Александр Невский. Было ли татаро-монгольское иго на Руси? (Часть 1)


3 мая 1221 года, 795 лет назад, в городе Переславль-Залесский, родился князь Александр Ярославич Невский (1221 — 1263)

I605_6

О котором мало что известно, но который достаточно хорошо известен, во многом благодаря фильму, снятому во времена Иосифа Сталина и Николаю Черкасову, талантливо сыгравшего роль князя.

В 2009 году в России проводился телепроект «Имя России». Было предложено большое количество исторических личностей, которые имеют право стать «именем России» за свои заслуги перед страной и народом. После всех скандалов с подтасовками голосов из-за стремления закулисных кураторов проекта убрать Иосифа Сталина с первого места, в конечном счёте официальным «Именем России» стал Александр Невский, опять же благодаря фильму.

Фигура Александра Невского наверное настолько же мифологизирована, насколько и история Руси того времени. Так что сказать о том, что он собой представлял на самом деле и чем занимался, на основе нынешних официальных источников достоверно практически невозможно. Поэтому целесообразно остановиться именно на эпохе, в которую ему пришлось жить и действовать.

http://podrobnosti.ua/upload/news/2008/12/29/574475_3.jpg

Говоря о Руси тех времен, нельзя не сказать о событиях произошедших несколько ранее.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ПО-ЕГИПЕТСКИ


http://drevniy-egipet.ru/wp-content/uploads/2014/04/1181723928.jpg

Древнеегипетскими жрецами было открыто новое знание — было понято, что существует и необратимо идёт процесс глобализации, который в конечном итоге сводится к формированию некой новой культуры, охватывающей и объединяющей все существующие региональные цивилизации планеты. В процессе глобализации происходит изменение экономических взаимоотношений в обществе в направлении интеграции производительных сил в единую хозяйственную систему человечества.

А вот путь, по которому этот процесс пойдёт или иными словами концепция интеграции — это субъективно обусловленное социальное явление, к тому же не предопределённое однозначно и безальтернативно.

Мы назвали ранее людей, открывших процесс глобализации, жрецами, но с нашей точки зрения жрец — это человек, занимающийся жизнеречением во благо людей, то есть — способный нести людям Правду-Истину и адекватные знания о жизни, а если он использует свои знания для собственных целей, игнорируя и подавляя общественные интересы, будет справедливее называть его знахарем, а объединение знахарей — знахарской корпорацией. Так вот, знахари нашли весьма оригинальный метод: они решили использовать для достижения своих целей священное писание, которому верующие бы бесконечно доверяли, потому что оно по их мнению написано, если не Самим Богом, то под Его вдохновением апостолами или отцами церкви. Правда, для реализации этого метода пришлось здорово потрудиться: в священное писание необходимо было не только внести изменения, освящающие от имени Бога ростовщическую деятельность (об этом читайте «Мировые вероучения: описание вероучений»http://inance.ru/2015/02/veroucheniya-opisanie/), но и распространить в обществе уже модифицированные под эту задачу книги, уничтожив всё, что не соответствовало сформированной доктрине.


«Мировые вероучения: описание вероучений» http://inance.ru/2015/02/veroucheniya-opisanie/

Если коранические обвинения в отношении умышленного искажения откровений Единого Завета в иудаизме и христианстве принять в качестве рабочей гипотезы, то эта гипотеза подтвердится, поскольку древнеегипетская корпорация знахарей противостояла Богу и потому была заинтересована в искажении откровения Моисею. А поскольку она не могла это делать открыто, то она дала руководителям колен израилевых письменность, в алфавите которой было 22 согласных и 7 ключей огласовки текста, что позволило им с помощью раввинов на первом этапе записать устное предание с использованием только согласных. А огласовка осуществлялась каждым по своему разумению или по посвящению. И, как следствие, для одного читателя Библия начинается со слов: «в начале сотворил Бог небо и землю», а для более «продвинутого» — «из вечно существовавшей субстанции двуединая энергия сформировала двойное небо». Так текст «Пятикнижия Моисеева» стал мнемонической основой изустного предания, т.е. особым способом «шифрования данных». Это было сделано, в том числе и для того, чтобы истинные хозяева этого предания, могли бы при переводе на другой язык (например, греческий) с определённым образом установленными гласными и согласными, без их двоякого толкования, расшифровать его так, как это им было удобно для достижения своих не оглашаемых прямо целей.

