Системная картина мира отсутствует. Игорь Солонько

В чём суть образования? Почему важно воспитывать нравственность в детях? Как можно обойти запрет на идеологию?

01:38 Какие задачи должна выполнять система образования в нашей стране?
16:44 На сколько процентов система образования выполняет свою задачу?
21:02 Как и благодаря чему формируется класс мыслящих людей, носителей идей и образов будущего?
24:21 Как-то связанно наличие в обществе стратегии будущего и запрета на идеологию?
27:02 Какие культурные, религиозные, социальные факторы помогают формировать эту прослойку носителей идей будущего?
31:28 Вы затронули тему качества учебников. Есть такой термин «технологическое удушение». Ряд экспертов, в частности Игорь Ашманов говорит об этом. Когда производитель программного обеспечения и оборудования создаёт для основной группы предельно актуальный софт и устройства, а в другие страны отгружает устаревшие образцы. Это касается в первую очередь компьютерных систем. Однако вы описали похожую ситуацию с учебниками
35:34 Имея то, что есть на данный момент, используя эту низкую базу что есть сейчас, как мы можем создать образ будущего и начать транслировать его?

Конкурс по книге «О коммунистическом воспитании» в нашем Телеграм-канале: https://t.me/konzeptual_ru

О коммунистическом воспитании
https://konzeptual.ru/o-kommunisticheskom-vospitanii?utm_source=smi

Власть и общество: от иллюзий к реалиям
https://konzeptual.ru/vlast-i-obschestvo-ot-illjuzij-k-realijam?utm_source=smi

Книги по тематике «Советские учебники»
https://konzeptual.ru/knigi-obrazovanie-pedagogika/knigi-obrazovanie-pedagogika-sovetskie-uchebniki?utm_source=smi

Книги по тематике «Занимательное обучение»
https://konzeptual.ru/knigi-obrazovanie-pedagogika/knigi-obrazovanie-pedagogika-zanimatel-noe-obuchenie?utm_source=smi