Классная Америка. Шокирующие будни американской школы. Айрат Димиев

Что вас подтолкнуло написать книгу «Классная Америка. Шокирующие будни американской школы.» После первой публикации прошло 15 лет, как вы оцениваете затронутые в книге вопросы? Проиллюстрируйте методику выставления оценок в обычной американской школе? Замечаете ли вы в России, тенденцию заимствования спорных решений американской системы образования? Как связана реальная успеваемость студентов в американских школах с их этнической принадлежностью и как система образования нивелирует возможную разницу в оценках? За счёт каких факторов, США остаётся одной из ведущих мировых держав, имея такую специфическую систему образования? Каковы особенности высшего образования в США? Какие бы вы отметили сильные и слабые стороны? Как понятие «успеха» стало ловушкой для системы образования в Америке? Российская система образования долгие годы методично впитывает худшие и неплохие особенности американской системы образования. Что же позволяет нашей системе образования оставаться на плаву? Как вы относитесь к цифровизации школьного образования? К созданию цифровой среды?

Вас может заинтересовать

Цель образования в США — оболванить учеников. Американские школьники не могут описать простейший физический закон. Учителя вынуждены ставить им «удовлетворительно», чтобы не портить статистику и не лишиться работы. Кстати об оценках. Как вам такое: 100-балльная система оценивания, и школьнику нельзя поставить ниже 70? Все потому, что в школе должно быть весело и интересно — учеба может приносить только удовольствие. Так что на уроках нет теории и практики — одни игры. Вместо того, чтобы понять принципы умножения и деления, дети запоминают алгоритмы и шаблоны. Ну и американские учителя, конечно: едва-едва закончившие бакалавриат, почти не знающие свой предмет — их не взяли в крупную компанию, вот они и подались в школу. Неудивительно, что родители считают их «обслуживающим персоналом». Все еще думаете, что советское образование было плохим?