Таким образом, в какой-то период учение Моисея было искажено, за что Коран и осуждает раввинов. А практически окончательная редакция Ветхого завета (Танаха) была подготовлена в Египте и распространена среди населения, проживающего на территории нынешней Испании. Из Испании уже вышли иудеи, а не израильтяне. Позднее и Септуагинта была приведена в соответствие с Танахом. Коран не зря предъявляет претензии к тем, кто исказил учение, «чтобы изменить истину, ради быстротечной жизни и получения ничтожных мирских благ». Эта изменённая «истина» пришла в последствие и в Россию, в виде одной из неотъемлемых составных частей «Святого Писания» — Библии.

Можно сделать вывод о том, что Сынам Израиля было дано Моисеем боговдохновенное писание, но авторы библейского проекта извратили его для реализации своих приземлённых целей. Вследствие этого оно стало «раввиновдохновенным», а позднее было принято на Западе и в России в качестве «боговдохновенного» Ветхого завета.


http://1big.ru/uploads/posts/2013-09/1378182439_7.jpg

Таким образом, из двух возможных концепций, одна из которых предполагала взаимодействие и сотрудничество людей, а другая — обман и эксплуатацию посвящённым меньшинством всего прочего мира, древнеегипетские знахари выбрали последнюю. Ветхий завет — это священное писание, составная часть Библии, содержащее ростовщическую доктрину скупки мира, с помощью которой и был «осёдлан» объективный процесс глобализации. Это конечно кощунственный вывод для православного русского человека, да и любого христианина, воспринимающего Библию, как боговдохновенную святую книгу, которой он полностью доверяет, но тут приходится выбирать, что лучше: сладкая ложь или горькая правда? — Думается, что правда всегда лучше.

О РУСИ ИЗНАЧАЛЬНОЙ

http://newyouthpolicy.org/images/ARTDLYASTATEJ/140524-rus-nazi/rus-civ.jpg

Региональная цивилизация Русь сформировалась в лесной зоне Восточно-европейской равнины на этнической основе славянских и финно-угорских и других местных племён. Климат был иной: лето было более тёплым и влажным, зимы — снежными и холодными. Водный баланс территории тоже был иной — ныне существующие реки были полноводнее в разы, а, кроме того, было множество более мелких рек и речушек, ныне исчезнувших. Территория была трудно проходимой (особенно в весенне-осенний период) «по суху», что служило естественной защитой стратегического уровня от вторжений на эту территорию извне. Это было преимуществом региона как колыбели своеобразной Русской цивилизации в сопоставлении его с другими регионами Европы и Азии.

Население проживало компактными общинами, большей частью на реках и вблизи них. Плотность населения была относительно низкой, что при достаточно высокой продуктивности биоценозов, исключало жестокую конкуренцию общин за природные ресурсы, как это было в регионе Средиземноморья. Единая культура и единый язык были распространены на огромной территории. В аспекте процессов информационного обмена с окружающей средой на основе биополей людей население этой территории представляло собой то, что в радиотехнике принято называть «антенное поле» — множество функционально самостоятельных антенн, размещённых на обширной территории и включённых в единую систему. Т.е. способность этого «антенного поля» к восприятию едва различимых сигналов на порядки превосходила такого же рода способности экстрасенсов-индивидуалов; также мощность и воздействие на течение процессов в окружающем мире излучаемого этим «антенным полем» сигнала на порядки превосходила способности экстрасенсов-индивидуалов.

В этой цивилизации внутренних войн между племенами не было. Рабовладение было экономически невыгодным, но людьми общины дорожили, поскольку общинный уклад давал бóльшую хозяйственную отдачу, нежели единоличный. Поэтому пленённых агрессоров уводили во внутренние области Руси. Из этих областей они, не обладая навыками жизни на этой территории, самостоятельно бежать не могли, и, втягиваясь в повседневную жизнь общин, обрусевали — если не сами, то русскими становились их дети и внуки.

