Должны ли деньги быть обеспеченными?


Валентин Катасонов об "энергорубле", долларе и "абсолютных деньгах".

-Я как поклонник и сторонник Сергея Федоровича Шарапова считаю, что все это деньги той цивилизации. Ее можно назвать как угодно: буржуазной, западной цивилизацией. Та цивилизация жила и живет по принципу – сначала стулья, потом деньги. А Сергей Федорович Шарапов говорил, что в истинно православном государстве все должно быть наоборот. 


У него была теория абсолютных денег. Я сейчас не буду все детали этой теории рассказывать. То есть абсолютные деньги, если совсем утрированно говорить, это деньги, которые выдаются в виде кредитов под будущие товары. То есть – это экономика, которая наоборот развивается динамично, потому что деньги – они не тормозят развитие экономики, а наоборот ускоряют.

А когда вы имитируете деньги под такое-то товарное обеспечение, фактически вы обременяете экономику прошлым трудом. А здесь абсолютные деньги ориентированы на новый и будущий труд. Понятно, что для такой модели экономики нужно совершенно другой уровень сознания, духовного развития общества. Поэтому Сергей Федорович Шарапов не отрывал модель экономики от духовно-нравственного состояния общества. Он считал, что Россия более чем любая другая страна мира приспособлена к этой модели.


Поэтому я так достаточно скептически смотрю на все эти схемы, потому что это схемы денежной системы в обществе, в котором люди друг другу не доверяют. Деньги – это должны быть знаки и не более того. Кстати, во многих странах раньше деньги не обладали никакой внутренней стоимостью. Ну, например, какие-то кожаные деньги. Понятно, что кожа была истерта, потому что люди просто использовали деньги как знаки.

А вот представляете себе, вы хотите проехать в метро, а вам говорят: «А чего это ты нам какую-то бумажку тут втыкаешь в щелочку? Ты нам давай чего-нибудь такое, обеспеченное». То есть на самом деле мы как-то сейчас настолько уже перестали понимать, что деньги должны быть знаками, но это не значит, что должны быть денька как американские знаки.

Вот задают вопрос: «А что, там тоже все на доверии построено?». Я говорю: «Нет, там все построено на страхе и силе». Чем обеспечен американский доллар? Американский доллар обеспечен бомбардировщиками и авианосцами. Если исчезнут бомбардировщики и авианосцы, то доллар исчезнет тут же, как утренний туман, пример более чем достаточно.

Экономика – это отношения между людьми, а отношения определяются духовно-нравственным состоянием людей, которые вступают в экономические отношения.

Концептуал.ТВ

Комментарии «Должны ли деньги быть обеспеченными?»

  • I46_default
    Промузг 21 августа 2013, 18:21

    "Экономика – это отношения между людьми, а отношения определяются духовно-нравственным состоянием людей, которые вступают в экономические отношения."
    В цитатник.

    1
    • I46_default
      ПЕТР 24 августа 2013, 04:15

      развитие мысли?дальше что!вступили и один шибко грамотный облапошил более трусливого или нравственного,говорит-я хочу что бы было так! а другой и возразить не посмеет!в такие отношения???

      0
  • I46_default
    ПЕТР 23 августа 2013, 09:44

    зачем кто то написал в библии что ростовщичество приветствуется,или откуда это в библии взялось?почему одни трубят что рубль нужно срочно привязать к энергообеспечению?!к киловат часам например,другие что не к чему не нужно привязывать кроме нравственно этическим соображениям! вы это науке-математике и экономике расскажите про нравственность?! делаете слияние понятий как идеалистов и материалистов...

    1
    • I46_default
      Михаил Лук 23 августа 2013, 10:17

      эпиграфом к книге Валентина Юрьевича "О проценте ссудном,подсудном,безрассудном" выступают следующие цитаты из Библии:"Господи!Кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на горе Твоей? Кто серебра своего не дает в рост и не принимает даров против невинного.Поступающий так не поколеблется вовек (Псалом 14,стих 1,5) и "Богатый господствует над бедным,и должник делается рабом заимодавца"(Притча,гл.22,стих 7)...вся капиталистическая экономика построена на ростовщичестве и кредитах,которые ведут весь мир к неизбежной погибели,так как неизбежно тянут людей к воровству, убийствам,социальным потрясениям,революциям и пр. пр.,ростовщичество многократно запрещается в Священном Писании, поэтому еще сравнительно небольшое время тому назад наказывалось очень жестко,вплоть до смертной казни,ну а почему мир все-таки сегодня пришел к тому,к чему пришел,автор блестяще рассматривает в своей книге-советую почитать,очень увлекательно..

      0
  • I46_default
    ПЕТР 23 августа 2013, 16:29

    в общих чертах хочу сказать что идет слив информации в интернет! и этот сайт не исключение а скорей наоборот.г.р.у.сливает информацию устаревшую и реакцию на нее,это опыт очередной,вброс,потом реакция,игрушки нашли мериться правдоподобностью! единственная продуктивная информация это лекции генерала-майора петрова константина павловича..есть немного после его смерти людей которые не боятся продолжать!но таких очень мало и неслышно,глушилки лжи забивают...

    1
    • I46_default
      Андрей 23 августа 2013, 21:22

      Абсолютно согласен! Многие апологеты современного КПЕ этого не понимают и слушают/читают ту лапшу, которую им сейчас вешают под маской "откровения". В принципе можно в какой-то степени считать что со смертью К.П.Петрова умерло и развитие КОБ. Гениальный был человек!

      1
  • I46_default
    ПЕТР 22 августа 2013, 03:40

    ну и что?! когда мы в россии будем менять эти понятия? мы от библии не можем избавиться!мы все время кричим и доказываем как жириновский в 1998 году с трибуны от имени черномырдина вроде бы,не помню точно...где решения?! опять путина саботируют?он поддерживает хоть какие нибудь идеи!или трясется от одной мысли сколько он должен америкосам!!!и вся шайка когда пришли демократы...

    0
  • I46_default
    Михаил Лук 22 августа 2013, 13:06

    в смысле "избавиться от библии"?:)..Валентин Юрьевич, сам будучи православным человеком, как раз таки и говорит о Библии и о Христианстве как об Основе НОВЫХ экономических отношений, основанных на НАСТОЯЩЕЙ христианской этике в экономике, а не на ростовщическом суррогате, который пришел к нам в свое время с Запада и который и является причиной всех проблем современной цивилизации-человек просто зрит в корень сложившейся ситуации..читайте его книги,например "О ссудном проценте....",и вам все сразу станет понятно...пока Россия и ее народ снова не придут к Богу,ни о каком возрождении страны говорить на сегодняшний день не приходится,а уж насколько это утопичная идея-вопрос к самому обществу и его вождям...

    0
    • I46_default
      ПЕТР 23 августа 2013, 10:24

      михаил лук,а вы вкурсе что христианство это не православие?! это все равно что скрестить ежа с колючей проволокой,ходят тут как в мастер и маргарита с козлиным пергаментом и записывают,но истого что я говорил там и близко не чего не было..переписали все что в одной одно,в другой другое.а вы улыбаетесь,а свидетели иеговы зачем по домам ходят с библией,?говорят что если родной человек в пропасть рвется то не надо его спасать и останавливать! но ведь русские наоборот свою жизнь отдавали за родного человека до последнего боролись!я вам ее дарю обратно вашу библию! она не моя!

      2
    • I46_default
      Михаил Лук 23 августа 2013, 11:12

      "а вы вкурсе что христианство это не православие"..да нууу?!!!)))..лан Петр,отдыхайте,слушайте умных людей и читайте хорошие книжки - да и воздаcтся вам..

