Что нужно Путину чтобы стать Сталиным?


Об альтернативном варианте развития человечества.

I605_169742_original

Некоторые товарищи интересуются: почему я, называя себя сталинистом, всячески выражаю благосклонность к Путину. Для начала определимся – что я подразумеваю под самим понятием «Сталинизм». А после, поговорим и о нынешнем президенте России.

Здесь стоит сделать несколько оговорок. Мир в котором мы живем – это живой думающий организм; личность – если угодно. Для обозначения этого образа буду использовать слово «Вселенная». Кто-то называет это «Богом», кто-то «Аллахом», кто-то «Буддой». Разницы – нет.

Во вселенной нет места случайностям, вселенная не ошибается. 

Практически всегда, когда люди ведут Планету по пути неминуемой гибели, высшие силы вмешиваются в этот процесс и происходит то, что принято называть «чудом».

Редко кто замечает такие вещи сразу, потому что «чудо» в представлении многих, должно сопровождаться молниями, дымом и прочими «спецэффектами». Именно в том момент, когда Троцкий уже практически взял Россию в свои лапы, с тем чтобы бросить ее "как хворост на костер мировой революции" у него случился батхерт и череда "случайностей" привела к власти Сталина...

Как мне видится – его появление, это одно из таких проявлений, когда Вселенная непосредственно вмешалась в ход исторического процесса. Троцкому в качестве утешительного приза, как мы все помним - достался ледоруб. Символично...

Сталин понимал разницу между причиной и следствием. Однако даже сейчас, когда у всех под рукой есть Интернет и почти любая информация доступна, подавляющее большинство людей не хотят ничего видеть, либо видят то, что им положено видеть.

Идиоты никогда не поймут что перед ними Гений. Либо будут считать гением - самого яркого идиота. Мало кто на самом деле понимает, в чем истинная ценность фигуры Сталина для России и для всего остального мира.

Дело даже и не в том, что генералиссимус Сталин давил элиты и коррупцию – за что многие ему благодарны. И не в том, что при нем единственный раз за всю обозримую историю человечества, снижались цены на основные товары в течение шести лет. И даже не в том, что мы победили фашизм...

Вряд ли бы такой поток грязи и лжи, фальсификаций и небылиц, вылили бы на человека только за это. Дело совсем в другом. Сталин олицетворял иной проект развития человечества. В этом проекте не было места для эксплуатации одних групп людей другими. Проще говоря, Иосиф Виссарионович создавал новую систему жизнеустройства, основанную на человечности.

Марксизм, Капитализм, Национализм, Фашизм, Либерализм – это уловки, для того чтобы спрятать истинную суть глобального Библейского проекта, против которого и выступал товарищ Сталин.

Именно из-за этого, против Сталина уже 60 лет идет непрерывный процесс лжи. Именно против того понимания мироустройства, которым обладал Сталин и выступают заправилы Библейского проекта, основанного на Второзаконии.

По этой причине Сталин и не оставил наследника – не нашлось такого человека, который бы до самой глубины понимал как устроен мир. И теперь таких людей практически нет, хотя как я уже и говорил – вся информация в Интернете есть.

Нет методологии, по которой человек смог бы выучится правильно различать все процессы и рассматривать их комплексно, создавая полную объективную картину мира. Откуда Сталин этому научился – я не знаю. Однако в том, что он мыслил именно так, у меня нет сомнений.

Что касается Путина, то по моему твердому убеждению - за ним стоят те же силы, что и стояли за Сталиным. Это и определенные люди, и, если угодно - нечто невидимое. Здесь подчеркну: я сейчас говорю о том что знаю лично, а не о своих фантазиях или предположениях на этот счет.

Как и в сталинские времена, так и сейчас - вокруг власти крутятся самые настоящие враги народа. Напомню, что и предателя Тухачевского долго держали около власти при этом понимая, что он засланный вредитель. И только когда представился удобный момент его "прибрали". Шпионы работали в непосредственной близости и к Сталину, но даже он далеко не всегда мог от них так просто избавиться. Что уж говорить про Путина на должности президента (менеджера), с его-то полномочиями?

Политика – это совсем не то, что думают о ней 99% людей. Иногда - нельзя избавиться от того человека, которого открыто ненавидит весь народ и ты сам.

Ты знаешь что он враг, что предатель, что он работает на твоего врага, но у тебя нет права об этом прилюдно сказать.