В таких условиях на протяжении веков вырабатывался изначально русский характер, выражавшийся и в специфике организации самоуправления Русской языческой цивилизации на основе единства культуры, включавшей в себя:

  • открытость концептуальной власти = жреческих функций всем, кто мог их освоить;
  • общинную этику, единую для всех членов общества, в которой не обладавшие жреческой властью в силу осо­бен­ностей своего личностного развития, признавали власть жрецов по факту осуществления ими общественно полезной деятельности.

http://s001.youpic.su/pictures/1279818000/3afc7c2c624beb2350d062d28bd21715.jpg

В обычной же — не чрезвычайной обстановке — для общинной этики характерна поддержка общиной и общинниками персонально других людей — от щедрот своих или по способности. И наряду с этим для общинной этики характерно отрицание паразитизма и отказ в поддержке тем, кто идентифицируется в качестве паразита.

Межобщинные отношения носили не военно-конфронтационный, а если говорить современным языком — «спортивно-состязательный» характер, ориентированный однако не на выявление «чемпионов всея Руси», а на воспитание воинских навыков и готовности к самопожертвованию в чрезвычайных ситуациях (в этом принципиальное отличие молодецких забав древности от нынешнего спорта как отрасли шоу-бизнеса). От тех времён, если не до нас, то до начала ХХ века дошли кулачные бои стенка на стенку и ряд других молодецких забав на грани злодейства.

При единстве этических норм для всех, не было личностной иерархии, хотя профессиональная специализация людей в общине была неизбежна. Поэтому в какие-то периоды князь или жрец мог выполнять функции рядового гребца на ладье, беспрекословно подчиняясь кормщику, а в других обстоятельствах тот же кормщик беспрекословно выполнял распоряжения этого же князя или жреца и при этом они были друг другу в аспекте личностного достоинства — ровня.


http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/akademizm/vereschagin-v-p/images/vereschagin-praviteli-1.jpg

Это всё в совокупности и даёт основания утверждать, что Русь изначальная — стала зачатком Царствия Божиего на Земле.

К моменту крещения Русь уже была союзным государственным образованием славянских племён с весьма низким уровнем внутрисоюзной напряжённости (иначе бы ни один киевский князь, опасаясь усобицы, не посмел бы пойти на Царьград). Русь была единой на огромной территории от Балтики до Чёрного моря, от Карпат до Волги, а возможно и далее. Каждый регион мог обеспечить себя практически всем необходимым. Именно этой причиной — прежде всего экономической — обычно объясняют феодальную раздробленность Европы в те времена. Но Русь была едина и её не терзали усобицы. Что же объединяло Русь? Единство Руси обеспечивалось единым русским языком, культурой, а значит и мировоззрением, несшим в себе элементы диалектики. Константин, родной брат Мефодия, в монашестве Кирилл, признавал существование Русской письменности за сто лет до крещения Руси. Дохристианская азбука содержала 64 строчных и 83 над- и подстрочных символа, кроме фонетической нагрузки, нёсших ещё и мировоззренческий смысл.

Скандинавы звали Русь Гардарикой — страной городов. Было разделение труда на сельскохозяйственный и ремесленный, что говорит о довольно высоком уровне развития производительных сил. Призвание Рюрика с братьями и дружиной не являлось установлением русской государственности, как нам твердили столетиями русофобы. Это было «внутрисемейное дело»: Рюрик — внук новгородского князя Гостомысла, род которого по мужской линии прервался. Русь могла ещё и поучить кое-чему своих более «культурных» соседей.

На момент описываемых событий библейская концепция управления уже была внедрена в Средиземноморском регионе и в Европе. Кураторы библейской концепции имели богатый опыт подчинения себе стран и народов — таким образом были покорены и ассимилированы народы Западной и Восточной Европы, все те, которые не желали поначалу становиться рабами библейской концепции управления. Именно об этом повествует «Песнь о Нибелунгах», описывающая события V века н.э.

http://download.librebook.ru/illustrations/08/73/07/i_005.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=Bz872RY09NE

Дальнейшая экспансия библейской концепции шла на Ближний Восток, где произошло ожесточённое столкновение с мусульманами, и на Север, где жили славяне. На протяжении без малого тысячи лет библейцам не удавалось покорить Русь. В результате длительного процесса деградации жречества и сдачи страны в 988 году состоялось Крещение Руси, но тем не менее есть все основания полагать, что народ не принял установление иноземного идеологического ига.

Много веков Русь боролась за свою независимость, перемалывая догматы и философию псевдо-христианства пришедшего на Русь, стараясь внести в него диалектику Язычества, следы которого православие хранит доныне. А церковники тем временем уничтожали памятники культуры, в слепоте веры (русичи) и духовной агрессии (греки) громили диалектическое мировоззрение славянства, а оно восставало против центральной власти, с ним боровшейся. Именно эта борьба взрывала единство Руси изнутри.

Нет ничего удивительного в том, что народ не принял Крещения, поскольку принципы предлагаемые Библией были людям нравственно неприемлемы. И хотя глубокого понимания этого не было, тем не менее многие чувствовали это. Совершенное Крещение не было актом капитуляции Руси, поскольку население не приняло его, а церковь не обладала возможностями оккупационной администрации времен колониального владычества транснациональной корпорации «Ост-Индская компания», а других управленческих структур у библейцев на территории России не было. Да и сама церковь была далеко не единой, поскольку в неё подались бывшие жрецы, которые зачастую проводили в жизнь иную политику.

Поэтому Запад не оставлял попытки прямой военной колонизации, и на тот момент у него не было богатого опыта военных столкновений с Русью — особенно это касалось Западной части бывшей Римской империи. Откуда такая ненависть к Руси? Почему врагом Запада также являлся и исламский регион? Мы полагаем, что главную опасность для библейцев представляли прежде всего альтернативные воззрения на жизнеустройство на принципах человечности и справедливости, то есть то — что является общим как для Русского Язычества, так и Ислама.

А БЫЛО ЛИ ИГО?


http://cs628328.vk.me/u39331986/video/x_1016a4d7.jpg

К сожалению, докрещенская история Руси нам практически неизвестна, поскольку официальная наука приверженная принципам масонства, а до неё церковь предпринимали титанические усилия по уничтожению памятников культуры Руси. И хотя им не удалось уничтожить такие памятники, как Змиевы валы, что просто физически не было возможно, они предпочитают не обращать на них, да и другие никакого внимания.

Взамен, начиная с детского возраста, читателю предлагается набор различных мифов и легенд, типа набившей оскомину сказки о призвании «варяжского» князя Рюрика.

http://www.youtube.com/watch?v=5ji1DKKpwI4

Как пишет официальная история, в течение XI в. в разных концах Киевской Руси возникали очаги сопротивления христианизации. Они имели не столько религиозный, сколько социальный и политический смысл; были направлены против угнетения и распространения власти киевского князя. Во главе народных возмущений, как правило, стояли волхвы. А поскольку историографию писали победители в тех распрях, то можно смело сказать, что с 988 по 1237 год на Руси шла гражданская война, которую впоследствии, не имея возможности скрыть, обозначили в истории как княжеские междоусобицы. И имела эта война как раз таки религиозный и мировоззренческий характер. Ещё одним вопросом является наличие самой Киевской Руси — кроме «Повести временных лет» она нигде не упоминается.

В этом свете последующее «установление татаро-монгольского ига» с 1237 по 1480 годы может быть воспринято иначе — как временная победа над христианами союза тех, кто не принимал новое вероучение. Вот как об этом намекнул Владимир Путин, говоря о Куликовском сражении.

https://www.youtube.com/watch?v=2_WnlokRQyg

Тем не менее остается очень много вопросов, которые мы обсудим в следующих частях…


Другие материалы

Комментарии «Александр Невский. Было ли татаро-монгольское иго на Руси? (Часть 1)»

РЕПЛИКИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Лента
  • Новостей
  • Аналитики
Показать ещё Показать ещё Показать ещё

Вход

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь