-вторых, существенно улучшитькачество отечественных дорог. В-третьих, повысить рентабельность добычи газа нанекоторых наших месторождениях», — прокомментировал ситуацию глава «Газпрома».

«В свою очередьпросим власть дать поручение дорожникам и Газпрому реализовать в российскихрегионах с разным температурным режимом ряд пилотных проектов с новымасфальтовым покрытием», — резюмировал Алексей Миллер.

Соб.корр.