      -1
    • I46_default
      ПЕТР 23 августа 2013, 12:14

      МИХАИЛ!вы иронизируете,зря! наше государство построено на лжи!предательстве! а самое главное! на хрестианизации!вы умный!? вот и лечите или пролечивайте таких же как вы грамотных!а я докер-неграмотный,но кое что понимать научился...ля.ля

      2
    • I46_default
      Александр 23 августа 2013, 18:55

      Я не из тех , кто признаёт попов; Кто безответно верит с Бога ; Кто лоб свой расшибить готов ; Молясь у каждого церковного порога ; Я не люблю религию раба ; Покорного от века и до века ; И Вера у меня в чудесное слаба ; Я верю в знание и силу человека ; Я знаю , что идя по нужному пути ; Здесь на Земле не расставаясь с телом ; Не мы , так кто - нибудь ведь должен же дойти ; Воистину к Божественным пределам !!!!!!!! Сергей Есенин .

      0
    • I46_default
      Андрей 23 августа 2013, 21:28

      Это Православие впитало в себя Христианство, а не Православие основано на Христианстве. Разницу чуете между двумя этими концептуально разными подходами? Православие гораздо старше Христианства и основано совершенно на иных принципах нежели декларировал еврейский Бог. Православие вообще такое мировоззрение и система ценностей, которая впитывает в себя и хранит внутри себя многие значимые учения.

      0
  • I46_default
    ПЕТР 23 августа 2013, 12:21

    я должен задуматься что же мне воздастся!?аяй,яй.это вы кобовцам расскажите!партии концептуальной..курсом правды и единения!ардотоксал.

    0
  • I46_default
    ПЕТР 23 августа 2013, 12:24

    а может библию писал настрадамус?или эдвард кейси?

    0
  • I46_default
    ПЕТР 24 августа 2013, 04:05

    андрей! я полностью согласен что православие было правоверие,и пришли хрестиане и взяли власть в свои руки на земле русской,а так как они пришли с библией то два выбора было,либо уничтожить до единого правоверов-это было наверно невозможно!или объединить ежа с колючей проволокой образно,еж он хоть живой!?и правоверие ушло на второстепенные роли.а хрестианство стало державообразующей религией,как мусульмане пошли на это нужно знать историю очень точно по событиям!может они потом после примкнули в русскую державу на второстепенных ролях.это все мутно очень!!! нужно правдоподобно разбираться и задавать вопросы староверам?!-родноверам.здравомыслящим людям.но от седого следует что экономические отношения развивались даже не по библейским а по каким то странным сценарием!были паразиты которые верили только силу эгоизма,и всяких низменных качеств у людей которые поняли что рабство скрытое или открытое и наглость это путь к доминированию над другими пока они глупы и слепы...

    0
  • I46_default
    ПЕТР 24 августа 2013, 05:58

    была большая семья! стал один богатым из родственников и тянут его назад родственники,вот тут и присутствует нравственность!у нас общество подстраивается медленно но потом кусок изо рта не вытащишь без драки.

    0
    • I46_default
      ПЕТР 24 августа 2013, 06:07

      эгоизм против нравственности! кто победит???

      0
  • I46_default
    ПЕТР 24 августа 2013, 06:03

    или еще пример! у моего отца при советском союзе отец-мне который дедом приходится всю войну прошел,после с тремя осколками от снарядов стал фермером хозяйственником,лошади,коровы,свиньи,куры,сенокосы,огороды.короче восемьдесят четыре тысячи рублей накопил и пришел как дед мороз девяносто первый год! деньги превратились в черепки..а сейчас попробуй свой кредит в черепки превратить,и узнаешь всю мощь нашей экономики...

    0
  • I46_default
    ПЕТР 24 августа 2013, 06:11

    но к.о.б. не умерла! и не умрет как всякое благо для жизни ради жизни!

    0
    • I46_default
      ПЕТР 24 августа 2013, 06:12

      чтоб баранами не стать,поднимайтесь!всем концепцию читать!!!

      0
  • I46_default
    ПЕТР 25 августа 2013, 07:28

    этот сайт можно отнести к тому что описано в тайны управления человечеством! эгрегоры!это практическое учение-подтверждение тому что в книге.

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь