Давосские думы и будущее наших детей. Ирина Мухина

Вы можете определить влияние интернета и времени проведенного в сети на способность к обучению? В рамках программы создания цифровой образовательной среды получили развитие идеи виртуального обучения. Как этот фактор может повлиять на способности учеников? Как заставить правительство отменить цифровое образование, если идет общемировой тренд? В спиральной модели времени явления вроде «Великого Обнуления», глобальной пандемии и всё, что о чем говорят на Всемирном экономическом форуме в Давосе приходит в наш мир. В рамках этой модели наша реальность переходит в антимир? Какую роль в воспитании ребёнка играет знакомство своего чада с советским кинематографом? Все больше разрыв между элитарным образованием и общедоступным? Вы можете выделить концептуальную разницу между этими системами?

Вас может заинтересовать

Какую цену приходится платить человечеству за научно-технический прогресс? Чем мы рискуем, предпочитая виртуальный мир реальному? И почему каждое новое поколение все больше отдаляется от родителей? Автор этой книги – профессионал в области финансовых технологий, руководитель IT-проектов с большим опытом работы на Западе. Благодаря своей компетенции, навыкам и склонности к анализу и дальнейшему синтезу целого она способна видеть объемнее и дальше, чем простой обыватель, – и перспективы человечества, по ее мнению, неутешительны, но небезнадежны. Современные технологии неумолимо ведут нас к гибели: настало время очнуться и противостоять цифровому насилию. Тотальное манипулирование, ложные ценности, извращенные понятия – все это убивает живое, культурное, духовное, что заложено в нас предками и должно быть бережно передано потомкам. Как вырваться из паутины мировой лжи и снова стать Человеком? Эта книга – первый шаг на пути к истине.