Когда Ларри Кинг, человек который знал что «Курск» был торпедирован американской подлодкой спросил у Путина «что случилось с вашей субмариной?» - что должен был ответить лидер страны, которую десять лет подряд перед этим уничтожали?

Это не разговор на кухне, это – межгосударственный уровень. Нельзя сказать: «Мы знаем, что это вы потопили нашу лодку!» Иначе война. Миллионы жертв. И в той ситуации «она утонула» - это единственное, что можно было ответить.

Так теперь те "специалисты", которые ничего не видят и ничего не понимают - тыкают нам в лицо эту «цитату» и ржут. Потому что ничего больше они в этой жизни делать не умеют. И так – во всем.

Теперь об олигархах и об их "дружбе" с ВВП: Чубайсы, Абрамовичи, Вексельберги, Кудрины и куча других, в подчинении которых находятся рычаги к СМИ, сами запускают эти мифы типа "кооператив Озеро", "олигархи Путинской эпохи" и т.д. Хороший способ пропаганды – отождествить своего врага с собой с целью его же дискредитации.

Не имеет сейчас Путин достаточной власти для того, чтобы «убрать» олигархов от кормушки.

Слишком серьезная сила стоит за этими товарищами. Эта сила – мировой капиталистический библейский проект, против которого и выступал Сталин. Ничего не изменилось...

Очевидно, что уровень понимания Путиным тех тенденций, которые сейчас происходят в мире, превосходит уровень познания большинства людей, которые об этом пытаются судить.

Идиоты никогда не поймут, что перед ними Гений. Либо будут считать гением - самого яркого идиота. Отсюда и Навальные и Немцовы и т.п. Люди ищут среди политиков – отражение себя, а потому: как в Сталине, так и в Путине - каждый видит только свое отражение. Глупец – видит глупца; Мудрый – видит мудрого; Кровавый тиран – «кровавого тирана». Однако – это уже не мои мысли…

Другие материалы

Комментарии «Что нужно Путину чтобы стать Сталиным?»

  • I46_default
    Vadim Sechenov 09 июля 2013, 17:53

    Хорошая статья! Полностью согласен с автором!
    С Петром нельзя не согласиться, НО есть два но 1) люди не дураки, они видят, ищат, находят, вытягивают, веря не только в Путина, а в Россию 2) Путину не желательно выдавать просто информацию, по-житейски как генерал Петров К.П. потому что всё сложнее, многограннее, и Петров это понимал, а лекции специально делались "легким языком".
    Хотя с эмоциональной точки зрения я полностью поддерживаю Петра, т.к. народу не дается нужная информация (КОБ) с уст СМИ, и главы государства.
    КОБу надо вливать в сознание общества не единым махом, - Путин типо сказал вот КОБ , по ней и движемся, нееее, так нельзя, может всё произойти наоборот, обратная реакция к правде....
    КОБ надо вливать так как оно впринципе сейчас постепенно , НО устойчиво вливается, через интернет, книги, лекции, газету!

    Узнал об этом сайте недавно, прочитал много статей, читать приятно, так сказать статьи без неопределенности, написаны с нравственным, здравомыслящим укладом! сайт хороший, но можно было бы основной текст статей сделать чуть по-больше! =)

    3
  • I46_default
    Александр 27 июля 2013, 00:09

    Для того что бы Путину стать Сталиным , нужно быть Сталиным , а так кишка тонка.

    1
  • I46_default
    Ivan Levashev 26 июля 2013, 00:39

    Пожалуйста, хватит драматизировать смерть Троцкого. Взялся за гуж, не справился, свои же и добрались, а потом хлебом не корми свалить на Россию. Может, и советских рук дело, конечно, но история других заказных убийств даёт основания думать, что и в этот раз всё было так же. Не надо тут примешивать Вселенную.

    0
  • I46_default
    Александр 29 июля 2013, 22:37

    КОБовцам . Очень интересная статья для обсуждения. Не знаю как выйти на вас. http://planeta.moy.su/blog/osedlanie_cb_kruche_chem_vvedenie_rossijskikh_vojsk_v_siriju/2013-07-27-57421

    0
  • I46_default
    Александр 30 июля 2013, 21:38

    Andrey Tarusa . КОБ - концепция общественной безопасности , хозяева этого сайта . Партия КПЕ .

    0

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь